Франшиза PICCOLO – мини-кафе с натуральным мороженым
ID франшизы: 1391
Обновлено: 22.11.2024
Главная информация
Финансовые условия
О компании
PICCOLO – это федеральная продуктовая сеть, которая реализует натуральное мороженое и сорбеты, изготовленные по итальянским фирменным рецептам.
Ежедневно мы продаем уникальный и полезный для потребителя продукт, в основе которого – экологически чистые фермерские ингредиенты.
Преимущества нашей компании
- Вся продукция производится из цельного коровьего молока;
- И только – из натуральных ингредиентов (сливки, масло, шоколад, орехи, фрукты и ягоды);
- В ассортименте присутствует более 30 самых популярных у покупателей вкусов.
Наша продукция
- Мороженое и сорбеты;
- Молочные и ягодные коктейли;
- Свежевыжатые соки и бутилированная вода;
- Кофе и десерты.
Преимущества нашего сегмента
- Доступность – широкий выбор локаций в торговых центрах.
- Технологичность – после приобретения франшизы, партнер получает необходимое торговое оснащение, которое побирается под конкретную точку продаж.
- Рентабельность – простая бизнес-модель гарантирует соблюдение сроков возврата инвестиций.
Предложение
Особенности франшизы кафе-мороженного PICCOLO
- В любом городе – простота открытия, управления и тиражирования;
- Яркий и известный бренд – нам доверяют люди и возвращаются к нам снова и снова;
- Инвестиции – в дело. Все вложения имеют окупаемость от 6 месяцев. Процесс бизнеса основан на собственном отлаженном производстве и сотрудничестве с проверенными поставщиками;
- Оборудование – самое лучшее и по низким ценам, с учетом скидки от франчайзера;
- Постоянная поддержка бизнеса в онлайн режиме – быстро и удобно с мобильного устройства. В нашем арсенале – единая база советов, знаний, успешных идей.
Форматы франшизы PICCOLO
- Типовой торговый модуль – островной или пристенный вариант. Модели – «Piccolo», «Стандарт», «Стандарт+», «360».
- Мобильный торговый модуль – для уличной, сезонной, выездной торговли.
План открытия вашего кафе по франшизе
- Подписание договора и выставление счета.
- Вы – ищете место, где планируете установить торговую точку.
- Мы – помогаем вам в оценке локации и в переговорах с администрацией ТЦ.
- Вы – заключаете договор аренды и предоставляете нам его копию.
- В течение 19 дней будет осуществлена поставка торгового модуля, с последующей его установкой и с подключением оборудования.
Состав франшизы
- Барный модуль;
- Холодильник-витрина для презентации мороженого;
- Витрина для выдачи продукции;
- Оборудование – холодильное, морозильное, световое;
- Бойлер;
- Техника для приготовления коктейлей, смузи, соков;
- Видеофиксирующая система;
- Разрешительные документы.
Мы предлагаем:
- Готовую розничную концепцию – фирменный знак, эксклюзивное мороженое премиум класса.
- Рекламную поддержку – информационные материалы, разработанные акции.
- Оперативную помощь в получении оптимального с точки зрения активных продаж места в торговом центре.
С нами вы достигните высоких операционных показателей!
Обучение
- Помощь в поиске, подборе и приеме персонала, эффективные способы мотивации сотрудников.
- Подробные инструкции по обучению персонала, что позволит быстро включиться в процесс обслуживания покупателей.
Поддержка
- Доступ к обширной базе знаний и решение всех возникающих вопросов;
- Персональный бизнес-консультант – адресная помощь каждому франчайзи.
Требования к помещению
- Этаж – 1;
- Место – галереи и фудкорты ТЦ;
- Площадь – 6-15 кв.м.;
- Электричество – от 20 кВт
Фотографии
Видео
Предложения франшиз
-10%

от 2 000 000 ₽

от 2 000 000 ₽

от 490 000 р
Полезные статьи
Рост покупок в сфере общественного питания на 7% за годПассивный доход во франчайзинге, как это работает?Как открыть бизнес по продаже мороженного и зарабатывать миллионы?Что такое рентабельность и как ее посчитать для бизнесаКак открыть свой бизнес: пошаговая инструкцияКакой бизнес можно открыть с минимальными вложениями?
Все статьи Новости
31 марта 2025 г. Гостиницы активно развивают франчайзинговые сети
28 марта 2025 г. 60% российских франчайзеров планируют работать на зарубежных рынках
28 февраля 2025 г. Вебинар: Выход Российских брендов на рынок Центральной Азии
26 февраля 2025 г. Дефицит торговых площадей в регионах ограничивает рост франчайзинговых сетей
23 февраля 2025 г. Предприниматели снизили темпы регистрации товарных знаков
13 февраля 2025 г. Спрос на франшизы цветочных магазинов вырос перед 14 февраля и 8 марта