Франшиза GT Ultima – сеть АЗС
О компании
Компания «GT Ultima» появилась на рынке в 1996 году и практически сразу завоевала признание клиентов. Основным направлением деятельности компании является оптово-розничная продажа нефтепродуктов и сопутствующих товаров.
В 2015 году было запущено франчайзинговое направление. Основной целью изменения подхода к работе стало объединение частных заправок под единым брендом. Это позволило существенно увеличить продажи, объединить клиентские базы и расширить географию присутствия бренда.
Сегодня в рамках франшизы зарегистрировано более 40 партнеров, которые ведут деятельность в центральном округе России. Также руководство бренда ведет активные переговоры с предпринимателями, чтобы расширить сеть.
Предложение
Для открытия АЗС доступны 3 варианта франшизы:
Пакет «Стандарт»
Франчайзинговое предложение предполагает проведение ребрендинга действующей автозаправочной станции, маркетинговую поддержку и разработку индивидуального дизайна объекта. Партнер получает возможность заключить договор на поставку топлива с использованием товарного кредита. Работа осуществляется через торговый терминал компании. Затраты на ребрендинг в данном случае начинаются от 20 000 рублей, а размер роялти составит 10 000 рублей с одного объекта. Стартовые вложения окупятся за 3-5 месяцев.
Пакет «Комфорт»
Данный вариант франшизы предполагает все вышеперечисленные опции, а также фирменное ПО для учета и аналитики продаж.Также партнеру предлагаются:
- Поставки премиального топлива для реализации;
- Мобильное приложение для клиентов;
- Корпоративную программу лояльности.
На переоборудование объекта придется потратить от 750 000 рублей, а ставка по роялти составит 20 000 рублей каждый месяц. Окупаемость проекта произойдет через 6-10 месяцев в зависимости от уровня продаж.
Пакет «Престиж»
Франчайзинговое предложение включает все опции из формата «Стандарт», а также дополнения в виде:
- Доступа к мобильному приложению компании;
- Использование корпоративного ПО;
- Полной автоматизации рабочих процессов;
- Организации поставок сопутствующих товаров в магазин в соответствии с разработанной ассортиментной матрицей.
На ребрендинг существующей АЗС необходимо потратить от 1 500 000 рублей. Также понадобится еще 1,5 млн на оборудование для автоматизации. Сумма роялти – 30 тысяч рублей, а на полную окупаемость понадобится до 18 месяцев.
Состав франшизы
- Право вести деятельность под известным брендом;
- Проверенная бизнес-модель, которая позволит оптимизировать работу и повысить продажи на 50%-70%;
- Своевременные поставки нефтепродуктов высокого качества;
- Сопровождение новых партнеров;
- Обучение персонала;
- Систему мониторинга работы посредством «тайных покупателей»;
- IT-поддержку;
- Маркетинговое сопровождение;
- Помощь в ведении отчетности.
Обучение
Чтобы поддерживать стабильно высокий уровень оказания услуг, новым партнерам и их сотрудникам рекомендуется пройти небольшое обучение в дистанционном формате. Это позволит ознакомиться со стандартами работы и максимально оперативно перенять корпоративные стандарты.
Поддержка
- Консультации персонального менеджера;
- Разработка скриптов для повышения продаж;
- Рекомендации по ведению отчетности;
- Сопровождение по вопросам маркетинга и закупке товара.