Франшиза Бристоль – алкогольный магазин
О компании
«Бристоль» – это крупная федеральная сеть розничных магазинов, специализирующаяся, главным образом, на торговле алкогольными напитками. Помимо алкоголя, в ассортименте есть также: безалкогольные напитки, табачные изделия, продукты питания, товары для животных, бытовая химия и промтовары. Вся линейка товаров отвечает ежедневным потребностям покупателей и представлена в магазинах по демократичным ценам.
Первый магазин сети «Бристоль» распахнул свои двери в 2012 году в Нижнем Новгороде. Сегодня сеть активно развивается: по данным статистики, 99% всех магазинов приносят своим владельцам хорошую прибыль.
Мы не планируем останавливаться на достигнутом и продолжаем расширяться, улучшая ассортимент уровень сервиса. Так, мы ввели услугу предзаказа, что позволяет покупателям быстро получить заказанные товары в любом удобном магазине сети, сэкономив тем самым свое время на совершение покупок.
Предложение
Каждый владелец франшизы сети алкогольных магазинов «Бристоль» гордится своим сотрудничеством с нами, потому что:
- Основная идея «Бристоль» заключается в противодействии контрафактной продукции и предоставлении потребителям качественных товаров с сертифицированным алкоголем;
- Клиенты доверяют нам: алкоголь, приобретённый в сети магазинов «Бристоль», можно смело употреблять, не боясь плохих последствий;
- Компания имеет множество положительных отзывов и пользуется у населения большой популярностью.
Формат франшизы «Бристоль»
Компания работает со своими франчайзи в формате «Магазин у дома». Формат представляет собой небольшое торговое помещение с товарами ежедневного спроса, которое находится в нескольких минутах ходьбы от дома (допустимо также расположение на первом этаже жилого дома).
Состав франшизы
- Возможность работать под известным брендом;
- Предоставление всей необходимой документации;
- Консультационная поддержка руководства и менеджмента компании;
- Проведение рекламных и маркетинговых кампаний;
- Отображение адреса франшизы на официальном сайте компании;
- Доступ к корпоративным IT-ресурсам;
- Юридическая поддержка на этапе оформления франшизы;
- Содействие в подборе персонала и его обучении;
- Оценка помещения на предмет соответствия статуса алкогольного магазина;
- Создание дизайн-проекта в корпоративном стиле франчайзера;
- Консультирование на этапе приобретении необходимых для ремонта материалов;
- Доступ к брендбуку компании;
- Список контактов поставщиков оборудования и товаров;
- Квалифицированная помощь бухгалтерская компании;
- Проведение промо-акций в сети интернет.
Обучение
Компания проводит обучение сотрудников франшизы сеть алкогольных магазинов «Бристоль» и их последующую стажировку в действующих магазинах сети.
Поддержка
- Разработанная стратегия функционирования франшизы сети алкогольных магазинов «Бристоль»;
- Создание дизайн-проекта магазина с участием владельца франшизы;
- Содействие в создании бизнес-плана после приобретения франшизного пакета;
- Разработка матрицы ассортимента продукции;
- Консультационные, маркетинговые и юридические услуги;
- Присутствие куратора на открытии новой точки продаж;
- Поддержка руководства компании на всех этапах функционирования франшизы сети алкогольных магазинов;
- Комплектация торгового места всей необходимой техникой.
Требования к партнерам
- Для успешного начала бизнеса требуется стартовый капитал в размере не менее 2 000 000 ₽;
- Готовность внести реальный уставной капитал;
- Приобрести лицензию на продажу алкогольной продукции в розницу.
Требования к помещению
- Площадь помещения составляет не менее 100 м², из которых 50 м² предназначены для хранения товаров и оборудования;
- Обеспечен доступ к коммунальным инфраструктурам и электроэнергии;
- Есть возможность установить систему противопожарной безопасности и видеокамер для наблюдения;
- Расстояние до школ, средних специальных и высших учебных заведений, дошкольных заведений, культурных объектов и больниц должно быть не менее 100 метров.