Франшиза Патриот – сеть столовых
ID франшизы: 1393
Обновлено: 22.11.2024
Главная информация
Финансовые условия
О компании
«Патриот» – это современная сеть столовых, которая славится не только вкусной едой, но и уютной атмосферой. Все наши блюда готовятся с домашней теплотой и подаются сразу же после приготовления.
Идея создания такой столовой появилась в конце 90-х годов, а на ее реализацию ушло, по меньшей мере, шесть лет. В процессе разработки создатели вложили в проект всю душу, тщательно проработав каждую деталь и добились того, что заведение стало очень популярным и, что крайне важно, прибыльным.
Почему мы так популярны?
- Делаем ставку на национальные блюда, которые радуют как местных жителей, так и туристов;
- Мы сотрудничаем только с местными производителями, которые поставляют нам самые свежие продукты;
- Мы не используем полуфабрикаты;
- Не используем никаких химических или искусственных добавок;
- Пельмени в наших заведениях готовятся «с нуля»: мы изготавливаем и варим их сразу после получения заказа от гостей;
- У нас есть собственное производство, где опытные мастера занимаются разделкой мяса и рыбы;
- Наше меню регулярно пополняется вкусными новинками в зависимости от времени года, пожеланий гостей и особенностей региона.
Предложение
Преимущества франшизы столовой «Патриот»:
- Известный бренд с безупречной репутацией;
- Уважение к традициям отечественной кулинарии;
- Огромный опыт в сфере общепита;
- Наличие своего центра по обучению;
- Надежная модель ведения бизнеса;
- Заведения сети приносят владельцам франшизы столовой «Патриот» хорошую прибыль.
Форматы
Если вы решили купить франшизу столовой «Патриот», вы можете сделать это в следующих форматах:
- Столовая. Большая полноценная столовая. Размер вложений: 10 миллионов рублей, размер единоразового платежа: 1 миллион рублей;
- Кулинария. Небольшая кулинария площадью от 200 квадратных метров. Размер инвестиций: 8 миллионов рублей, размер единоразового платежа: 500 тысяч рублей.
Состав франшизы
- Популярный торговый знак;
- Совместный выбор подходящего помещения;
- База знаний;
- Руководства и инструкции по ведению франшизы;
- Фирменный стиль оформления столовой;
- Архитектурный проект;
- Координация проектирования и ремонтных работ;
- Автоматизированные процессы ведения бизнеса;
- Рецептуры и технологические карты;
- Обучение партнера и его сотрудников;
- Поддержка на всех этапах сотрудничества;
- Маркетинговая стратегия;
- Выезд команды УК на запуск проекта.
Обучение
В стоимость франшизы сети столовых «Патриот» также входит:
- Обучение персонала в тренинг-центре управляющей компании;
- Поиск подходящих кандидатов на управляющий персонал;
- Аттестации сотрудников;
- Настройка собственного программного обеспечения для управления франшизой и обучение работе в нем.
Поддержка
- Персональный куратор;
- Маркетинговое сопровождение: промо-акции, реклама и пр.;
- Работа с тайными покупателями;
- Поиск в работе с поставщиками;
- Персонализированное меню, адаптированное под национальные особенности региона;
- Присутствие представителей УК на открытии.
Требования к партнерам
- Активная жизненная позиция;
- Желание зарабатывать вместе с нами;
- Желание развивать сеть столовых в своем регионе, не ограничиваясь лишь одной франшизой сети столовых «Патриот»;
- Организационная форма ООО или ИП;
- Стартовый инвестиционный капитал;
- Готовность следовать корпоративным стандартам компании;
- Готовность обучаться.
Требования к помещению
- Расположение не первом этаже нежилого здания;
- Допустимо расположение в крупном бизнес-центре;
- Расположение в непосредственной близости от государственных учреждений, фитнес-центров, торговых центров, ВУЗов, больниц и т.п.;
- Рекомендуемая площадь: не менее 350 квадратных метров для формата «Столовая» и не менее 200 квадратных метров для формата «Кулинария»;
- Электроэнергия мощностью 120 киловатт.
Фотографии
Предложения франшиз
Полезные статьи
Рост покупок в сфере общественного питания на 7% за годПассивный доход во франчайзинге, как это работает?Как открыть бизнес по продаже мороженного и зарабатывать миллионы?Что такое рентабельность и как ее посчитать для бизнесаКак открыть свой бизнес: пошаговая инструкцияКакой бизнес можно открыть с минимальными вложениями?
Все статьи Новости
31 марта 2025 г. Гостиницы активно развивают франчайзинговые сети
28 марта 2025 г. 60% российских франчайзеров планируют работать на зарубежных рынках
28 февраля 2025 г. Вебинар: Выход Российских брендов на рынок Центральной Азии
26 февраля 2025 г. Дефицит торговых площадей в регионах ограничивает рост франчайзинговых сетей
23 февраля 2025 г. Предприниматели снизили темпы регистрации товарных знаков
13 февраля 2025 г. Спрос на франшизы цветочных магазинов вырос перед 14 февраля и 8 марта