Франшиза Авеню – клининговая компания
О компании
«Авеню» – популярная клининговая компания. На данный момент фирма включает 7 представительств, которые расположены в 4 разных городах. Услуги уборки и химчистки предоставляются частным клиентам и юридическим лицам.
За годы работы удалось разработать рабочую систему организации труда, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов и подобрать оптимальную стратегию маркетинга.
В 2019 году компании «Авеню» исполнилось 7 лет и руководство приняло решение запуска франчайзингового направления. Это отличный вариант, чтобы запустить сеть агентств, передавая опыт заинтересованным партнерам.
Франшиза «Авеню» – это:
- Высокие корпоративные стандарты;
- Широкий спектр услуг;
- Грамотный профессиональный подход к уборке;
- Пунктуальность;
- Стремление развиваться и расти.
- Если вы решили запустить бизнес в сфере клининга, что сотрудничество с «Авеню» именно то, что вам нужно.
Предложение
Франшиза «Авеню» – выгодное предложение запуска бизнеса по проверенной бизнес-модели, которое позволит максимально оперативно выйти на стабильный доход от 150 000 рублей в месяц.
Предложение компании имеет несколько ключевых особенностей:
1. Услуги оказываются в сегментах В2С и В2В
Сегмент В2С предполагает сотрудничество с физическими лицами. Здесь администрирование заказов и их количество регулирует непосредственно компания. Основным продуктом в данном случае является уборка высокого качества.
Осуществление деятельности в сегменте В2В предполагает предоставление услуг представителям малого и среднего бизнеса. Это могут быть разовые заказы либо же сотрудничество на постоянной основе. В данном случае спектр услуг адаптируется в соответствии с запросами клиента. Это могут быть уборка после ремонта, мойка вывесок и фасадов, подготовка гостиниц к заселению гостей и другие.
2. Стандарты уборки
Политика компании такова, что в каждом представительстве интегрируются высокие корпоративные стандарты уборки. Такой подход позволяет предоставлять услуги высокого качества каждому подразделению компании.
Состав франшизы
Франчайзинговое предложение включает:
- Ведение маркетинга под «ключ»;
- Единый call-центр;
- Подробный бизнес-план;
- Помощь с подбором персонала;
- Брендинг;
- Единую базу знаний;
- Обучение;
- Интеграцию стандартов качества;
- Корпоративную CRM-систему;
- Рекомендации по закупке оборудования и бытовой химии.
Обучение
Для франчайзи проводится всестороннее обучение, чтобы оперативно передать корпоративные стандарты и специфику работы. Также обучающий курс проходят и все новые сотрудники партнёра. Дополнительно франчайзи подключается к единой базе знаний компании, которая постоянно пополняется полезными рекомендациями и уроками.
Поддержка
В рамках франчайзингового сотрудничества за партнером закрепляется персональный менеджер, который всегда будет на связи и сможет ответить на все вопросы. Также проводятся еженедельные созвоны с целью аналитики работы за 7 дней и разработки плана работы на ближайшее время.