Разместить франшизу
 

Франшиза Cinnabon – кафе-пекарня

ID франшизы: 1167
Обновлено: 19.10.2024
Отдел Франчайзинга
Представитель франшизы
Заявка
Главная информация
Год основания компании 1985
Год запуска франшизы 2010
Открытых представительств 1800+
Открыто по франшизе 180
Финансовые условия
Инвестиции от 5 500 000 ₽
Паушальный взнос от 1 000 000 ₽
Роялти 7,5%
Окупаемость от 18 мес.
Чистая прибыль по запросу
Отправить заявку

О компании

Первое кафе Cinnabon было открыто зимой 1985 года в ТЦ Sea Tac Mall, расположенном в Сиэтле. Основатели компании и создатели любимой булочки – Рич и Грег Комен. Кондитер Джерилин Брюссо тоже внесла свой вклад в совершенствование рецептуры.

Сегодня Cinnabon является международным брендом с более чем 1800 кафе в 45 странах. В России первое заведение появилось в 2009 году во Владивостоке благодаря Игорю Попазову и Леониду Соколину, которые купили франшизу Cinnabon у FocusBrands.

К 2011 году сеть в России получила признание как одна из самых быстрорастущих в мире, и количество кафе-пекарен превысило 180. Ежемесячно более 1 миллиона человек посещают Cinnabon в России, что подтверждает большой потенциал и привлекательность франшизы на рынке. В РФ права на торговую марку принадлежат ГК «МегаГрупп».

Cinnabon, известный во всем мире своими ароматными булочками с корицей, обеспечивает высочайшее качество продукции, что гарантирует постоянный спрос у потребителей. Секрет успеха кроется в стабильно высоком качестве и неповторимом вкусе, который не имеет аналогов на глобальном рынке.

Журнал Expansion Magazine включил Cinnabon в список 50 главных удовольствий жизни.

Предложение

Cinnabon – франшиза №1 в РФ в рейтинге общественного питания по версии нескольких тематических порталов в 2021 году.

Преимущества франшизы

  1. Стабильность – Cinnabon успешно преодолевает экономические кризисы без значительных потерь.
  2. Простота запуска – для начала работы с Cinnabon достаточно иметь желание и возможности для инвестиций.
  3. Продуманная бизнес-модель – компания обеспечивает быструю окупаемость ваших инвестиций благодаря детально проработанной концепции.
  4. Забота о репутации – Cinnabon внимательно следит за успехами партнеров и предоставляет всестороннее обучение для поддержания высоких стандартов работы.

Идеальное местоположение для точки:

  • Ведущие торговые центры города;
  • Близость к транспортным узлам;
  • Основные пешеходные магистрали;
  • Легкость доступа и подъезда, наличие парковочных мест;
  • Зоны культурного досуга и отдыха;
  • Аэропорты.

Пекарни, расположенные в зонах с интенсивным движением людей, показывают лучшие результаты. Оживленные места гарантируют постоянный поток клиентов, что способствует устойчивому доходу и скорейшему возврату инвестиций.

Форматы пекарен

Отдельное кафе

  • Площадь – от 60 до 120 кв.м;
  • Расположение – подходит как для торговых центров, так и для уличных точек;
  • Вода – доступ к горячей и холодной воде круглый год;
  • Канализация – система К3, наличие дренажа;
  • Электричество – мощность подключения 30 кВт;
  • Инвестиции – от 13 млн ₽.

Кафе островного типа

  • Площадь – до 46 кв.м;
  • Расположение – ТЦ;
  • Требования к помещению – аналогичны отдельно стоящему кафе;
  • Отдельное помещение для склада – если кафе менее 30 кв.м;
  • Инвестиции – от 11 млн ₽.

Мини-кафе

  • Площадь – от 18 кв.м плюс зона для посетителей;
  • Условие – запуск при наличии полноценной пекарни Cinnabon;
  • Преимущества – меньше вложений в открытие и отсутствие необходимости в дорогом оборудовании;
  • Требования к помещению – аналогичны отдельно стоящему кафе, но с мощностью электроснабжения 15 кВт;
  • Инвестиции – 8 млн ₽.

В стоимость франшизы Cinnabon входят затраты на запуск и вступительный взнос. На рекламу уходит от 1,5% от выручки. При этом рентабельность – 22-28%, а срок окупаемости – от года до полутора лет.

Состав франшизы

  • Возможность вести бизнес под этим известным именем на протяжении 10 лет с опцией продления;
  • Уникальный ассортимент и собственное производство главного продукта;
  • Комплексные решения для эффективной работы пекарни;
  • Учет всех аспектов: от расположения оборудования до соблюдения санитарных норм;
  • Поддержка от подписания договора до запуска;
  • Помощь в выборе места и расчете инвестиций;
  • 8-дневная поддержка перед открытием и после него для оптимизации бизнес-процессов;
  • Разработка архитектурного и дизайнерского проекта для вашего кофейного заведения;
  • Ассистирование в устройстве производственных линий и подборе необходимого оборудования;
  • Кулинарный справочник Cinnabon;
  • Полный комплект инструкций и методических материалов;
  • Индивидуальное обучение управленческого и линейного персонала;
  • Советы по планированию и проведению маркетинговых акций;
  • Рекламные материалы и поддержка в социальных сетях по запросу;
  • Консультации по найму квалифицированных сотрудников;
  • Тренинги для руководящего состава в центральном офисе компании в Москве;
  • Подготовка операционного персонала непосредственно в вашем кофейном заведении перед его открытием;
  • Мониторинг и управление качеством обслуживания;
  • Постоянные консультации по управлению бизнесом на всех этапах партнерства.

Обучение

  • Комплексные методические материалы для эффективного управления бизнесом;
  • Специализированное обучение для вашей команды профессионалов;
  • Развитие навыков управленческого и операционного персонала;
  • Профессиональная стажировка для руководителей.

Поддержка

  1. Доступ к эксклюзивным рецептам и методикам приготовления. Секретная формула Cinnabon и мастерство создания булочек – плод труда выдающихся мастеров кондитерского искусства. Для приготовления используются только лучшие ингредиенты, отобранные по всему миру.
  2. Наставничество на базе реальных кейсов. «МегаГрупп» предлагает всестороннее обучение на примере работающих кафе, давая возможность партнерам освоить все аспекты производства продукции Cinnabon и ее продажи.
  3. Маркетинговое сопровождение. «МегаГрупп» тесно взаимодействует с коллегами из американского Cinnabon и Focusbrands Int. и располагает маркетинговым отделом для предоставления всех ресурсов и рекомендаций.
  4. Руководство по запуску и управлению бизнесом. «МегаГрупп» предоставляет партнерам детальные инструкции по ведению кафе-пекарни.
  5. Создание индивидуального дизайн-проекта и интерьера. Каждое кафе Cinnabon проектируется с учетом требований и стандартов американского бренда.
  6. Рекомендации по выбору поставщиков. «МегаГрупп» предоставляет список проверенных компаний, соответствующим высоким стандартам Cinnabon.
  7. Опытная поддержка. Компания предлагает квалифицированную помощь своим франчайзи, накопленную с 2009 года.
  8. Стандарты качества обслуживания. Двухнедельные тренинги для менеджеров и управляющих включают сертификацию после прохождения тестирования.

Требования к партнерам

  • Наличие инвестиционных средств для открытия;
  • Опыт работы в ресторанном бизнесе необязателен.

Требования к помещению

  • Площадь от 18 кв.м;
  • Наличие инженерных коммуникаций;
  • Электрификация от 15 кВт;
  • Не дальше 20 метров от людского потока на первой линии улицы;
  • Рядом с остановками, колледжами и университетами;
  • Недалеко от входа в ТЦ.

Связаться с представителем

Для отправки запроса необходимо
ввести имя, телефон и email

Ваши данные будут отправлены только представителю франшизы. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением

Предложения франшиз