Франшиза ДНКОМ – медицинская лаборатория
О компании
Первая лаборатория была открыта в качестве стартапа при поддержке Научно-Исследовательского Центра Молекулярно-генетических Исследований. В качестве основных принципов работы компания выделяет честность, открытость и внимание к пациенту. Ответственный подход к работе и широкий спектр услуг превратили небольшую сеть лабораторий в крупный медицинский бренд.
Сегодня компания является одной из крупнейших в отрасли и занимает лидирующие позиции в рейтинге Vademecum. Лаборатория предоставляет услуги как для физических, так и для юридических лиц.
За годы работы сеть постепенно расширяла спектр услуг. К примеру, это первая лаборатория, которая вместе с представителями проекта Nestarenie запустили спектр исследований, направленных на предупреждение возрастных изменений и патологий. Несколько позже была запущена услуга исследования стероидного профиля через слюну.
Также лаборатория предоставляет детальные разъяснения и рекомендации от медиков компании в отношении проведенных анализов. Благодаря этому пациенты могут самостоятельно отслеживать ситуацию с теми или иными показателями здоровья и предотвратить развитие патологий.
Предложение
Преимущества франшизы
В качестве преимуществ запуска бизнеса по франшизе «ДНКОМ» можно отметить:
- Возможность предоставления широкого спектра услуг. Компания одна из первых в отрасли оценку статуса К2, выявления сульфорафана в составе крови, а также можем отслеживать калий и магний в эритроцитах;
- Внедрение новых технологий для увеличения точности исследований;
- Отсутствие роялти;
- Постоянное развитие бренда, введение новых услуг, что позволяет привлечь максимальное количество клиентов и сохранять доверие со стороны врачей;
- Высокий средний чек, который составляет 4500-4800 рублей;
- Минимальный паушальный взнос, который стартует от 1 рубля;
- Оперативный запуск лаборатории с оформлением всей необходимой документации;
- Высокие показатели прибыли, которые формируются из 50% от цены исследований, 100% от стоимости забора материала и дополнительных услуг;
- Возможность запуска бизнеса без медицинского образования.
Состав франшизы
Франчайзинговое предложение от «ДНКОМ» включает:
- Право работы под известным брендом;
- Детальный бизнес-план с рекомендациями по развитию компании;
- Четкие инструкции и регламенты относительно внедрения стандартов компании;
- Помощь в поиске и оформлении помещения;
- Перечень необходимого оборудования и контакты поставщиков;
- Софинансирование рекламных стратегий на этапе запуска лаборатории;
- Маркетинговая стратегия по продвижению бренда;
- Федеральная рекламная поддержка: распространение информации на радио, в блогосфере и социальных сетях;
- Сотрудничество с амбассадорами бренда;
- Размещение актуальной информации о компании на агрегаторах;
- Сотрудничество с крупными отечественными компаниями;
- Программа лояльности с актуальными акциями и спецпредложениями;
- Внедрение программного обеспечения для автоматизации работы;
- Удобная система для предоставления отчетности.
Обучение
Всем партнерам доступно двухнедельное обучение, состоящее из лекций для собственников бизнеса и отдельного блока для медицинского персонала. Также регулярно проводятся вебинары, направленные на улучшение качества услуг и финансовых показателей предприятия.
Поддержка
После покупки франшизы всем партнерам предоставляется поддержка в виде:
- Сопровождения личного куратора;
- Разработки проекта для лаборатории;
- Сопровождения со стороны рекламного отдела;
- Консультации относительно ведения документации, получения лицензии;
- Организации постоянного потока клиентов;
- Разработки индивидуального маркетингового плана;
- Специального врача-консультанта, который обеспечивает консультирование по возникающим вопросам.
Требования к партнерам
Желание развиваться в направлении медицинской диагностики и чтить идеалы компании.
Требования к помещению
К помещению для открытия лаборатории выдвигаются следующие требования:
- площадь не меньше 75 кв.м.;
- располагается на первом этаже, на первой линии с хорошим трафиком;
- хорошее естественное освещение;
- есть возможность соблюсти требования корпорации по функциональному зонированию.