Разместить франшизу
 

Франшиза КурьерСервисЭкспресс – курьерская служба доставки

ID франшизы: 1569
Обновлено: 28.05.2025
Отдел Франчайзинга
Представитель франшизы
Заявка
Главная информация
Год основания компании 1997
Год запуска франшизы 2016
Открытых представительств 375
Открыто по франшизе 215
Финансовые условия
Инвестиции от 400 000 ₽
Паушальный взнос от 100 000 ₽
Роялти отсутствует
Окупаемость от 6 мес.
Чистая прибыль от 400 000 ₽
Отправить заявку

Похожие франшизы

О компании

«КурьерСервисЭкспресс» – международная служба доставки, специализирующаяся на перевозке грузов разных форматов. Мы транспортируем все: от объектов чувствительных к температурном режиму и предметов считающиеся опасными, до перевозки писем. Благодаря широкому спектру деятельности и надежности мы уже много лет сотрудничаем с бизнесом, государственными корпорациями и частными клиентами. «КурьерСервисЭкспресс» осуществляет доставку в 218 стран и более 23 000 населенных пунктов не только в России, но и странах СНГ.

Отработанные схемы логистики и вариативность транспорта позволяют нам успешно предоставлять услуги высшего качества по всему миру.  «КурьерСервисЭкспресс» – это про масштаб. Открыто свыше 160 наших представительств и более 150 франчайзинг-офисов. И мы не хотим на этом останавливаться. 

«КурьерСервисЭкспресс» имеет лицензионное удостоверение и свидетельство о включении в реестр таможенных представителей, что позволяет нам доставлять 98% отправлений в срок.

Виды оказываемых услуг:

  • Доставка;
  • Предоставление сервисов для онлайн-площадок;
  • Логистика складов; 
  • Таможенный агент и транспортная компания. 

Предложение

Откройте бизнес по доставке грузов по франшизе от лидера рынка и зарабатывайте вместе с нами.

Главные конкурентные преимущества:

  • Первенство в своей нише;
  • Широкий спектр осуществляемой логистической деятельности по оптимальным тарифам в кратчайшие сроки;
  • Погружение в специфику бизнеса и предоставление всесторонней поддержки;
  • Работа под надежным устойчивым брендом;
  • Гарантированная доходность с первого дня; 
  • Предоставление доступа к разработанной инфраструктуре и логистическим картам; 
  • Большая партнерская база. 

Расчет прибыли: 

1. Стартовые сложения – 500 000 ₽:

  • Паушальный взнос – 270 000 ₽;
  • Организация рабочего пространства офиса – от 160 000 ₽;
  • Прохождение стажировки в центральном офисе в г. Москва – от 40 000 ₽.

2. Постоянные расходы – 70 000 ₽:

  • Заработная плата двум сотрудникам – 50 000 ₽;
  • Аренда – 20 000 ₽.

3. Доходы:

B2C: Воронка продаж (10 – 20 человек по 50 000 ₽), итого: 250 000 – 500 000 ₽.

B2B: 

  • Работа пункта выдачи заказов: 30 000 – 50 000 ₽
  • Привлечение интернет-магазинов: 50 000 – 100 000 ₽.

Примерный общий доход одного предприятия: от 400 000 ₽ до 1 000 000 ₽.

Состав франшизы

  • Возможность использовать фирменный стиль и брендовые материалы; 
  • Специальные тарифы и скидки на услуги компании;
  • Доступ к собственной цифровой площадке для управления процессами;
  • Подробные регламенты, инструкции и методические чек-листы;
  • Набор стартовой брендированных материалов для продвижения;
  • Полный комплект необходимых для старта сопутствующих материалов;
  • Корпоративное обучение;
  • База полезных материалов;
  • Квалифицированное сопровождение на всех этапах партнёрства. 

Обучение

За пять дней обучения вы узнаете базовые правила ведения бизнеса, познакомитесь с сервисами, которые предоставляет наша компания, IT-инструментами и принципами работы персонального кабинета. Кроме того, мы расскажем про механизмы продаж, и вы сможете применить полученные знания на практике.  

Поддержка

  • Корпоративные скидки;
  • Персональный доступ к корпоративному порталу; 
  • Предоставление расходных материалов;
  • Корпоративное обучение; 
  • Постоянные консультации. 

Требования к партнерам

  • Стартовый капитал;
  • Уважение корпоративных ценностей и принципов работы компании;
  • Стремление к партнёрству на долговременной основе;
  • Инициативность в развитии клиентской сети и расширении бизнеса;
  • Готовность инвестировать в укрепление и повышение узнаваемости бренда. 

Требования к помещению

  • Размещение в центральной части города/активно посещаемом районе с плотным пешеходным и транспортным потоком;
  • Близость остановок общественного транспорта;
  • Расположенность на первой линии улиц; 
  • Наличие подъездов для автомобилей и возможности организовать парковочные места;
  • Первый этаж;
  • Площадь от 30 кв.м;
  • Возможность работы в выходные дни;
  • Соблюдение фирменного стиля;
  • Надёжная система хранения заказов: охранная сигнализация, системы видеонаблюдения, меры физической защиты;
  • Свободный вход для клиентов; 
  • Мебель и офисное оборудование;
  • Специализированная зоны для осмотра и вскрытия заказов – стойки, столы и т.п.;
  • Электричество для проверки электроприборов;
  • Наружная рекламная вывеска.

Связаться с представителем

Для отправки запроса необходимо
ввести имя, телефон и email

Ваши данные будут отправлены только представителю франшизы. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением

Предложения франшиз