Франшиза BURGER CLUB – сеть фастфуд-ресторанов
ID франшизы: 1186
Обновлено: 22.11.2024
Главная информация
Финансовые условия
О компании
BURGER CLUB – динамично развивающаяся сеть фастфуд-ресторанов, специализирующихся на бургерах. С момента своего основания сеть расширилась до 200+ точек в 10 странах. Проект неустанно стремится к совершенству, постоянно улучшает качество блюд, внедряет передовые технологии и обновляет дизайн заведений.
В 2017 году был сделан значительный шаг вперед: открылись рестораны нового поколения, традиционные бургеры сменились на крафтовые, а современный интерьер завоевал признание, как среди верных клиентов, так и среди новых посетителей.
Предложение
Франшиза BURGER CLUB требует инвестиций от 3,55 миллиона ₽. Начальных взносов нет, при этом вы получаете полную поддержку на всех этапах запуска вашего бизнеса.
Форматы
Фудкорт
- Инвестиции – 3 550 000 ₽;
- Окупаемость – от 1 года;
- Рентабельность – до 25%;
- Период реализации – до 1,5 месяцев.
Ресторан с собственной посадкой
- Инвестиции – 3 770 000 ₽;
- Окупаемость – от 14 месяцев;
- Рентабельность – до 25%;
- Период реализации – до 2,5 месяцев.
Состав франшизы
- Полный комплект производственного и торгового оборудования;
- Специализированные программы для управления бизнесом;
- Рекламные материалы для эффективного продвижения;
- Комплект мебели для стационарных заведений;
- Кассовые терминалы для финансовых операций;
- Исследование места и помещения;
- Выезд специалистов департамента поддержки для оказания помощи в открытии;
- Разработка уникального дизайна;
- Технологическая документация и руководства;
- Комплексные программы подготовки сотрудников;
- Поддержка и обслуживание оборудования;
- Маркетинговая стратегия для успешного запуска;
- Советы и рекомендации для владельцев и управляющих.
Обучение
- Статовое обучение собственника и персонала;
- Регулярные вебинары для персонала, проводимые ведущими экспертами;
- Периодическая проверка квалификации кассиров департаментом по контролю.
Поддержка
- Оценка работы по глобальным стандартам с фиксацией на фото и аудио;
- Еженедельный анализ деятельности по ключевым показателям, влияющим на прибыль и доходность;
- Региональные представители в некоторых регионах;
- Регулярное пополнение меню новинками и сезонными предложениями, а также проведение рекламных акций;
- Программа, направленная на повышение качества работы и мотивации сотрудников, с премиями от главного офиса для лучших;
- Кадровый резерв, который формирует HR-департамент;
- Обеспечение надежной работы программного обеспечения техдепартаментом;
- Предоставление скидок на продукцию от федеральных поставщиков.
Требования к партнерам
- Финансовые возможности;
- Стремление к развитию, поддержанию имиджа и репутации бренда;
- Соблюдение установленных правил и стандартов.
Требования к помещению
Фудкорт
- Рекомендуемая площадь – от 45 до 70 кв.м;
- Высота – не менее 3 м;
- Установка вывески вдоль внутреннего фасада на длину 5,5 м и высотой букв 0,5 м;
- Пиковая мощность потребления – 60 кВт.
Ресторан с собственной посадкой
- Площадь – от 90 до 150 кв. м;
- Высота – не менее 3 м;
- Вывеска вдоль внешнего фасада на длину от 6 м;
- Пиковая мощность потребления – 60 кВт.
Фотографии
Видео
Предложения франшиз
Полезные статьи
Как открыть бизнес по продаже мороженного и зарабатывать миллионы?Что такое рентабельность и как ее посчитать для бизнесаКак открыть свой бизнес: пошаговая инструкцияКакой бизнес можно открыть с минимальными вложениями?Договор франшизы (коммерческой концессии)Способы продвижения и рекламы франшиз
Все статьи Новости
7 февраля 2025 г. Выставка Central Asian Franchising & Business Expo: Платформа для развития бизнеса в Центральной Азии
20 января 2025 г. Биткоин взлетел выше $109 000 в преддверии инаугурации Трампа
10 января 2025 г. Рынок франшиз в 2024 году вырос на 20%
14 декабря 2024 г. Владелец бренда Rostic’s выкупил одного из крупнейших франчайзи KFC
17 ноября 2024 г. В Forbes опубликован рейтинг работодателей РФ
16 ноября 2024 г. Турецкий принцип «всё включено» сочли крайне вредным для отдыхающих