Разместить франшизу
 

Франшиза Академия Казановы – сеть магазинов товаров для взрослых

ID франшизы: 1612
Обновлено: 30.06.2025
Отдел Франчайзинга
Представитель франшизы
Заявка
Главная информация
Год основания компании 1994
Год запуска франшизы 2020
Открытых представительств 19
Открыто по франшизе 1
Финансовые условия
Инвестиции от 800 000 ₽
Паушальный взнос от 150 000 ₽
Роялти от 3%
Окупаемость от 12 мес.
Чистая прибыль от 100 000 ₽
Отправить заявку

Похожие франшизы

О компании

«Академия Казановы» – сеть магазинов товаров для взрослых. Наша компания считается одной из самых старейших на рынке. Первая точка была открыта в 1994 году. За 31 год работы мы стали целой сетью, состоящей из 18 точек. Сейчас компания «Академия Казановы» – это про новаторство, легкость и юмор. Мы гордимся не только своим широким ассортиментом товаров, но и созданными стандартами работы, которые помогают улучшать клиентский сервис и развивать отрасль в целом. 

Кроме розничных магазинов под брендом «Академия Казановы» также действует программа лояльности, сервисный центр и онлайн-магазин с доставкой. Кроме того, наша команда участвует в тематических отраслевых мероприятиях и организует собственные. 

Мы стремимся сделать так, чтобы покупатели разных возрастов и групп могли найти все самое необходимое у нас. Наши товары безопасны и качественно, поэтому они подойдут для тех, кто хочет укрепить свое сексуальное здоровье. Компанию «Академия Казановы» ценят за возможность обдуманного выбора: клиенты могут просмотреть записанные видео обзоры и тестеры, а также получить консультацию от персонала или специалиста. 

Нам важно, чтобы процесс приобретения покупок был комфортным для всех типов клиентов. Оформленные в академическом стиле залы создают уникальную «классическую» приятную обстановку. 

Предложение

Почему стоит открыть секс-шоп по франшизе «Академия Казановы»?

  • Комплексная поддержка франчайзи; 
  • Собственная программа лояльности; 
  • Интернет-магазин;
  • Крупная база поставщиков и партнеров из России и зарубежом;
  • Работа с VIP-сегментом;
  • Собственный сервисный центр;
  • Проверенный временем узнаваемый бренд. 

Варианты открытия магазина: 

  • Rebranding – отличается своей быстрой окупаемостью от 1 месяца, отсутствием паушального взноса, низкими инвестициям от 30 000 ₽ и 3% роялти от выручки; 
  • Maxi – для крупных населенных пунктов от 600 000 чел. Подразумевает большие вложения от 800 000 ₽, 4% роялти и паушальный взнос, составляющий 300 000 ₽ и больше; 
  • Midi – совпадает с Maxi, но отличается меньшим паушальным взносом, от 200 000₽; 
  • Mini – можно открывать в городах с населением не больше 200 000 человек. В таком случае паушальный взнос составит 150 000 ₽ и выше. 

Состав франшизы

  • План организации рабочего пространства; 
  • Инструкции и алгоритмы для управления бизнесом «Академия Казановы»; 
  • CRM-система;
  • ПО со встроенными сервисами;
  • ККМ;
  • Дизайн-макеты и рекламные материалы; 
  • Программа лояльности и акции;
  • Собственная веб-страница.

Обучение

Для наших франчайзи предусмотрено корпоративное обучение, основанное на авторских разработках. Курсы предназначены как для управленцев, так и для менеджеров. Программа реализуется онлайн и офлайн в обучающем центре. Наша команда расскажет про особенности ведения бизнеса и техники продаж. Открытый доступ к полезным материалам: инструкциям, записанным лекциям и методикам поможет закрепить пройденный материал. Кроме того, партнеры могут постоянно улучшать свои навыки с помощью зарубежных и корпоративных программ с экспертами в области. 

Поддержка

  • Корпоративное обучение; 
  • Помощь в поиске помещения; 
  • Создание товарного каталога;
  • Айдентика компании;
  • Возможность выезда команды из центрального офиса для помощи с запуском; 
  • Настройка онлайн-кассы;
  • Консультации по маркетингу и продвижению;
  • Льготные условия для работы с онлайн картами;
  • SEO-продвижение;
  • Помощь с маркировкой товаров. 

Требования к партнерам

  • Открытость к нововведениям; 
  • Ответственность; 
  • Соблюдение корпоративных ценностей и стандартов; 
  • Желание работать;
  • Умение работать в команде.  

Требования к помещению

  • 1 этаж;
  • Площадь от 20 кв.м.;
  • Высокая проходимость;
  • Близость транспортных развязок; 
  • Возможность размещения фасадной вывески; 
  • Допускается расположение в торговом центре; 
  • Предпочтителен собственный вход. 

Связаться с представителем

Для отправки запроса необходимо
ввести имя, телефон и email

Ваши данные будут отправлены только представителю франшизы. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением

Предложения франшиз