Франшиза REACTOR – автосервис
О компании
Сеть автосервисов «REAKTOR» предоставляет полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию машин популярных марок из Китая, Японии, США и других стран. Каждое подразделение сети ориентировано на высокое качество и закрытие всех вопросов со стороны клиента.
Компания вышла на рынок в 2003 году. Практически сразу «REAKTOR» определил направление развития автомобильного ремонтного бизнеса. Сегодня это успешная сеть из 25 представительств в Омске, Тюмени, Бердске и Новосибирске.
Согласно статистическим исследованиям, проведенным одним из отделов Яндекса, компания «REAKTOR» лидер в данной отрасли на территории Омска и всего региона.
Успех и популярность компании отлично подтверждают цифры:
- Ежемесячно представительства «REAKTOR» обслуживают 14 000 автомобилей;
- Компания занимает лидирующие позиции по мнению жителей Омска и Новосибирска;
- На складах сервисов находится более миллиона разнообразных деталей и комплектующих, что позволяет выполнять работы максимально оперативно.
Франшиза «REAKTOR» вошла в топ-5 франчайзинговых компаний в области ремонта авто в рейтинге за 2022 год.
Предложение
В качестве несомненных преимуществ компании «REAKTOR» можно выделить:
- Собственную систему контроля качества. Это позволяет обеспечить лучший ремонт и высокие стандарты текущего техобслуживания автомобилей.
- Передовые системы диагностики машин, благодаря которым получается оперативно выявить неисправность.
- Профессиональных сотрудников, которые быстро и качественно выполнят ремонт вашего авто.
Стоит отметить, что в отношении всех новых партнеров компании, решивших начать бизнес по франшизе применяется индивидуальный подход. Благодаря этому и новый партнер и компания «REAKTOR» могут получать стабильную прибыль. Кроме того, команда специалистов поможет организовать работу с учетом особенностей и возможных рисков работы в соответствии с особенностями города.
На данный момент, франшиза доступна к открытию в двух вариантах:
1. Интеграция действующего бизнеса
В данном случае в отношении автосервиса нового партнера проводится ребрендинг. Представители франшизы помогут внедрить корпоративные стандарты предоставления услуг и взаимодействия с клиентами. На старте понадобятся инвестиции в размере 800 000 рублей.
2. Запуск сервиса с нуля
Партнеру оказывается комплексное сопровождение в открытии комплекса для ремонта автомобилей. В данном случае на старте придется вложить от 4 миллионов рублей.
Подробности открытия каждого их формата рекомендуем уточнять у наших специалистов. Оставьте заявку и мы подробно расскажем о всех нюансах сотрудничества.
Состав франшизы
- Право использования бренда;
- Внедрение системы 1С (до 5 пользователей), настройка системы учета;
- Разработка индивидуального макета для оформления центра;
- Создание макетов для рекламных баннеров и раздаточных материалов;
- Интеграция телефонии и создание голосового меню;
- Обучающие программы для предпринимателя и сотрудников;
- Сопровождение менеджера;
- Бренд-бук компании;
- Разработка товарной матрицы и спектра услуг в соответствии с форматом открытия.
Обучение
Чтобы оперативно интегрировать корпоративные стандарты в новое подразделение сети, партнерам и новым сотрудникам предлагается пройти обучение в формате онлайн.
Поддержка
Чтобы предприниматель мог развить бизнес по франшизе и быстро выйти на стабильный доход, компания предоставляет многочисленные меры поддержки в виде:
- Консультаций личного менеджера;
- Детального руководства по ведению бизнеса;
- Инструкции по работе с системами учета и ведения отчетности;
- Разработка рекламной кампании и рекомендации по продвижению бизнеса;
- Предоставление корпоративной программы лояльности;
- Подключение к единому колл-центру компании;
- Помощь в организации складского пространства.
Требования к партнерам
Для запуска бизнеса по франшизе отсутствуют специальные требования. Главное, чтобы новый партнер был готов развиваться в нашей сфере.
Требования к помещению
Для открытия сервиса необходимо помещение, соответствующее следующим требованиям:
- Площадь не менее 250 м2;
- 70% пространства следует оформить как производственные помещения;
- Здание должно находиться на расстоянии от жилых помещений в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.1-2.1.1.1200-03;
- Наличие стабильного высокоскоростного интернет-соединения;
- Помещение расположено в местах с хорошим автомобильным трафиком.