Франшиза Мультиняня – сервис авто сопровождения детей
О компании
«Мультиняня» была основана в 2020 году и с тех пор развивает свой бизнес в сфере детского сопровождения на автомобиле. Компания предлагает удобный сервис для родителей, обеспечивая безопасность их детей, пока те перемещаются по городу.
В 2022 году был запущен франчайзинговый проект, который позволил расширить представительство компании. На данный момент более 8 франшизных точек успешно работают по всей России. «Мультиняня» предоставляет сопровождение детей в школу, спортивные секции и другие образовательные учреждения.
Предложение
Франшиза «Мультиняня» предлагает отличный старт для тех, кто хочет работать в сфере услуг для детей и развивать
перспективный бизнес. С двумя форматами франшизы и постоянной поддержкой со стороны головного офиса, партнёры могут рассчитывать на быстрый старт и стабильный доход.
Франшиза «Мультиняня» представляет два варианта для открытия бизнеса:
- Диспетчерская модель;
- Агрегатор.
Выбор формата зависит от предпочтений франчайзи и особенностей местного рынка.
Диспетчерская модель – подходит для городов с более плотной городской сетью и требует вложений от 100 000 рублей. В этой модели не требуется использование мобильного приложения, и все заказы распределяются через диспетчерский офис. Паушальный взнос составляет от 100 до 500 тыс. рублей.
Агрегатор – предполагает работу с мобильным приложением, которое соединяет водителей и клиентов. Этот формат подходит для более крупных городов и требует инвестиций от 300 000 рублей. Паушальный взнос варьируется от 300 до 600 тыс. рублей.
Оба варианта предлагают высокую прибыльность с учетом растущего спроса на сервисы детского сопровождения. Расчеты показывают, что окупаемость инвестиций происходит в течение 3-6 месяцев в зависимости от города.
Состав франшизы
- Агрегатор заказов: технологическая платформа для приема и обработки заказов.
- Маркетинговая поддержка: рекламные материалы, разработки для продвижения.
- Обучение: программы для франчайзи и их персонала.
- Консультации: помощь в организации работы бизнеса, включая юридические и операционные аспекты.
Обучение
- Операционные процессы: как правильно работать с заказами, координировать их выполнение.
- Маркетинговые стратегии: привлечение клиентов и эффективное продвижение.
- Финансовые аспекты: управление расходами, составление финансовых отчетов.
Поддержка
- Техническая поддержка: помощь в настройке агрегатора и мобильных приложений;
- Маркетинговая поддержка: предоставление рекламных материалов и рекомендаций по местному продвижению;
- Регулярные консультации: помощь в решении возникающих вопросов и обеспечении оперативности работы.
Требования к партнерам
- Опыт в сфере услуг: желательно, но не обязательно;
- Готовность обучаться и развиваться: мотивация к освоению новых знаний и навыков.
Требования к помещению
- Минимальная площадь: от 20 м² для работы с агрегатором.
- Локация: доступность для клиентов в густонаселенных районах.
- Оборудование: компьютеры, интернет и телефония для работы с платформой.
Предложения франшиз














