Франшиза Modi – магазин эмоциональных товаров
О компании
«Modi» – популярная сеть розничных магазинов, появившийся на рынке в 2017 году. За время работы команде бренда удалось четко сформировать собственный подход, который выражается прежде всего в работе с эмоциями клиента. Это не просто розничная торговля, а возможность помочь посетителям выражать чувства и ощущения через товары бренда.
Ассортимент магазина состоит насчитывает огромное количество категорий, среди которых товары для кухни и дома, канцелярские принадлежности; декоративная косметика и уходовые товары, продукция для животных и многое другое.
За годы работы компании удалось создать широкую сеть точек продажи в 52 городах нашей страны. Решение об открытии франчайзингового направления было принято в 2022 году. Это позволило увеличить количество магазинов, расширить географические рамки сети.
Предложение
Франшиза «Modi» – отличный вариант для запуска собственного бизнеса эксклюзивных товаров со стабильным заработком от 250 000 рублей каждый месяц.
Множество партнеров выбирает «Modi», благодаря:
- Широкой ассортиментной матрице, которая разрабатывается собственными маркетологами и корректируется в соответствии с сезонным спросом потребителей;
- Богатому опыту в торговле. Прежде чем запустить франчайзинговое направление, команда бренда «Modi» тщательно изучила рынок и протестировала несколько подходов к работе. Это позволило выбрать оптимальную стратегию, чтобы расти и развиваться;
- Эффективному маркетинговому продвижению. Компания работает прежде всего с эмоциями, что позволяет максимально вовлекать клиента и разрабатывать интересные концепции.
Сейчас франшиза доступна к открытию в нескольких форматах:
Оптимальный
В данном случае речь идет о магазине площадью 120-150 м2 в торговых центрах или открытие в отдельно стоящих зданиях в формате стрит-ритейл. Обороты продаж могут достигать 3 500 000 рублей.
Крупный
Это магазин площадью до 200 м2. Оборот продаж в данном случае составляет 3,5-3,8 миллионов рублей.
Большой
Пространство для продаж размером до 250 кв.м. Средние обороты продаж в этом случае могут достигать 4 миллионов рублей.
Состав франшизы
Франчайзинговое предложение от компании «Modi» включает:
- Готовую бизнес-модель и детальный план развития на 5 лет;
- Широкая ассортиментная матрица ходовых товаров;
- Рекомендации по закупке торгового оборудования и самую низкую цену;
- Комплексное сопровождение от представителе компании;
- Обучение сотрудников;
- Маркетинговое сопровождение.
Обучение
Франшиза «Modi» предлагает онлайн-обучение для предпринимателя и сотрудников магазина.
Поддержка
Чтобы ведение бизнеса было максимально комфортным, а выход на стабильную прибыль оперативным, компания предоставляет комплексную поддержку новым партнерам. Она включает:
- Помощь в подборе локации и оформлении торговой точки;
- Разработку ассортиментной матрицы, рекомендации по выкладке товара;
- Координацию строительных работ;
- Подготовку к торжественному открытию;
- Стажировку сотрудников;
- Юридическое и бухгалтерское сопровождение;
- Консультации от менеджера управляющей компании.
Требования к партнерам
Чтобы стать партнером торговой сети, предприниматель должен иметь опыт в розничной торговле, быть финансово состоятельным и готовым соблюдать корпоративные требования компании.
Требования к помещению
Для открытия магазина следует подобрать помещение площадью 120-250 кв.м. Оно должно располагаться в торговых центрах или на первых этажах жилых зданий. Предпочтение отдается локациям с большим пешеходным трафиком. В помещении должны быть витринные окна, открытая планировка, высокие потолки (более 3 м), электроснабжение от 8 кВт.