Франшиза Мокрый нос – зоомагазин
О компании
В последнее время наблюдается отчетливая тенденция огромной, а главное повсеместной любви к домашним животным. Собачки, котики, рыбки и даже экзотические животные по типу игуан и питонов становятся настоящими членами семьи.
Согласно статистическим исследованиям, пушистый друг есть у каждого второго жителя нашей большой страны. При этом затраты на питомца достигаю ⅕ от общего дохода семьи. И тенденция активно растет. Поэтому ниша продажи зоотоваров остается максимально востребованной и прибыльной.
«Мокрый нос» – это всероссийская сеть магазинов, специализирующихся на реализации зоотоваров. Одной из отличительных черт сети является яркий, достаточно оригинальный фирменный стиль, который сразу привлекает внимание.
Бренд был основан в 2012 году. Глобальной целью основатели определяют стать одной из крупнейших компаний в отрасли к 2030 году. «Мокрый нос» активно растет и развивается, продвигая идею создания комфортной экосистемы для домашних питомцев и их владельцев. И это удается за счет высокого уровня клиентоориентированности, большого выбора товаров и первоклассного сервиса.
Предложение
Франчайзинговое предложение от компании «Мокрый нос» подойдет тем, кто:
- Желает открыть свое дело с минимальными вложениями на старте;
- Очень любит животных;
- Заинтересован в развитии данного направления в своем городе.
Отметим, что франшиза подойдет как для начинающих предпринимателей, так и для опытных участников рынка, которые хотят расширить сферу деятельности.
Отличительными особенностями проекта являются:
- Популярность бренда на рынке Сибири;
- Прозрачные условия сотрудничества без дополнительных платежей и сборов;
- Эксклюзивные предложения закупочной цены товаров для реализации;
- Активное следование тенденциям рынка и постоянное стремление расти и развиваться;
- Проверенная годами маркетинговая модель, которая позволит быстро окупить начальные инвестиции и начать заработывать;
- Высокая маржинальность продаж, которая достигается за счет тщательно подобранной ассортиментной матрицы.
Франшиза доступна к открытию в 3 форматах
- Торговая точка до 25м2 в формате магазина «у дома», позволяющий закрыть ежедневные потребности.
- Магазин, площадью 30-40 кв.м., где представлен расширенный ассортимент.
- Просторный магазин (до 80м2) в торговом центре, где можно найти все необходимое для ухода за домашним питомцем.
Состав франшизы
- Помощь в подборе локации;
- Визуализация оформления магазина;
- Общий чат для всех партнеров;
- Помощь в подборе торгового оборудования;
- Внедрение корпоративных систем учета и аналитики продаж;
- Разработка товарных матриц;
- Помощь в подборе и персонала;
- Обучение;
- Сопровождение торжественного открытия;
- Консультации бухгалтера и юриста;
- Подключение к онлайн-магазину и приложению.
Обучение
Чтобы обеспечить максимально комфортный запуск бизнеса, новым партнерам предлагается пройти обучение. Это позволит погрузиться в специфику работы в нашей нише, изучить ключевые особенности и вести бизнес с высокой эффективностью.
Также существуют программы для обучения и аттестации сотрудников. Это позволяет предоставлять одинаково высокий уровень сервиса в любом филиале сети.
Поддержка
- Постоянное сопровождение менеджера;
- Помощь в оформлении баннеров и рекламной продукции;
- Системы раскладки товара;
- Регулярные тренинги для собственника бизнеса и сотрудников;
- Разработку маркетинговой стратегии;
- Консультации по ведению социальных сетей.
Требования к помещению
Требования к помещению и локации обсуждаются в зависимости от города открытия и выбранного формата франшизы.