Франшиза Хачапури Марико – сеть грузинских ресторанов
О компании
«Хачапури Марико» является одним из проектов холдинга MUGLE REST.
Компания появилась на рынке 16 лет назад. Благодаря грамотным и взвешенным решениям команды, за годы работы было запущено свыше 40 успешных проектов региональном и федеральном уровне. В качестве основного направления компания выбрала консалтинг и франчайзинг заведений общественного питания. Сами же представители корпорации определяют миссию MUGLE REST как работу, которая сделает прибыльным любой бизнес.
Все открытые заведения – это не просто еда. Рестораны и кофейни, которые создает холдинг – это прежде всего уютная атмосфера, интересная концепция, комфорт. Это заведения, куда хочется возвращаться снова и снова. Подход, в котором на первый план выходят эмоции и отношение к клиенту, позволяет создавать заведения, приносящие стабильную прибыль.
Первый ресторан сети «Хачапури Марико» появился в 2017 году в Нижнем Новгороде. Спустя 2 года в холдинге было принято решение о запуске франшизы. Постепенно заведения с безупречным сервисом и вкусными грузинскими блюдами превратились в сеть, работающую в разных городах России и стран СНГ.
Сейчас сеть состоит из 21 заведения и еще 5 находятся на этапе запуска.
Предложение
Франшиза «Хачапури Марико» – уникальное предложение для открытия вашего бизнеса с возможностью выйти на чистый доход от двух миллионов рублей ежемесячно. Уже многие годы концепция привлекает внимание и навсегда остается в сердце у посетителей заведения, принося стабильную прибыль их владельцам. Достичь таких высот удалось за счет:
- Богатого опыта ведения ресторанного бизнеса. Больше не нужно бояться кризисов или нестандартных ситуаций, ведь алгоритмы работы в таких ситуациях уже разработаны.
- Комфортной, даже немного домашней атмосферы. Рестораны сети «Хачапури Марико» – не просто общепит. В каждом заведении можно познакомиться с колоритом и всем известной грузинской гостеприимностью.
- Грамотный подход к ценовой политике. В заведениях сети действует лояльная ценовая политика. Это позволяет клиентам заказать сразу несколько позиций из меню.
- Уникальные предложения. Для ресторанов сети было разработано концептуальное меню, куда вошли традиционные грузинские блюда, так и позиции, адаптированные в соответствии с запросами клиентов.
- Высокая маржинальность проекта. В среднем, чистый доход с одного заведения может достигать 12-25 миллионов рублей в год. Это позволяет не только оперативно окупить потраченные на старт средства, но и быстро выйти на стабильную прибыль.
В 2024 году ресторанная концепция получила награду в виде «Пальмовой ветви» как наиболее стабильная и прибыльная франшиза. Это еще одно подтверждение, что создатели «Хачапури Марико» на правильном пути. Поэтому, если вы давно искали оптимальное предложение для запуска собственного бизнеса в ресторанном сегменте, то эта франшиза – оптимальный вариант.
Состав франшизы
Франшиза «Хачапури Марико» включает:
- Право на использование бренда;
- Детальные рекомендации по ведению бизнеса;
- Разработку индивидуального проекта для оформления вашего заведения;
- Создание сайта и запуск официальных страниц заведения в социальных сетях;
- Разработку концепции рекламы заведения для вашего города;
- Помощь в подборе и подготовке персонала;
- Содействие в поиске и закупке необходимого оборудование и предметов интерьера;
- Комплексная поддержка новоиспеченных партнеров;
- Создание меню;
- Внедрение корпоративной системы для отслеживания и анализа продаж;
- Выезд команды для подготовки заведения к открытию.
Обучение
Чтобы быстро погрузиться в реалии ресторанного бизнеса, новому партнеру франшизы предоставляется обучение и детальные инструкции. Параллельно предлагается проведение вебинаров и стажировки для персонала. Это позволяет поддерживать стабильно высокий уровень обслуживания.
Поддержка
Порой инструкций и проверенной бизнес-модели бывает недостаточно. Поэтому партнерам «Хачапури Марико» доступны масштабные меры поддержки, которые включают:
- Консультации личного куратора;
- Предоставление технологических карт;
- Регулярное обновление меню;
- Помощь в поиске поставщиков;
- Маркетинговое сопровождение;
- Консультации по техническим вопросам;
- Юридическое сопровождение.
Требования к партнерам
Чтобы открыть бизнес по франшизе, предприниматель должен соответствовать ряду требований:
- Наличие определенного финансового резерва;
- Готовность оформить заведение в фирменном стиле компании;
- Готовность развиваться в выбранном направлении.
Требования к помещению
Для открытия заведения понадобится помещение 250-400 кв.м. Оно может быть собственным или арендованным (договор, обеспечивающий долгосрочное сотрудничество не менее 3 лет). Помещение должно располагаться в районе с высокой проходимостью. Желательно наличие 2 входных групп и пространства для размещения летней площадки. Важно, чтобы в помещении были:
- Электричество от 80 кВт;
- Водоснабжение;
- Хорошая система вентиляции.