Франшиза Лэтуаль – магазин косметики
О компании
Сеть магазинов «Лэтуаль» открыла свой самый первый магазин косметики в 1997 году и за годы плодотворной работы заслуженно стала одним из признанных лидеров в своем сегменте. Сегодня одна из наших основных задач – расширение географического присутствия сети, с чем мы успешно справляемся, поэтому количество наших магазинов с каждым годом растет.
В каждом из наших магазинов соблюдаются строгие стандарты качества, главная цель которых – обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов. Для этого мы продумали постоянную систему скидок, действующую во всех точках сети, что способствует росту спроса и привлечению новых покупателей.
Предложение
Почему предприниматели покупают франшизу магазинов косметики «Лэтуаль»:
- Мы работаем исключительно с ведущими европейскими брендами, которые выпускают элитную парфюмерию и косметику;
- Во всех магазинах сети – система самообслуживания, что создает комфортную атмосферу для клиентов и увеличивает их поток;
- Мы оперативно реагируем на все модные тренды и формируем богатый ассортимент товара;
- Мы не допускаем задержек в поставках, товар всегда есть в наличии;
- Эксперты сети проводят бесплатное обучение наших партнеров и их сотрудников;
- Мы даем возможность сотрудничать с нами на партнерских условиях салонам красоты, в которых все работает по индивидуальным запросам клиентов.
Форматы
Под брендом «Лэтуаль» вы можете открыть розничный магазин косметики или фирменный салон красоты.
Совокупные вложения в открытие франшизы «Лэтуаль» определяется в индивидуальном порядке. На цену запуска бизнеса влияют следующие факторы:
- Расположение;
- Площадь помещения;
- Требуется ли в помещении ремонт;
- Оснащение оборудованием.
Отличительной особенностью сети является отсутствие фиксированных платежей, таких как паушальный взнос или роялти. Все финансовые условия согласовываются напрямую с партнером.
Состав франшизы
- Право работать под популярным брендом;
- Фирменный стиль;
- Федеральные рекламные кампании;
- Помощь в выборе помещения;
- Доступ к готовым печатным материалам компании;
- Проведение ремонта;
- Обучение и повышение квалификации сотрудников;
- Своевременная поставка товаров;
- Размещение контактов партнера на официальном сайте компании;
- Поддержка от экспертов управляющей компании;
- Разработка дизайн-проекта.
Обучение
Компания регулярно проводит для своих сотрудников обучающие семинары и курсы повышения квалификации. Также перед тем, как купить франшизу сети магазинов «Лэтуаль», партнер проходит обучение в головном офисе компании у экспертов сети.
Поддержка
- Куратор для франчайзи;
- Сопровождение сайта;
- Макеты рекламной продукции;
- Консультации от специалистов по текущим вопросам.
Требования к партнерам
Владелец франшизы сети магазинов «Лэтуаль» должен соблюдать внутренние правила компании:
- Расходы на проект магазина партнер берет на себя;
- Обучение персонала проводится исключительно с участием экспертов компании;
- Обеспечивать заказ продукции через каждые два дня;
- Зарегистрировать статуса ООО или ИП;
- Корректировать цены на отдельные товары только после согласования с управляющей компанией;
- Строгое соблюдать утвержденный головным офисом дизайн магазина и фирменную одежду персонала;
- Формировать новый ассортимент строго в соответствии с установленными правилами.
Требования к помещению
- Площадь – от 300 квадратных метров;
- Расположение на одной из центральных улиц города в отдельном здании;
- Также возможно расположение в крупном торговом комплексе;
- Оформление магазина – согласно единому корпоративному стилю;
- Отсутствие аналогичных магазинов или магазинов сети в пределах 1 км.
Фотографии
Предложения франшиз

