Разместить франшизу
 

Франшиза Бристоль – алкогольный магазин

ID франшизы: 1270
Обновлено: 22.11.2024
Отдел Франчайзинга
Представитель франшизы
Заявка
Главная информация
Год основания компании 2012
Год запуска франшизы 2012
Открытых представительств 7 000
Открыто по франшизе 3 500 +
Финансовые условия
Инвестиции от 2 000 000 ₽
Паушальный взнос 180 000 ₽
Роялти отсутствует
Окупаемость 4 мес.
Чистая прибыль от 500 000 ₽
Отправить заявку

О компании

«Бристоль» – это крупная федеральная сеть розничных магазинов, специализирующаяся, главным образом, на торговле алкогольными напитками. Помимо алкоголя, в ассортименте есть также: безалкогольные напитки, табачные изделия, продукты питания, товары для животных, бытовая химия и промтовары. Вся линейка товаров отвечает ежедневным потребностям покупателей и представлена в магазинах по демократичным ценам. 

Первый магазин сети «Бристоль» распахнул свои двери в 2012 году в Нижнем Новгороде. Сегодня сеть активно развивается: по данным статистики, 99% всех магазинов приносят своим владельцам хорошую прибыль. 

Мы не планируем останавливаться на достигнутом и продолжаем расширяться, улучшая ассортимент уровень сервиса. Так, мы ввели услугу предзаказа, что позволяет покупателям быстро получить заказанные товары в любом удобном магазине сети, сэкономив тем самым свое время на совершение покупок.

Предложение

Каждый владелец франшизы сети алкогольных магазинов «Бристоль» гордится своим сотрудничеством с нами, потому что:

  • Основная идея «Бристоль» заключается в противодействии контрафактной продукции и предоставлении потребителям качественных товаров с сертифицированным алкоголем; 
  • Клиенты доверяют нам: алкоголь, приобретённый в сети магазинов «Бристоль», можно смело употреблять, не боясь плохих последствий;
  • Компания имеет множество положительных отзывов и пользуется у населения большой популярностью.

Формат франшизы «Бристоль»

Компания работает со своими франчайзи в формате «Магазин у дома». Формат представляет собой небольшое торговое помещение с товарами ежедневного спроса, которое находится в нескольких минутах ходьбы от дома (допустимо также расположение на первом этаже жилого дома). 

Состав франшизы

  • Возможность работать под известным брендом;
  • Предоставление всей необходимой документации;
  • Консультационная поддержка руководства и менеджмента компании;
  • Проведение рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Отображение адреса франшизы на официальном сайте компании; 
  • Доступ к корпоративным IT-ресурсам;
  • Юридическая поддержка на этапе оформления франшизы; 
  • Содействие в подборе персонала и его обучении;
  • Оценка помещения на предмет соответствия статуса алкогольного магазина;
  • Создание дизайн-проекта в корпоративном стиле франчайзера; 
  • Консультирование на этапе приобретении необходимых для ремонта материалов; 
  • Доступ к брендбуку компании;
  • Список контактов поставщиков оборудования и товаров;
  • Квалифицированная помощь бухгалтерская компании;
  • Проведение промо-акций в сети интернет.

Обучение

Компания проводит обучение сотрудников франшизы сеть алкогольных магазинов «Бристоль» и их последующую стажировку в действующих магазинах сети.

Поддержка

  • Разработанная стратегия функционирования франшизы сети алкогольных магазинов «Бристоль»;
  • Создание дизайн-проекта магазина с участием владельца франшизы;
  • Содействие в создании бизнес-плана после приобретения франшизного пакета;
  • Разработка матрицы ассортимента продукции;
  • Консультационные, маркетинговые и юридические услуги;
  • Присутствие куратора на открытии новой точки продаж;
  • Поддержка руководства компании на всех этапах функционирования франшизы сети алкогольных магазинов;
  • Комплектация торгового места всей необходимой техникой.

Требования к партнерам

  • Для успешного начала бизнеса требуется стартовый капитал в размере не менее 2 000 000 ₽; 
  • Готовность внести реальный уставной капитал;
  • Приобрести лицензию на продажу алкогольной продукции в розницу.

Требования к помещению

  • Площадь помещения составляет не менее 100 м², из которых 50 м² предназначены для хранения товаров и оборудования;
  • Обеспечен доступ к коммунальным инфраструктурам и электроэнергии;
  • Есть возможность установить систему противопожарной безопасности и видеокамер для наблюдения;
  • Расстояние до школ, средних специальных и высших учебных заведений, дошкольных заведений, культурных объектов и больниц должно быть не менее 100 метров.

Связаться с представителем

Для отправки запроса необходимо
ввести имя, телефон и email

Ваши данные будут отправлены только представителю франшизы. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением

Предложения франшиз