Франшиза Respect – салон обуви
О компании
Мы – российский бренд, специализирующийся на обуви, одежде и аксессуарах. Источником вдохновения для нашей компании является сама жизнь, полная контрастов и ярких моментов.
Философия нашего бренда кроется в его названии: «Respect Yourself» – что в переводе означает «Уважай себя». Это напоминает о важности находить гармонию внутри себя, понимать свои мечты, желания, чувства. Стиль является средством самовыражения и способом показать окружающим, кто вы есть.
«Respect» – это сочетание элегантности и комфорта, это современные силуэты, которые адаптируются к последним трендам, и неизменно высокое качество, проверенное временем.
Коллекции включают модели для любых случаев жизни: для повседневных выходов, офиса, учебы, путешествий, активного отдыха, вечеринок и особенных мероприятий. В магазинах и на сайте можно найти разнообразие обуви: от стильных босоножек и туфель до удобных ботинок, сапог, кед и кроссовок. Также в ассортименте – аксессуары: ремни, головные уборы, шарфы и перчатки.
Миссия обувной сети «Respect» заключается в предоставлении своим клиентам качественной, стильной и доступной обуви, а также сопутствующих товаров, которые помогут каждому покупателю чувствовать себя комфортно и уверенно в любой ситуации.
Основные особенности магазинов «Respect»
- Доступность и разнообразие: предоставление широкой линейки обуви для разных возрастных групп и на любые случаи жизни, от повседневной и спортивной до сезонной обуви, с акцентом на доступность для каждого покупателя;
- Качество и надежность: приверженность высоким стандартам качества товаров, с гарантией долговечности и удобства в носке;
- Модные тенденции: обеспечение актуальности моделей, следование мировым трендам в обувной индустрии, чтобы удовлетворить потребности клиентов, стремящихся быть в тренде.
Предложение
Преимущества франшизы «Respect»
- Торговая марка успешно занимает устойчивые позиции на рынке уже более 20 лет, что свидетельствует о его надежности и долговечности. Он пользуется высокой узнаваемостью и востребованностью среди потребителей;
- Компания активно поддерживает маркетинговые инициативы на федеральном уровне, обеспечивая заметность и популярность бренда;
- Продукция отличается отличным качеством, а также разнообразием моделей для разных вкусов и потребностей;
- В штате компании работают опытные модельеры, которые разрабатывают актуальные сезонные коллекции;
- Ассортимент бренда охватывает широкий ценовой диапазон — от доступных вариантов до премиум-сегмента.
Эти факторы делают открытие фирменного магазина обуви в популярных торговых центрах или на высоко посещаемых уличных площадках отличной возможностью для успешного бизнеса.
Состав франшизы
- Бренд и репутация;
- Продуктовая линейка;
- Эффективный маркетинг;
- Образовательные программы и поддержка;
- Оборудование и дизайн интерьера;
- Оптимальная ценовая политика;
- Логистика и поставки;
- Техническая поддержка и IT-система.
Обучение
1. Для владельцев франшизы
- Базовое образование для новых франчайзи включает знакомство с особенностями бизнеса, коммерческими стратегиями, администрированием магазина и основами работы с поставками;
- Финансовое управление: как правильно координировать денежные потоки, учитывать расходы, управлять прибыльностью и следить за финансовыми показателями;
- Руководство по взаимодействию с персоналом: как нанимать, обучать и мотивировать сотрудников, чтобы обеспечить качественное обслуживание.
2. Для персонала
- Обучение продавцов: курсы по продажам, общению с клиентами, правильному обслуживанию и презентации продукции;
- Обучение использованию кассовых систем, системы учета товаров и продаж;
- Обучение стандартам сервиса: внимание к деталям, правила вежливости и общие стандарты качества обслуживания покупателей.
3. По продуктам
- Презентация ассортимента: обучение сотрудников особенностям товаров, материалах, характеристиках и актуальных модных тенденциях, чтобы продавцы могли грамотно консультировать клиентов;
- Управление ассортиментом: как правильно отслеживать реализации, спрос на товары и своевременно обновлять ассортимент.
Поддержка
- Базовое обучение для новых франчайзи включает знакомство с особенностями бизнеса, коммерческими стратегиями, администрированием магазина и основами работы с поставками;
- Финансовое управление: как правильно координировать денежные потоки, учитывать расходы, управлять прибыльностью и следить за финансовыми показателями;
- Руководство по взаимодействию с персоналом: как нанимать, обучать и мотивировать сотрудников, чтобы обеспечить качественное обслуживание.
Кроме этого обучение проходят сотрудники магазина:
- Обучение продавцов: курсы по продажам, общению с клиентами, правильному обслуживанию и презентации продукции;
- Обучение использованию кассовых систем, системы учета товаров и продаж;
- Обучение стандартам сервиса: внимание к деталям, правила вежливости и общие стандарты качества обслуживания покупателей.
- Презентация ассортимента: обучение сотрудников особенностям товаров, материалах, характеристиках и актуальных модных тенденциях, чтобы продавцы могли грамотно консультировать клиентов;
- Управление ассортиментом: как правильно отслеживать реализации, спрос на товары и своевременно обновлять ассортимент.
Требования к партнерам
- Наличие в собственности или долгосрочная аренда торгового помещения;
- Готовность соблюдать стандарты бренда в процессе ведения бизнеса;
- Способность обеспечить необходимый уровень продаж в вашем регионе;
- Достаточные финансовые ресурсы для проведения ремонта и адаптации помещения в соответствии с требованиями франчайзера.
Требования к помещению
- Точка продаж должна располагаться в популярных торговых центрах или на высокопроходимых уличных площадках (формат стрит-ритейл) с большим потоком потенциальных покупателей;
- Обязательное соблюдение требований по удобному доступу и видимости для клиентов.
Средняя площадь: 100 кв.м., оптимальная площадь может варьироваться в зависимости от формата торгового центра или уличной локации. - Магазин должен быть оформлен в соответствии с корпоративными стандартами бренда, включая дизайн витрин, мебель, освещение и другие элементы, соответствующие визуальному стилю сети.
- Следует обеспечить соблюдение всех норм по комфортной навигации внутри павильона и правильной выкладке товара.