Разместить франшизу
 

Франшиза Белорусская косметика – сеть магазинов косметики

ID франшизы: 1278
Обновлено: 22.11.2024
Отдел Франчайзинга
Представитель франшизы
Заявка
Главная информация
Год основания компании 2009
Год запуска франшизы 2017
Открытых представительств 250
Открыто по франшизе 50
Финансовые условия
Инвестиции от 1 900 000 ₽
Паушальный взнос отсутствует
Роялти отсутствует
Окупаемость от 12 мес.
Чистая прибыль от 150 000 ₽
Отправить заявку

О компании

Сеть магазинов «Белорусская косметика» –  это более 200 точек розничной торговли, располагающихся по всей стране и за рубежом. На сегодняшний день сеть входит в 15 самых крупных дистрибьюторов косметики на отечественном рынке. 

За годы работы торговая сеть завоевала признание клиентов широким ассортиментом и простым подходом к продажам. Основатели сети утверждают, что на этапе запуска хотели создать пространство в котором красота будет доступна каждому. И, надо сказать, это действительно удалось. 

Ассортимент магазинов насчитывает более 9000 позиций от 60 популярных брендов. На прилавках представлены как отечественные, так и зарубежные представители. Это декоративная косметика, уходовые средства для лица и тела, богатый выбор средств для ухода за волосами. Также в точках представлен отличный выбор бытовой химии и товаров для дома. Вся продукция сертифицирована, что подтверждается сертификатами контроля от государства. 

За годы работы компании удалось создать универсальную, а главное рабочую бизнес-модель, которая адаптирована к различного рода кризисным условиям. Это подтверждается успехом многочисленных партнеров. Представители компании отмечают, что благодаря эффективному менеджменту и внедрению антикризисных мер все открытые по франшизе магазины могут получать стабильную прибыль несмотря ни на что. 

Предложение

Франшиза «Белорусская косметика» имеет широкий спектр преимуществ, а именно:

Совместный запуск бизнеса

Партнеры проекта получают комплексную помощь на всех этапах открытия магазина. Это дает возможность избежать возможных рисков и оперативно выйти на стабильный доход от продаж. 

Оптимальная стратегия развития

Основной целью сети розничных магазинов является максимальный охват и постоянное удержание рынка. Сейчас из России ушли многие компании и это отличный вариант занять их нишу. 

Широкий ассортимент товаров

В ассортименте сети представлен огромный выбор косметических средств. Стоит отметить, что маркетологи компании подбирают уникальный набор товарных позиций. Это позволяет удержать внимание клиента, создать индивидуальное предложение и существенно повысить продажи. 

Грамотно сформированные бизнес-процессы

Франчайзинговое предложение предполагает детальные инструкции по организации рабочих процессов, начиная от проведения акций, учета товарооборота и заканчивая планограммой выставки позиций на полках и внешнего вида сотрудников. 

Открытие магазинов возможно на территории торговых центров или же в формате стрит-ритейл. 

Состав франшизы

  • Сопровождение личного менеджера;
  • Разработка дизайн-макета и помощь в оформлении магазина;
  • Инструкции и план закупок в соответствии с рекомендациями от корпоративного маркетолога;
  • Рекомендации по подбору торгового оборудования;
  • Разработка вывески и рекламных проспектов;
  • Рекомендации по ведению социальных сетей магазина;
  • Внедрение системы учета и системы видеонаблюдения;
  • Помощь в подборе наемных сотрудников и проведение аттестации в соответствии с корпоративными стандартами. 

Обучение

На этапе запуска магазина новым партнерам предлагается ознакомиться с корпоративными правилами и пройти короткое обучение. Далее деятельность будет сопровождаться личным менеджером. Ему можно задать вопросы, скорректировать план продаж и товарный ассортимент при необходимости. Также компания предлагает стажировку сотрудников в период запуска магазина. 

Поддержка

Чтобы минимизировать риски для предпринимателя сразу после открытия, новоиспеченному партнеру предлагается комплексная помощь:

  • Детальные инструкции о регламентах работы и ведения бизнеса;
  • Системы мотивации для сотрудников;
  • Корпоративная программа лояльности для клиентов;
  • Сопровождение маркетолога;
  • Проведение детального анализа работы с целью оптимизации плана продаж;
  • Внедрение товарной матрицы;
  • Систему учета товара и кассовый модуль;
  • Помощь в обеспечении юридических вопросов. 

Требования к партнерам

Понимание важности соблюдения стандартов компании и желание развиваться в выбранном направлении. 

Требования к помещению

Чтобы открыть магазин косметики, следует подобрать помещение, которое будет соответствовать следующим требованиям:

  • Располагается в месте с высоким пешеходным трафиком;
  • Рекомендуемая площадь от 30 до 60 квадратных метров;
  • Возможность произвести ремонтные работы в соответствии с фирменным стилем сети.

Связаться с представителем

Для отправки запроса необходимо
ввести имя, телефон и email

Ваши данные будут отправлены только представителю франшизы. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением

Предложения франшиз