Франшиза Missha – магазин корейской косметики
О компании
Компания по продаже корейской косметики «Missha» берет свое начало с 2000 года. Именно тогда мы открыли свой интернет-магазин с большим выбором корейской косметики. Через два года в Корее открылся наш розничный магазин, а сегодня наша продукция представлена более чем в 2000 магазинах в разных странах.
Мы – официальные представители данного бренда в нашей стране и предлагаем вам стать владельцами фирменного магазина «Missha» в вашем регионе. Магазины «Missha» отличаются своим ярким и стильным дизайном, качественной продукцией и пользуются большим спросом у населения.
Почему клиенты выбирают нас:
- Популярный корейский бренд;
- Мы представлены в 32 странах;
- В нашем ассортименте – свыше 1000 косметических средств;
- Ассортимент регулярно дополняется новинками;
- В основе продукции – растительные ингредиенты в сочетании с современными высокотехнологичными средствами;
- Премиум-класс по выгодным ценам.
Предложение
На сегодняшний день мы находимся в активном поиске надежных людей для долгосрочного сотрудничества. Предлагаем вам на выгодных условиях купить франшизу сети магазинов корейской косметики «Missha» и получить уникальный шанс открыть собственный бизнес в сфере красоты!
Преимущества
- Работа с эксклюзивной продукцией высокого качества;
- Вся продукция сертифицирована;
- Быстрая доставка товаров со склада;
- Персональный подход к каждому партнеру.
Форматы
Франшиза сети магазинов «Missha» может быть представлена в следующих форматах:
- «Остров» в торговом центре. Необходимая площадь – от 6 до 8 квадратных метров, расположение в проходных зонах ТЦ;
- «Павильон» в торговом центре. Предполагаемая площадь – от 25 до 50 квадратных метров. Необходимо наличие минимум 3 человек рабочего персонала;
- Отдельный магазин. Полноценный косметический магазин в здании с собственным входом или располагаемый на первом этаже дома.
Состав франшизы
- Право работать под популярным брендом;
- Брендбук и фирменный стиль компании;
- Индивидуальный дизайн-проект магазина, созданный в соответствии с концепцией бренда;
- План расстановки оборудования в торговом зале;
- Индивидуальный бизнес-план;
- Поддержка управляющей компании;
- Рекламные и промо-материалы;
- Маркетинговая стратегия;
- Индивидуальные права на развитие бизнеса в вашем регионе;
- Программа лояльности для партнеров;
- Индивидуально разработанное торговое оборудование;
- Техническое сопровождение.
Обучение
В стоимость франшизы «Missha» входит обучение партнера и персонала, проведение тренингов по продажам, повышение квалификации. Обучение проводится в как в онлайн-, так и офлайн-форматах.
Поддержка
- Документация;
- Технические характеристики оснащения магазина;
- Дизайн-проект магазина;
- План по размещению оборудования;
- Презентации товаров;
- Стандарты работы с покупателями;
- Стандарты качества продукции;
- Инструкции по продажам;
- Макеты рекламных материалов.
Требования к партнерам
Ограничений ни для кого нет, франшиза сети магазинов «Missha» доступна для всех, у кого имеется необходимый для старта капитал и огромное желание развиваться в данной сфере бизнеса. Преимущественно для проживающих в городах с населением не менее 500 000 человек.
Требования к помещению
- Площадь помещения (в зависимости от выбранного формата) – не менее 6 квадратных метров;
- Высокая пешеходная проходимость.
Фотографии
Видео
Предложения франшиз

