Разместить франшизу
 

Франшиза ОК Оптика – сеть салонов оптики

ID франшизы: 1561
Обновлено: 26.05.2025
Отдел Франчайзинга
Представитель франшизы
Заявка
Главная информация
Год основания компании 1998
Год запуска франшизы 2015
Открытых представительств 70
Открыто по франшизе 37
Финансовые условия
Инвестиции от 1 800 000 ₽
Паушальный взнос отсутствует
Роялти отсутствует
Окупаемость от 7 мес.
Чистая прибыль от 300 000 ₽
Отправить заявку

Похожие франшизы

О компании

Бренд «ОК Оптика» – это развитая сеть салонов оптики. Выбор в пользу франшизы салона оптики «ОК Оптика» выгодно для предпринимателей, так как в составе предложения предоставляются план маркетинга, ассортиментный перечень, наполнение для торгового зала, подключение к автоматизированным системам учета финансов и обучения сотрудников.

Предприятие обладает широкими связями с поставщиками, а также имеет собственное производство, что дает возможность быстро выполнять заказы и поддерживать выгодные цены. В товарный ассортимент компании входят линзы, оправы для детей, мужчин и женщин. Товары сертифицированы. Кроме того, представлены солнцезащитные очки.

«ОК Оптика» является крупным участником рынка оптики России: объем заказов – более 10 000 ежемесячно. Налажены связи с более чем 40 поставщиками. Собственные бренды очков: «ОК» и «OPTIMIST». В салоне эксклюзивно представлен частный бренд контактных линз «Free Eyes».

Предложение

Покупка франшизы «ОК Оптика» – это гарантированный успех в сфере торговли оптикой. Для открытия салона требуется помещение площадью от 30 кв.м. В помещение обязательно должен быть диагностический кабинет для диагностики зрения клиентов. Планируется, что прибыль салона оптики составит в месяц 950 тыс. руб. В месяц прибыль торговой точки составит от 350 тыс. руб. Численность персонала салона оптики составляет 4 человека. Окупаемость бизнеса – от 7 месяцев. 

Открытие салона целесообразно в городе с населением от 10 000 человек. Салон оптики – это выгодный бизнес, так как наценка на товары варьируется по диапазоне 300-400%. Открытие салона возможно в сжатые сроки: от 1 месяца.

Компания предлагает следующие форматы работы:

  • Для новых организаций: открытие салона оптики с нуля;
  • Для существующих компаний: ребрендинг.

Состав франшизы

  • Обучение работников: онлайн – вебинары и материалы для удаленного обучения, офлайн в учебном центре и на практике – стажировка в салонах;
  • Ассортиментная матрица: возможность использовать бренды компании и связи с поставщиками;
  • Использование готового интернет-магазина;
  • Наполнение оборудованием: подбор оборудования под потребности торговой точки и гарантия низких цен;
  • Готовый план маркетинговых мероприятий;
  • Сопровождение от сотрудников компании: подбор персонала, помощь в выборе помещения, поддержка в юридических вопросах.

Обучение

При покупке франшизы «ОК Оптика» франчайзи получает грамотно построенную систему обучения персонала. В рамках обучения сотрудников компания предлагает:

  • Подготовленное штатное расписание: требования к персоналу минимум – 4 человека: 2 консультанта, 2 офтальмолога;
  • Теоретический курс в собственном учебном центре: срок проведения – 5 дней, место проведения – г. Москва;
  • Стажировка сотрудников в работающем салоне: 2-3 дня;
  • Наличие обучающих материалов в электронном виде: передаются онлайн;
  • Проведение аттестации персонала: проводится онлайн;
  • Участие сотрудников в онлайн–тренинге по работе с программой 1С.

Поддержка

  • Сотрудники компании помогают найти и выбрать помещение. В поддержку входит анализ договора аренды и переговоры с арендодателем по цене;
  • Консультация по юридическим вопросам, связанным с регистрацией ИП или ООО;
  • Типовой дизайн салона оптики адаптируется под выбранное помещение;
  • Торговое и медицинское оборудование подбирается в ходе подготовки к открытию салона;
  • Все рекламные макеты предоставляются вместе с планом маркетинговой деятельности;
  • Помощь в подборе и обучении сотрудников: собственный учебный центр для теоретической подготовки и стажировка в салонах компании;
  • Менеджеры компании приезжают для личного сопровождения запуска салона по франшизе.

Требования к помещению

  • Площадь помещения не менее 30 кв.м.;
  • Районы города с высокой плотностью населения;
  • Предпочтительное расположение торговой точки в ТЦ или на первом этаже домов на первой линии;
  • Располагаться торговая точка должна вблизи от центрального входа;
  • Расположение вблизи от метро или остановок общественного транспорта.

Связаться с представителем

Для отправки запроса необходимо
ввести имя, телефон и email

Ваши данные будут отправлены только представителю франшизы. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением

Предложения франшиз