Франшиза Белорусская косметика – сеть магазинов косметики
О компании
Сеть магазинов «Белорусская косметика» – это более 200 точек розничной торговли, располагающихся по всей стране и за рубежом. На сегодняшний день сеть входит в 15 самых крупных дистрибьюторов косметики на отечественном рынке.
За годы работы торговая сеть завоевала признание клиентов широким ассортиментом и простым подходом к продажам. Основатели сети утверждают, что на этапе запуска хотели создать пространство в котором красота будет доступна каждому. И, надо сказать, это действительно удалось.
Ассортимент магазинов насчитывает более 9000 позиций от 60 популярных брендов. На прилавках представлены как отечественные, так и зарубежные представители. Это декоративная косметика, уходовые средства для лица и тела, богатый выбор средств для ухода за волосами. Также в точках представлен отличный выбор бытовой химии и товаров для дома. Вся продукция сертифицирована, что подтверждается сертификатами контроля от государства.
За годы работы компании удалось создать универсальную, а главное рабочую бизнес-модель, которая адаптирована к различного рода кризисным условиям. Это подтверждается успехом многочисленных партнеров. Представители компании отмечают, что благодаря эффективному менеджменту и внедрению антикризисных мер все открытые по франшизе магазины могут получать стабильную прибыль несмотря ни на что.
Предложение
Франшиза «Белорусская косметика» имеет широкий спектр преимуществ, а именно:
Совместный запуск бизнеса
Партнеры проекта получают комплексную помощь на всех этапах открытия магазина. Это дает возможность избежать возможных рисков и оперативно выйти на стабильный доход от продаж.
Оптимальная стратегия развития
Основной целью сети розничных магазинов является максимальный охват и постоянное удержание рынка. Сейчас из России ушли многие компании и это отличный вариант занять их нишу.
Широкий ассортимент товаров
В ассортименте сети представлен огромный выбор косметических средств. Стоит отметить, что маркетологи компании подбирают уникальный набор товарных позиций. Это позволяет удержать внимание клиента, создать индивидуальное предложение и существенно повысить продажи.
Грамотно сформированные бизнес-процессы
Франчайзинговое предложение предполагает детальные инструкции по организации рабочих процессов, начиная от проведения акций, учета товарооборота и заканчивая планограммой выставки позиций на полках и внешнего вида сотрудников.
Открытие магазинов возможно на территории торговых центров или же в формате стрит-ритейл.
Состав франшизы
- Сопровождение личного менеджера;
- Разработка дизайн-макета и помощь в оформлении магазина;
- Инструкции и план закупок в соответствии с рекомендациями от корпоративного маркетолога;
- Рекомендации по подбору торгового оборудования;
- Разработка вывески и рекламных проспектов;
- Рекомендации по ведению социальных сетей магазина;
- Внедрение системы учета и системы видеонаблюдения;
- Помощь в подборе наемных сотрудников и проведение аттестации в соответствии с корпоративными стандартами.
Обучение
На этапе запуска магазина новым партнерам предлагается ознакомиться с корпоративными правилами и пройти короткое обучение. Далее деятельность будет сопровождаться личным менеджером. Ему можно задать вопросы, скорректировать план продаж и товарный ассортимент при необходимости. Также компания предлагает стажировку сотрудников в период запуска магазина.
Поддержка
Чтобы минимизировать риски для предпринимателя сразу после открытия, новоиспеченному партнеру предлагается комплексная помощь:
- Детальные инструкции о регламентах работы и ведения бизнеса;
- Системы мотивации для сотрудников;
- Корпоративная программа лояльности для клиентов;
- Сопровождение маркетолога;
- Проведение детального анализа работы с целью оптимизации плана продаж;
- Внедрение товарной матрицы;
- Систему учета товара и кассовый модуль;
- Помощь в обеспечении юридических вопросов.
Требования к партнерам
Понимание важности соблюдения стандартов компании и желание развиваться в выбранном направлении.
Требования к помещению
Чтобы открыть магазин косметики, следует подобрать помещение, которое будет соответствовать следующим требованиям:
- Располагается в месте с высоким пешеходным трафиком;
- Рекомендуемая площадь от 30 до 60 квадратных метров;
- Возможность произвести ремонтные работы в соответствии с фирменным стилем сети.