Разместить франшизу
 

Франшиза «Yves Rocher – магазин косметики и парфюмерии из Франции

ID франшизы: 1518
Обновлено: 23.05.2025
Отдел Франчайзинга
Представитель франшизы
Заявка
Главная информация
Год основания компании 1959
Год запуска франшизы 1993
Открытых представительств 461
Открыто по франшизе 412
Финансовые условия
Инвестиции от 4 500 000 ₽
Паушальный взнос отсутствует
Роялти отсутствует
Окупаемость 12 мес.
Чистая прибыль от 100 000 ₽
Отправить заявку

Похожие франшизы

О компании

Компания «Yves Rocher» – это известная сеть магазинов французской косметики с огромным опытом в создании натуральных косметических средств. Бренд «Yves Rocher» самостоятельно занимается производством и продажей своей косметики. С помощью эксклюзивной модели ведения бизнеса мы можем контролировать наше воздействие на природу и предлагать своим покупателям качественную косметику по доступным ценам.

Ценности нашей компании актуальны всегда. Мы придаем огромное значение качественному управлению бизнесом, которое строится на доверии, понимании, синхронности и уважении. Наша главная задача – радовать наших покупательниц. 

Предложение

«Yves Rocher» – компания родом из Франции с шестидесятилетней историей. 

В настоящий момент мы: 

  • Представлены на пяти континентах и более чем в 90 странах;
  • Крупная сеть косметическая сеть одного бренда;
  • Признанные эксперты в области косметики из натуральных ингредиентов;
  • Заботимся о женщинах и окружающей среде;
  • Имеем свыше 50 га органических плантаций во Франции;
  • Производственные процессы контролируются на всех этапах: от выращивания растений до попадания косметических средств на вашу кожу.

Форматы открытия:

Вы можете купить франшизу магазина косметики и парфюмерии «Yves Rocher» в виде бутика или спа-салона, которые, в свою очередь, делятся на следующие форматы:

  • «Мини» (площадь от 20 до 25 квадратных метров); 
  • «Стандарт» (площадь от 30 до 45 квадратных метров). 

Для этих форматов доступно размещение как в отдельном помещении, так и в популярном торговом центре.

Состав франшизы

  • Работа под брендом с высокой узнаваемостью;
  • Брендбук и фирменный стиль;
  • Разработка пошагового плана с анализом рентабельности и доходности;
  • Консультации по выбору торгового пространства;
  • Бесплатное оформление помещения в соответствии с подготовленным планом;
  • Профессиональные стандарты ведения бизнеса по франшизе сети магазинов из Франции «Yves Rocher»;
  • Закупка товаров по льготной цене;
  • Бесперебойная доставка товара (в связи с наличием склада в РФ). Доставка из Москвы осуществляется без дополнительных 
    затрат; 
  • Обучение партнера и его сотрудников;
  • Рабочие инструкции для эффективного функционирования магазина;
  • Консультационная поддержка;
  • Маржа – 150%;
  • Участие в рекламных кампаниях. 

Обучение

В стоимость франшизы «Yves Rocher» входит обучение партнера ведению бизнеса и всем особенностям работы под известным брендом. Также в обязательном порядке мы обучаем весь персонал технике ведения продаж, предоставляем рабочие инструкции и доступ к базе данных компании.

Поддержка

  • Личный менеджер от компании;
  • Поиск подходящего пространства для магазина;
  • Создание дизайн-концепции;
  • Техническое обслуживание: помощь в установке терминалов для оплаты, консультации и выезд специалиста при 
    эксплуатации;
  • Доступ к клиентской базе;
  • Система скидок;
  • Поддержка УК;
  • Маркетинговая стратегия и рекламные акции.

Требования к партнерам

Открыть магазин косметики «Yves Rocher» по франшизе могут все, кто:

  • Готов разделять идеалы компании, является поклонником нашего бренда и бизнеса;
  • Имеет необходимые финансовые средства;
  • Имеет управленческие навыки;
  • Настроен на долговременную работу;
  • Настроен на развитие нашей сети;
  • Настроен поддерживать высокие стандарты нашего бренда;
  • Стремится к росту, обучению и развитию вместе с компанией;
  • Мечтает стать частью мира «Yves Rocher».

Требования к помещению

Для работы по франшизе сети магазинов косметики и парфюмерии из Франции «Yves Rocher» потребуется помещение со следующими характеристиками:

  • Предпочтение отдается городам, где население – свыше 1 000 000 человек;
  • Удобное размещение на одной из главных улиц города или в популярном ТЦ, предпочтительно на первом этаже;
  • Площадь помещения: от 20 до 40 квадратных метров;
  • Обязательна витрина для демонстрации товаров;
  • Хорошая проходимость.

Связаться с представителем

Для отправки запроса необходимо
ввести имя, телефон и email

Ваши данные будут отправлены только представителю франшизы. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением

Предложения франшиз