Франшиза BarbarossA – сеть барбершопов
О компании
«BarbarossA» – международная сеть барбершопов, ведущих деятельность на территории России, Сербии и Казахстана. Сегодня открыто 50+ представительств по франшизе и еще несколько находятся на стадии запуска.
Бренд является отличным симбиозом огромного количества знаний, настоящих профессионалов и опыта. За годы существования у франшизы нет ни одного закрытого предприятия, а все партнеры однозначно выходят на стабильную прибыль. Если же такого не произойдет, то компания готова вернуть деньги, потраченные на корпоративный взнос.
Барбершопы «BarbarossA» сегодня – это:
- Самый узнаваемый бренд в социальных сетях;
- Более 40 000 клиентов каждый месяц;
- Более 50 представительств в России и странах СНГ, а еще 11 на стадии запуска;
- Уникальный подход к ведению бизнеса в данном направлении.
Компания запустила три академии для обучения барберов, запустила собственную линейку косметики и даже производство мебели для барбершопов. Принимая решение купить франшизу «BarbarossA», вы получаете не просто готовую модель бизнеса, а настоящую сплоченную команду, которая поможет выйти на стабильный доход от 250 000 ₽.
Предложение
«BarbarossA» – не просто франшиза, а огромная сеть единомышленников, которые готовы в любой момент прийти на помощь. Среди несомненных преимуществ сотрудничества с компанией можно отметить:
- Высокую популярность бренда, узнаваемость как в городах работы, так и в социальных сетях;
- Гарантию выхода на стабильный доход, обозначенный в договоре сотрудничества;
- Возможность окупить вложенные средства примерно за 10 месяцев при средней загруженности;
- Комплексную поддержка со стороны управляющей компании и помощь на этапе открытия;
- Реализацию собственного косметического бренда, что позволяет существенно увеличить показатели прибыли;
- Собственный отдел качества, позволяющий создавать только лучшее, контролировать качество предоставляемых услуг и постоянно расти.
Работы по запуску бизнеса в рамках франшизы «BarbarossA» включает несколько ключевых этапов:
Старт
На данном этапе осуществляется подписание документов, разработка концепции и визуализации будущего заведения. Также партнеру предоставляется доступ к обучающим материалам академии. Параллельно происходит поиск и утверждения подходящего помещения.
Стадия ремонта
На этом этапе проводятся все отделочные работы, производится закупка оборудования, изготовление вывески и всех необходимых рекламных материалов.
Выстраивание рабочих процессов
Здесь все начинается с торжественного запуска барбершопа и старта работы. Параллельно проводятся консультации и учебные выезды специалистов.
Состав франшизы
- Право использования торгового знака;
- Индивидуальный дизайн-проект для оформления барбершопа;
- Перечень стартового заказа самых популярных позиций собственных косметических средств для реализации;
- Контакты проверенных поставщиков расходников и возможность закупки по самой низкой цене;
- Помощь в поиске и стажировке наемных сотрудников;
- Юридическое сопровождение партнера;
- Разработку и реализацию маркетинговой концепции, которая включает создание промо-материалов, создание рекламных кампаний и плана digital-продвижения;
- Подробные обучающие материалы;
- Внедрение единой CRM-системы учета товарооборота;
- Подключение к отделу контроля качества предоставляемых услуг;
- Доступ к федеральному сайту компании с созданием собственной страницы.
Обучение
Сразу после подписания документов о франчайзинговом сотрудничестве, партнеру предоставляется доступ к обучающим материалам. Компания разработала детальную программу, в состав которой входят:
- Перечень скриптов по работе с клиентами;
- Видеоматериалы для обучения администраторов;
- Информация о стандартах ведения бизнеса для предпринимателя.
Также перед стартом работы все сотрудники должны пройти аттестацию.
Поддержка
Всем партнерам компании предоставляется комплексная поддержка, включающая:
- Сопровождение и консультации личного куратора;
- Еженедельные брифинги для отслеживания показателей работы за 7 дней;
- Индивидуальную разработку промо-материалов и рекламных проспектов;
- Работу куратора, проводящего контроль качества. Услуга предоставляется на постоянной основе в течение полугода после запуска и в дальнейшем в виде контроля раз в год;
- Ежемесячные изменения маркетингового плана со стороны корпоративного маркетолога в соответствии с запросом аудитории и текущими показателями барбершопа.
В случае образования кадрового голода возможен выезд мастеров компании, чтобы не прекращать работу салона. Стоит отметить, что специалисты головного офиса проводят повышение квалификации сотрудников.
Требования к партнерам
Войти в состав компании может предприниматель на патентной системе налогообложения. Также важно либо самостоятельно участвовать в развитии бизнеса и координировать все процессы либо быть готовым нанять управляющего.
Требования к помещению
Для открытия барбершопа понадобится помещение от 40 м2 на первом этаже с отдельным входом. Исключение составляют площади в торговых центрах. Обязательным требованием являются витринные окна, высоких потолков не менее 2,7 м, а также наличие стабильного горячего и холодного водоснабжения, электричества мощностью не менее 10 кВт и приточно-вытяжной вентиляции.