Франшиза PiterSmoke – табачный магазин
О компании
«PiterSmoke» – крупная сеть табачной продукции и кальянов, появившаяся на рынке в 2014 году. Изначально это было несколько магазинов, на которых основатели тестировали различные бизнес-идеи развития, принимали концептуальные решения. Это позволило создать рабочую модель, в которой проработаны все возможные риски и создан план действия в отношении них.
Спустя 4 года было принято решение запустить франчайзинговое направление. Это проверенная система с рекомендациями к открытию, проверенными поставщиками и комплексным сопровождением. Простой и понятный подход, который позволит избежать проблем и максимально оперативно выйти на стабильный доход.
«PiterSmoke» – популярная компания с высокими показателями доходности. Сегодня это:
- звание «Лучший ритейл-проект» в рамках одной из самых крупных кальянных мировых выставок Hookah Club Show 2020;
- более 140 точек продажи;
- более 80 тысяч клиентов каждый месяц;
- популярный интернет-магазин табачной продукции и аксессуаров, осуществляющий огромное количество продаж
- ежемесячно;
- активная позиция и коллаборация с другими топовыми брендами, что позволяет увеличивать потенциальную аудиторию и аккумулировать продажи;
- широкий ассортимент продукции, достигающий 3000+ единиц на каждой точке.
Предложение
Принимая решение приобрести франшизу табачного магазина, новый партнер получает понятный план по выходу на стабильный доход от 250 000 ₽ ежемесячно в кратчайшие сроки. Все это под присмотром опытных наставников и проверенной бизнес-моделью.
Форматы франшизы «PiterSmoke»
На сегодняшний день франшиза доступна к открытию в нескольких вариациях:
- Vape Shop с первоначальными инвестициями от 1 500 000 ₽ и чистой прибылью более 150 000 ₽. Небольшой магазин розничной торговли с широким выбором электронных сигарет;
- Street Retail – небольшой магазин в районах с хорошей проходимостью. На старте понадобится от 2 500 000 ₽, а показатели чистого дохода стартуют от 200 000 ₽;
- Premium Retail – розничная точка продажи, где можно расположить небольшую lounge-зону для посетителей. Понадобится помещения от 30 кв.м. и вложения на начальном этапе от 3 500 000 ₽; чистая прибыль в данном случае составит порядка 350-550 тысяч каждый месяц;
- Витрина – формат розничных продаж с размещением торговой стойки в уже имеющемся торговом зале. Вложения в данном случае составят не более миллиона, а стабильная чистая прибыль стартует от 100 тысяч в месяц;
- Ребрендинг – предполагает открытие точки продаж на базе действующего табачного магазина. Вложения для начала деятельности стартуют от 700 тысяч, а прибыль в таком случае рассчитывается индивидуально.
Состав франшизы
- Подробный бизнес-план со всеми необходимыми инструкциями;
- Помощь в поиске и оформлении помещения, разработка индивидуального дизайн-проекта;
- Сопровождение бухгалтера и корпоративного юриста;
- Актуальный товарный ассортимент с позициями, которые пользуются высоким повседневным спросом;
- Собственную программу лояльности;
- Подробное обучение предпринимателя и наемных сотрудников в офисе компании или в формате онлайн;
- Доступ к сетевой платформе, на которой каждый франчайзи сможет торговать и онлайн. Нет необходимости разрабатывать и продвигать в выдаче собственный ресурс, все уже готово;
- Помощь в поиске и аттестации сотрудников;
- Внедрение единой системы финансового учета и комфортные инструменты, которые позволят автоматизировать ваш бизнес;
- Помощь по запуску и настройке IP-телефонии, подключению к системе «Честный знак», организации электронного документооборота.
Обучение
Всем партнерам франшизы доступны обучающие программы для собственников бизнеса и сотрудников в найме. Также предоставляются программы для аттестации работников с целью поддержания единых стандартов обслуживания клиентов.
Поддержка
- Сопровождения личного куратора;
- Разработки индивидуальной маркетинговой стратегии: помощь в ведении соцсетей, коллаборация с другими популярными брендами;
- Разработки плана открытия, проведение торжественных мероприятий, позволяющих привлечь потенциальных клиентов;
- Открытия новой точки меньше, чем за месяц;
- Единой технической корпоративной поддержки для работы с сайтом;
- Внедрения инструментов для отслеживания финансовых показателей с целью увеличить продажи;
- Комфортных условий для закупки товаров под реализацию.
Представители компании делают все, чтобы новые партнеры смогли оперативно окупить вложения и начать получать стабильную прибыль.
Требования к партнерам
Запустить бизнес по франшизе могут предприниматели, которые:
- Обладают необходимыми финансовыми запасами на старте;
- Готовы работать и развиваться;
- Уважают корпоративные идеалы;
- Соблюдают установленные стандарты качества.
Требования к помещению
Для размещения бизнеса понадобится площадь от 6 до 50 м2 в зависимости от выбранного варианта запуска. Оно должно располагаться не выше первого этажа в местах с хорошей проходимостью. Обязательно, чтобы оно располагалось не ближе 100 м к образовательным учреждениям.