Франшиза КанцПарк – магазин канцелярских товаров
О компании
Корпорация Рельеф–Центр является одним из крупнейших и наиболее активно развивающихся дистрибьюторов рынка канцелярской продукции. Это крупная оптовая организация, которая ориентируется на развитие и рост партнерских компаний: сетевых площадок, точек продажи в розницу.
На сегодняшний день у компании насчитывается более 7000 контрагентов по всей России. В качестве поставщиков компании выступает порядка 500 производителей, среди которых присутствуют, как отечественные, так и зарубежные партнеры. Руководство Рельеф–Центр считает своей миссией масштабную дистрибьюцию канцелярских товаров топового качества.
Кроме широкого ассортимента, Рельеф-Центр имеет 7 распределительных центров в разных уголках страны, что позволяет обеспечивать оперативную доставку товара в 78 округов России. Поэтому, открывая бизнес по франшизе, вы можете не беспокоиться о своевременных поставках и решении логистических вопросов.
Предложение
Франшиза «КанцПарк» представляет весьма прибыльный вариант запуска бизнеса по розничной продаже канцелярских товаров. Стоит отметить, что для начала потребуются сравнительно небольшие вложения, которые окупятся уже спустя 9 месяцев.
Сегодня сеть насчитывает более 130 партнеров, которые запустили в работу по 2 и более точек продаж, а наша франшиза регулярно попадает в ТОП-15 лучших франшиз различных рейтингов.
Среди несомненных преимуществ франчайзингового предложения «КанцПарк» можно отметить:
- Отсутствие постоянных взносов, за счет чего каждый партнер инвестирует исключительно в собственное дело;
- Востребованность товаров на рынке и практически минимальную конкуренцию, что дает значительные возможности для развития и масштабирования;
- Наличие прямой собственной доставки продукции, благодаря чему партнеры могут существенно экономить на логистических услугах;
- Возможность индивидуально сформировать ассортимент товаров, основываясь на потребностях аудитории;
- Минимальные риски за счет того, что офисные и канцелярские товары имеют достаточно длительный срок хранения.
Франшиза доступна к открытию в трех вариантах:
Стандартный
В данном случае речь идет о магазине площадью до 60 кв.м. в формате стрит-ритейла или отдела в торговом центре. В качестве стартовых вложений потребуется 1 900 000 рублей.
Оптимальный
Торговая точка в формате стрит-ритейл или же магазин в торговом центре, площадь которого составляет от 60 до 90 м2. Для начала деятельности понадобятся инвестиции в размере 2 800 000 рублей.
Максимальный
В данном случае понадобится площадь более 90 квадратов и вложения от 3 900 000 рублей. Открыться можно как в виде отдельного магазинчика, так и на территории торгового центра.
Состав франшизы
Принимая решение купить франшизу «КанцПарк», партнеры получают:
- Полноценное сопровождение с личным менеджером;
- Разработку индивидуального дизайн-проекта для оформления магазина;
- Корпоративную программу лояльности и
- Комплексную IT-поддержку, которая включает автоматизированную загрузку отчетных документов, внедрение системы учета 1С, синхронизацию сведений для комфортного учета товарного остатка;
- Поддержку и обучение для партнера и сотрудников;
- Возможность участия в федеральных акциях;
- Доступ к корпоративной программе лояльности с предоставлением подарочных сертификатов и других призов;
- Комплексное маркетинговое сопровождение и продвижение точки продажи в социальных сетях.
Обучение
Для партнеров проекта доступен корпоративній сервис по обучению. Это простой и удобный сервис в сети, на котором представлены образовательные курсы, а также системные проекты по контролю успеваемости и аттестации сотрудников.
Пакет обучения включает несколько программ, среди которых:
- Мерчендайзинг;
- Базовая программа по изучению ассортимента и товарных групп;
- Инструкции по работе в торговом зале.
Такой подход очень эффективен, ведь вся необходимая информация собрана в одном месте.
Поддержка
- Передачу инструкций по ведению бизнес-процессов и сведения о корпоративных стандартах;
- Предложение торжественного открытия в соответствии с бюджетом партнера;
- Концепции маркетингового продвижения;
- Федеральные сезонные акции и пиар-ходы, проводимые оффлайн. Призы для победителей предоставляются франчайзи бесплатно;
- Введение единой дисконтной программы для всех клиентов;
- Интегрирование единой системы учета товарного остатка и обучение сотрудников;
- Юридическое сопровождение.
Требования к партнерам
Все партнеры проекта должны быть инициативными, иметь стартовый капитал.
Требования к помещению
Для открытия магазина понадобится помещение со свежим ремонтом в светлых тонах площадью 40–120 м². Обязательным требованием является наличие стабильного интернет-соединения.