Франшиза CarPrice – онлайн-аукцион по продажи б/у автомобилей
О компании
CarPrice.ru представляет инновационный формат онлайн-аукциона бывших в употреблении автомобилей, что является совершенно уникальной концепцией для российского рынка. Ранее владельцам авто приходилось выбирать один из двух вариантов продажи своих автомобилей:
1. Размещение на онлайн-площадках, таких, как: auto.ru, Avito и прочие. Такой метод характеризуется: большим количеством сообщений и звонков, которые отнимают много времени, занижением стоимости и возможностью нарваться на мошенников, что влечет за собой негативный опыт.
2. Сдача автомобиля в трейд-ин. Чаще всего автомобиль при такой сделке сдаётся в трейд-ин по низкой цене, так как дилерские центры стремятся получить выгоду от последующей перепродажи.
Клиенты CarPrice могут быть уверены в честности оценки своего авто, так как мы анализируем актуальные данные рынка для объективного определения стоимости транспортного средства. Это позволяет нашим клиентам продавать автомобили по реальной, рыночной цене, избегая недопониманий и разочарований.
Предложение
CarPrice активно развивает филиальную сеть через франчайзинговую модель, фокусируясь на расширении своего присутствия. На сегодняшний день сеть филиалов охватывает уже 30 городов России. Компания приветствует новых партнёров и обеспечивает быстрый старт их бизнеса: от обращения в отдел франчайзинга до открытия партнёрского филиала проходит всего 4-6 недель.
Эффективность и качество работы каждого филиала имеют для компании первостепенное значение. Поэтому CarPrice внимательно контролирует процессы предоставления услуг и следит за эффективностью каждого представительства.
Франчайзер оказывает поддержку и обеспечивает необходимую экспертную помощь для успешного функционирования каждого филиала, что способствует общему развитию компании и поддержанию стабильного качества оказываемых услуг в сети.
Суть сотрудничества:
Франчайзи представляет интересы CarPrice и осуществляет активный поиск клиентов, желающих продать подержанные транспортные средства с помощью площадки CarPrice в городе партнёра.
Франчайзер производит выкуп таких автомобилей собственными силами, франчайзи получает свою комиссию, которая выплачивается ежемесячно.
Состав франшизы
- Персональный куратор;
- Анализ рынка;
- Помощь с локацией и выбором помещения для размещения офиса;
- Помощь в поиске, отборе и обучении персонала;
- Брендированная униформа для сотрудников;
- Регламенты работы и обучающие документы и материалы для сотрудников;
- Доступ к онлайн-платформе CarPrice;
- Выкуп транспортных средств за счёт CarPrice;
- Предоставление плана рекламной активности для города франчайзи (CarPrice оплачивает 50% от рекламного бюджета в 1-й год работы партнёра);
- Федеральная рекламная кампания и макеты для локального маркетинга;
- Оплата комиссионного вознаграждения за каждую сделку (1 раз в месяц).
Обучение
Управляющая компания организует обучение для владельца франшизы и его сотрудников. Регулярные тренинги проводят бизнес-коучи CarPrice. По итогам обучения каждый сотрудник проходит аттестацию знаний и только после её успешного прохождения допускается до работы.
Поддержка
Наша команда опытных профессионалов готова предоставить полную поддержку на каждом этапе работы. Мы уделяем особое внимание доверию и уверенности наших партнёров, создавая комфортные условия для успешного их развития. Мы предоставляем консультационное сопровождение на протяжении всего сотрудничества, осуществляем контроль и оценку качества работы филиала и персонала. Кроме того, у нас имеется call-центр для оперативной поддержки и помощи в работе с клиентами.
Требования к партнерам
Идеальные кандидаты на роль франчайзи
Предприниматели или менеджеры, обладающие опытом работы в автомобильной сфере или желающие приобрести такой опыт, представляют ценный профиль для нашей компании. Они выражают готовность следовать установленным процедурам и принципам работы CarPrice, а также готовы арендовать или приобрести помещение (площадью от 5 до 100 квадратных метров) для запуска филиала.
Важным условием сотрудничества является также выплата страховой суммы (депозита) франчайзеру в рамках условий соглашения. Наши партнёры обязаны выполнять план продаж, обеспечивать высокое качество обслуживания на месте, постоянно совершенствоваться и способствовать развитию навыков своей команды.
Требования к помещению
- Помещение площадью от 5 до 100 кв. метров;
- Наличие стабильного интернета;
- Первый или цокольный этаж (1-й этаж приоритетней);
- Светлое помещение с окнами;
- Расстояние от пола до потолка не менее 2,5 метров;
- Обязательно наличие рядом с помещением парковки;
- Близость к крупным транспортным артериям города;
- Возможность подъезда автовоза для загрузки и разгрузки автомобилей;
- Электричество от 5 кВт;
- Возможность установки вывески на фасаде здания и дополнительной рекламы: баннеры, плакаты, фирменные флаги и т.д.
Информация собрана из открытых источников.
Фотографии
Предложения франшиз










