Франшиза Малинка – сеть продуктовых магазинов
ID франшизы: 1314
Обновлено: 07.02.2025
Главная информация
Финансовые условия
О компании
«Малинка» – это быстрорастущая сеть розничных магазинов с выгодными условиями для партнеров. У компании – эффективная бизнес-модель с высокой прибылью и активной поддержкой в сфере маркетинга.
Сеть «Малинка» гарантирует стабильность и надежность, фокусируясь на поддержке и развитии своих партнеров.
Почему мы так популярны
- У нас богатый выбор товаров;
- Доступные цены;
- Приятная атмосфера и качественный сервис;
- Система скидок и поощрений для клиентов.
Предложение
Преимущества для партнеров франшизы сети продуктовых магазинов «Малинка»
- Сотрудничество с известной розничной сетью;
- Грамотная бизнес-стратегия;
- Развитие бизнеса при поддержке крупной розничной сети с большим опытом;
- Закуп товаров по самым выгодным ценам;
- Низкие инвестиционные риски;
- Гастрономическая продукция собственного производства.
Формат магазина
Франшиза сети продуктовых магазинов «Малинка» ведется в формате «Магазин у дома» – небольшой торговой точки, в которой можно купить все необходимые товары повседневного спроса.
Состав франшизы
- Эксклюзивные права на пользование брендом;
- Разработка концепции магазина;
- Набор методических рекомендаций по ведению бизнеса по франшизе: логистика, ассортимент и ценообразование, стандарты брендирования, оперативное управление, IT и управление кадрами;
- Сопровождение проектных мероприятий по открытию магазина;
- Обучение персонала: прохождение стажировок в действующих магазинах, командные семинары и тренинги;
- Льготные условия от поставщиков;
- Стратегия формирования товарной линейки;
- Организация поставок;
- Минимальные риски по инвестициям во франшизу сети продуктовых магазинов;
- Система сокращения расходов и упрощения ежедневного контроля работы магазина;
- Выстроенный маркетинг: промо, реклама, другие акции.
Обучение
Приобретая франшизу продуктовых магазинов «Малинка» вы и ваши сотрудники получают подробное обучение:
- Прохождение практики в работающих магазинах компании;
- Дистанционные курсы на нашем сайте;
- Консультации по эффективной работе сотрудников;
- Знакомим партнера со всеми актуальными инструментами ведения бизнеса.
Поддержка
- Анализ рынка в регионе покупателя франшизы магазина «Малинка»;
- Подготовка технического задания для проекта магазина, выполнение мелких строительных и ремонтных работ, установка оборудования;
- Разработка дизайна и оформления торгового пространства;
- Корпоративные стандарты;
- Система доставки товаров;
- Проведение профессиональной аттестации персонала;
- Назначение менеджера, ответственного за запуск торговой точки партнера;
- Маркетинговое сопровождение;
- Взаимодействие с экспертами компании по текущим вопросам.
Требования к партнерам
- Собственное помещение или догосрочная аренда;
- Следование корпоративному стилю, стандартам работы с покупателями, ассортиментной линии и основополагающим принципам ценообразования компании;
- Соблюдение установленных правил отчетности и ведения финансов.
Требования к помещению
- Коммерческое помещение с площадью от 50 до 350 квадратных метров;
- В помещении должно быть горячее и холодное водоснабжение;
- Разгрузочная зона;
- Обеспечение помещения электричеством не менее 25 кВт.
Фотографии
Видео
Предложения франшиз

от 2 000 000 ₽
-10%

от 2 000 000 ₽
Полезные статьи
Рост покупок в сфере общественного питания на 7% за годПассивный доход во франчайзинге, как это работает?Как открыть бизнес по продаже мороженного и зарабатывать миллионы?Что такое рентабельность и как ее посчитать для бизнесаКак открыть свой бизнес: пошаговая инструкцияКакой бизнес можно открыть с минимальными вложениями?
Все статьи Новости
31 марта 2025 г. Гостиницы активно развивают франчайзинговые сети
28 марта 2025 г. 60% российских франчайзеров планируют работать на зарубежных рынках
28 февраля 2025 г. Вебинар: Выход Российских брендов на рынок Центральной Азии
26 февраля 2025 г. Дефицит торговых площадей в регионах ограничивает рост франчайзинговых сетей
23 февраля 2025 г. Предприниматели снизили темпы регистрации товарных знаков
13 февраля 2025 г. Спрос на франшизы цветочных магазинов вырос перед 14 февраля и 8 марта