Разместить франшизу
 

Франшиза Plus – автозаправочная станция (АЗС)

ID франшизы: 1324
Обновлено: 11.09.2024
Отдел Франчайзинга
Представитель франшизы
Заявка
Главная информация
Год основания компании 2007
Год запуска франшизы 2011
Открытых представительств 40
Открыто по франшизе 40
Финансовые условия
Инвестиции от 1 000 000 ₽
Паушальный взнос от 200 000 ₽
Роялти от 15 000 ₽
Окупаемость от 16 мес.
Чистая прибыль от 400 000 ₽
Отправить заявку

О компании

Компания «Plus» специализируется на розничной и мелкооптовой реализации нефтепродуктов и газа, поставляемых ведущими отечественными и зарубежными представителями. Стоит отметить, что вся реализуемая продукция проходит жесткий контроль качества холдинга. Также на заправочных комплексах происходит оказание сопутствующих услуг и продажа полезных товаров. 

Отличительной особенностью компании является уникальный подход к строительству и обустройству автозаправочных комплексов. Это позволяет обеспечивать высокое качество сервиса, соблюдать все необходимые меры безопасности и внедрять различные нововведения в рамках современного бизнеса. 

Франчайзинговое направление было запущено в 2011 году. Основной целью нововведений стало объединение собственных АЗС и разрозненных частных компаний в единую сеть. Это позволило интегрировать в работу единые стандарты работы, повысить качество обслуживания и повысить узнаваемость бренда.

Предложение

Франшиза «Plus» – это не просто единый стиль всех АЗС сети. Это масштабная экосистема, которая активно развивается и помогает расти партнерам.

Отличительные особенности франшизы АЗС «Plus»

  • Собственные торговые терминалы, используемые для проведения расчетов;
  • Широкий ассортимент и создание индивидуальной матрицы сопутствующих товаров, что позволяет увеличить продажи на 80%;
  • Централизованное участие в тендерах и программах закупок регионах, что дает возможность гарантированно привлечь больше клиентов и как следствие увеличить продажи;
  • Наличие постоянной клиентской поддержки;
  • Собственный колл-центр для сбора обратной связи;
  • Единая программа стандартов взаимодействия с клиентами;
  • Систематическое проведение контроля качества предоставляемых услуг, что позволяет сохранять высокую репутацию компании.

Состав франшизы

  • Право использования бренда;
  • Своевременные поставки топлива по специальным ценам;
  • Разработка ассортиментной матрицы для сопутствующих товаров;
  • Создание визуализации и помощь в оформлении АЗК;
  • Рекомендации по продвижению бренда;
  • Макеты для ведения социальных сетей;
  • Корпоративную программу лояльности.

Обучение

Франчайзи предоставляется обучающий курс, который позволит быстро разобраться в ключевых аспектах отрасли и грамотно организовать работу. 

Поддержка

  • Сопровождение персонального менеджера;
  • Консультаций маркетологов;
  • Своевременных поставок топлива;
  • Помощи в размещении объектов на картах и сервисах-агрегаторах;
  • Рекомендации по ведению отчетности. 

Связаться с представителем

Для отправки запроса необходимо
ввести имя, телефон и email

Ваши данные будут отправлены только представителю франшизы. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением

Предложения франшиз