Разместить франшизу
 

Франшиза КанцПарк – магазин канцелярских товаров

ID франшизы: 1272
Обновлено: 22.11.2024
Отдел Франчайзинга
Представитель франшизы
Заявка
Главная информация
Год основания компании 2000
Год запуска франшизы 2014
Открытых представительств 723
Открыто по франшизе 680
Финансовые условия
Инвестиции от 2 000 000 ₽
Паушальный взнос отсутствует
Роялти отсутствует
Окупаемость от 9 мес.
Чистая прибыль от 250 000 ₽
Отправить заявку

О компании

Корпорация Рельеф–Центр является одним из крупнейших и наиболее активно развивающихся дистрибьюторов рынка канцелярской продукции. Это крупная оптовая организация, которая ориентируется на развитие и рост партнерских компаний: сетевых площадок, точек продажи в розницу. 

На сегодняшний день у компании насчитывается более 7000 контрагентов по всей России. В качестве поставщиков компании выступает порядка 500 производителей, среди которых присутствуют, как отечественные, так и зарубежные партнеры. Руководство Рельеф–Центр считает своей миссией масштабную дистрибьюцию канцелярских товаров топового качества. 

Кроме широкого ассортимента, Рельеф-Центр имеет 7 распределительных центров в разных уголках страны, что позволяет обеспечивать оперативную доставку товара в 78 округов России. Поэтому, открывая бизнес по франшизе, вы можете не беспокоиться о своевременных поставках и решении логистических вопросов.

Предложение

Франшиза «КанцПарк» представляет весьма прибыльный вариант запуска бизнеса по розничной продаже канцелярских товаров. Стоит отметить, что для начала потребуются сравнительно небольшие вложения, которые окупятся уже спустя 9 месяцев. 

Сегодня сеть насчитывает более 130 партнеров, которые запустили в работу по 2 и более точек продаж, а наша франшиза регулярно попадает в ТОП-15 лучших франшиз различных рейтингов. 

Среди несомненных преимуществ франчайзингового предложения «КанцПарк» можно отметить:

  • Отсутствие постоянных взносов, за счет чего каждый партнер инвестирует исключительно в собственное дело;
  • Востребованность товаров на рынке и практически минимальную конкуренцию, что дает значительные возможности для развития и масштабирования;
  • Наличие прямой собственной доставки продукции, благодаря чему партнеры могут существенно экономить на логистических услугах;
  • Возможность индивидуально сформировать ассортимент товаров, основываясь на потребностях аудитории;
  • Минимальные риски за счет того, что офисные и канцелярские товары имеют достаточно длительный срок хранения.

Франшиза доступна к открытию в трех вариантах:

Стандартный

В данном случае речь идет о магазине площадью до 60 кв.м. в формате стрит-ритейла или отдела в торговом центре. В качестве стартовых вложений потребуется 1 900 000 рублей. 

Оптимальный 

Торговая точка в формате стрит-ритейл или же магазин в торговом центре, площадь которого составляет от 60 до 90 м2. Для начала деятельности понадобятся инвестиции в размере 2 800 000 рублей. 

Максимальный 

В данном случае понадобится площадь более 90 квадратов и вложения от 3 900 000 рублей. Открыться можно как в виде отдельного магазинчика, так и на территории торгового центра. 

Состав франшизы

Принимая решение купить франшизу «КанцПарк», партнеры получают:

  • Полноценное сопровождение с личным менеджером;
  • Разработку индивидуального дизайн-проекта для оформления магазина;
  • Корпоративную программу лояльности и 
  • Комплексную IT-поддержку, которая включает автоматизированную загрузку отчетных документов, внедрение системы учета 1С, синхронизацию сведений для комфортного учета товарного остатка;
  • Поддержку и обучение для партнера и сотрудников;
  • Возможность участия в федеральных акциях; 
  • Доступ к корпоративной программе лояльности с предоставлением подарочных сертификатов и других призов;
  • Комплексное маркетинговое сопровождение и продвижение точки продажи в социальных сетях. 

Обучение

Для партнеров проекта доступен корпоративній сервис по обучению. Это простой и удобный сервис в сети, на котором представлены образовательные курсы, а также системные проекты по контролю успеваемости и аттестации сотрудников.

Пакет обучения включает несколько программ, среди которых:

  • Мерчендайзинг;
  • Базовая программа по изучению ассортимента и товарных групп;
  • Инструкции по работе в торговом зале. 

Такой подход очень эффективен, ведь вся необходимая информация собрана в одном месте. 

Поддержка

  • Передачу инструкций по ведению бизнес-процессов и сведения о корпоративных стандартах;
  • Предложение торжественного открытия в соответствии с бюджетом партнера;
  • Концепции маркетингового продвижения;
  • Федеральные сезонные акции и пиар-ходы, проводимые оффлайн. Призы для победителей предоставляются франчайзи бесплатно;
  • Введение единой дисконтной программы для всех клиентов;
  • Интегрирование единой системы учета товарного остатка и обучение сотрудников;
  • Юридическое сопровождение. 

Требования к партнерам

Все партнеры проекта должны быть инициативными, иметь стартовый капитал.

Требования к помещению

Для открытия магазина понадобится помещение со свежим ремонтом в светлых тонах площадью 40–120 м². Обязательным требованием является наличие стабильного интернет-соединения. 

Связаться с представителем

Для отправки запроса необходимо
ввести имя, телефон и email

Ваши данные будут отправлены только представителю франшизы. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением

Предложения франшиз