Франшиза МПР – магазин постоянных распродаж
О компании
В магазинах сети МПР представлено более 5 000 разнообразных товаров. Среди основных товарных групп посуда, инструменты для мелкого ремонта, мелкая бытовая техника, моющие средства, различного рода канцелярские принадлежности. В большей части магазинов введена система самообслуживания, что удобно как для клиентов, так и для владельцев бизнеса.
За годы работы торговая сеть активно развивается и пользуется популярностью среди тысяч клиентов. Достичь таких результатов удалось за счет:
- Постоянные «спецпредложения». В сети практикуется проведение распродаж и акций: различного рода скидки на определенные группы товаров или акции из серии «Все по единой цене».
- Выгодное расположение торговых точек. Как правило, магазины располагаются в густонаселенных районах в шаговой доступности. К тому же значительную роль играет территориальное расположение. На сегодняшний день открыто более 500 точек торговли в России, Армении, Казахстане.
- Широкий ассортимент. В продаже представлен огромный выбор как среди товарных категорий, так и в ценовом диапазоне. Поэтому любой желающий найдет подходящий товар.
- Красочное оформление. Все магазины сети оформлены в единой концепции. В качестве фирменного цвета выбран красный. Это грамотно выделяет компанию среди конкурентов и привлекает внимание клиентов.
Предложение
Сейчас сеть «Магазинов Постоянных Распродаж» активно растет и развивается. Для запуска бизнеса по франшизе доступно несколько различных форматов магазина:
Мини
Данный формат предполагает запуск магазина в торговом центре или отдельно стоящем помещении, площадью 100-120 м2. Стоит отметить, что из этого количества 80-100 квадратов отводится для торгового зала, а остальное подготавливается к использованию в качестве подсобного помещения. В общем, на указанной площади можно расположить 58 различных стеллажей для размещения товара.
Для продажи предлагается ходовой товар, на который можно сделать наценку до 65%. В качестве стартовых вложений понадобится 4 700 000 ₽. Чистая прибыль при работе в данном формате стартует от 1 350 000 ₽ ежемесячно.
Стандарт
Для открытия данного варианта бизнеса понадобится площадь 170-190 квадратов. При этом 20 кв.м. следует отвести для склада. Для открытия могут быть использованы площади торговых центров или первые этажи жилых домов. Здесь удастся разместить 80 стеллажей.
Для открытия формируется разнообразный товарный ассортимент. Стоит отметить, что максимальная наценка для работы в этом формате не превышает 61%.
Формат подойдет для городов с населением свыше 50 000 человек. Для открытия необходимы инвечтиции около 5,5 млн рублей. Бизнес может приносить прибыль от 2,1 млн рублей.
Большой
Этот вариант предполагает открытие магазина в больших торговых центрах. Для открытия следует выбрать помещение, площадью 190-250 квадратов. Это позволит разместить 127 стеллажей.
Самой большой в данном случае станет наценка в 58%. При стартовых вложениях от 8 миллионов предприниматель может выйти на стабильный доход в 3 миллиона рублей каждый месяц.
Состав франшизы
- Право использования товарного знака;
- Детальные консультации по запуску и ведению бизнеса;
- Программа очного обучения предпринимателя и персонала;
- Единый учет товаров на базе собственного IT-продукта;
- Оперативная доставка товара для реализации из собственных распределительных центров, расположенных в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке;
- Индивидуальный план для рекламы и продвижения в социальных сетях;
- Подбор ассортимента с учетом изменения сезонного спроса покупателей;
- Предоставление услуги инвентаризации для вашего бизнеса.
Обучение
Для погружения в сферу розничной торговли предпринимателю предлагается пройти глубокое обучение. Также краткий курс и программы аттестации разработаны для наемных сотрудников.
Поддержка
Сотрудничая по франшизе представители проекта совместно с предпринимателем проходят следующие этапы:
- Поиск и подбор помещения в соответствии с выбранным форматом;
- Разработка концепции для обустройства торговой точки и расположения товаров;
- Помощь в покупке необходимого оборудования;
- Централизованные поставки товара для реализации;
- Полное техническое сопровождение магазина;
- Запуск бонусной системе;
- Подключение к федеральному интернет-магазину;
- Сопровождение корпоративного менеджера в течение всей длительности сотрудничества.
Требования к помещению
Для открытия магазина по франшизе следует подобрать чистое светлое помещение. Площадь необходимо подбирать исходя из выбранного варианта запуска бизнеса.