Франшиза Bazooka Store – магазин табачной продукции и торговля на маркетплейсах
О компании
Сегодня «Bazooka Store» — это большая компания, в состав которой входит 90 розничных точек продажи и более 30 селлеров, работающих на маркетплейсах. Кроме активных продаж компания занимается производством кальянов Vortex и табака Pure.
Первый магазин табачной продукции появился на рынке в 2017 году в Казани. В первые годы основатель бренда Артем Лазука совместно с командой тестировали бизнес-модель, прорабатывая различные маркетинговые стратегии и в 2020 году было принято решение запустить франшизу. Сейчас это более 75 партнеров по России и странам СНГ.
В 2021 году команда приняла решение запустить франчайзинговое направление по торговле на маркетплейсах.
Предложение
Среди ключевых преимуществ франшизы «Bazooka Store» можно отметить:
- Полное сопровождение партнеров не только на этапе запуска бизнеса, но и во время дальнейшей работе;
- Широкий ассортимент товаров: порядка 68 категорий товаров для торговли в сети и большой выбор табачной продукции для оффлайн магазинов;
- Регулярные и оперативные поставки продукции за счет собственного склада и распределительного центра в Казани;
- Проверенная маркетинговая стратегия и активности, благодаря которым наблюдается стабильный рост продаж и повышается узнаваемость бренда;
- Полностью автоматизированные системы учета. Партнеры отмечают, что стоимость франшизы «Bazooka Store» весьма комфортна для запуска бизнеса, учитывая тот объем помощи и поддержки, который предоставляет компания.
Форматы франшизы
Франшиза «Bazooka Store» предлагает 2 актуальных формата сотрудничества: запуск бизнеса онлайн и оффлайн.
1. Формат «Инновационный» предполагает запуск магазина на маркетплейсах. Мы помогаем зарегистрироваться на торговых площадках, проанализировать рынок, подобрать подходящий товар и подготовиться к продаже.
За время работы компания разработала четкий алгоритм действий, следуя которому каждому селлеру удается выйти на стабильный доход от 250 000 в месяц.
2. Формат «Стандарт» предполагает запуск магазина табачных изделий в любом городе России. Подготовка к открытию включает:
- Поиск подходящего помещения;
- Закупку оборудования;
- Помощь в закупках товара по ценам от производителя;
- Разработка дизайн-проекта и создание рекламных макетов;
- Обучение сотрудников.
Как показывает практика, запустить магазин по франшизе «Bazooka Store» с 0 можно за 39 дней с момента подписания договора о сотрудничестве. Средняя доходность от продажи табачных изделий составляет от 100 000 рублей.
Обучение
Независимо от выбранного формата франшизы компания предоставляет обучение. В первом случае это детальный анализ рынка, изучение алгоритмов работы торговых площадок и специфики работы. Также мы предлагаем в бессрочное пользование аналитическую программу, которая позволит выбирать топовые товары, отслеживать сезонные предложения. Здесь же представлена детальная статистика закупок. Это отличный инструмент, который позволит оценить эффективность выбранной торговой стратегии и, в случае необходимости, скорректировать ее.
При открытии точки продаж оффлайн мы предлагаем обучение сотрудников, рассказываем о специфике товара и маркетинговых стратегиях для данной торговой группы.
Поддержка
Многие партнеры в начале не решались купить франшизу «Bazooka Store», переживая о том, как вести бизнес после открытия. Однако компания предоставляет полное сопровождение, благодаря которому бизнес стабильно растет и развивается.
В качестве поддержки предоставляется:
- Фото и видеосъемку товара, помощь в создании продающих карточек товара и выведение их в ТОП;
- Сортировка и упаковка товаров в соответствии со всеми требованиями торговых площадок;
- Помощь в работе с обратной связью от клиентов (как оффлайн, так и в сети);
- Проведение вебинаров и бизнес-встреч, на которых можно проанализировать работу партнера и при необходимости скорректировать стратегию;
- Помощь в подборе персонала, введение систем мотивации сотрудников.
Требования к партнерам
Желание работать и активно развиваться.
Требования к помещению
Для открытия магазина табачной продукции по франшизе в формате «стрит-ритейл» действует ряд требований:
- Помещение должно располагаться в торговых центрах или на первой линии;
- Рекомендуемая площадь от 6 квадратных метров;
- Необходимо пространство для размещения вывески и рекламной продукции.
Фотографии
Видео
Предложения франшиз




