Разместить франшизу
 

Франшиза Respect – салон обуви

ID франшизы: 1445
Обновлено: 09.12.2024
Отдел Франчайзинга
Представитель франшизы
Заявка
Главная информация
Год основания компании 2001
Год запуска франшизы 2007
Открытых представительств 300+
Открыто по франшизе 200
Финансовые условия
Инвестиции от 3 000 000 ₽
Паушальный взнос отсутствует
Роялти от 30 000 ₽
Окупаемость 24 мес.
Чистая прибыль от 190 000 ₽
Отправить заявку

О компании

Мы – российский бренд, специализирующийся на обуви, одежде и аксессуарах. Источником вдохновения для нашей компании является сама жизнь, полная контрастов и ярких моментов.

Философия нашего бренда кроется в его названии: «Respect Yourself» – что в переводе означает «Уважай себя». Это напоминает о важности находить гармонию внутри себя, понимать свои мечты, желания, чувства. Стиль является средством самовыражения и способом показать окружающим, кто вы есть.

«Respect» – это сочетание элегантности и комфорта, это современные силуэты, которые адаптируются к последним трендам, и неизменно высокое качество, проверенное временем.

Коллекции включают модели для любых случаев жизни: для повседневных выходов, офиса, учебы, путешествий, активного отдыха, вечеринок и особенных мероприятий. В магазинах и на сайте можно найти разнообразие обуви: от стильных босоножек и туфель до удобных ботинок, сапог, кед и кроссовок. Также в ассортименте – аксессуары: ремни, головные уборы, шарфы и перчатки.

Миссия обувной сети «Respect» заключается в предоставлении своим клиентам качественной, стильной и доступной обуви, а также сопутствующих товаров, которые помогут каждому покупателю чувствовать себя комфортно и уверенно в любой ситуации.

Основные особенности магазинов «Respect»

  • Доступность и разнообразие: предоставление широкой линейки обуви для разных возрастных групп и на любые случаи жизни, от повседневной и спортивной до сезонной обуви, с акцентом на доступность для каждого покупателя;
  • Качество и надежность: приверженность высоким стандартам качества товаров, с гарантией долговечности и удобства в носке;
  • Модные тенденции: обеспечение актуальности моделей, следование мировым трендам в обувной индустрии, чтобы удовлетворить потребности клиентов, стремящихся быть в тренде.

Предложение

Преимущества франшизы «Respect»

  • Торговая марка успешно занимает устойчивые позиции на рынке уже более 20 лет, что свидетельствует о его надежности и долговечности. Он пользуется высокой узнаваемостью и востребованностью среди потребителей; 
  • Компания активно поддерживает маркетинговые инициативы на федеральном уровне, обеспечивая заметность и популярность бренда;
  • Продукция отличается отличным качеством, а также разнообразием моделей для разных вкусов и потребностей; 
  • В штате компании работают опытные модельеры, которые разрабатывают актуальные сезонные коллекции; 
  • Ассортимент бренда охватывает широкий ценовой диапазон — от доступных вариантов до премиум-сегмента. 

Эти факторы делают открытие фирменного магазина обуви в популярных торговых центрах или на высоко посещаемых уличных площадках отличной возможностью для успешного бизнеса.

Состав франшизы

  • Бренд и репутация;
  • Продуктовая линейка;
  • Эффективный маркетинг;
  • Образовательные программы и поддержка;
  • Оборудование и дизайн интерьера;
  • Оптимальная ценовая политика;
  • Логистика и поставки;
  • Техническая поддержка и IT-система.

Обучение

1. Для владельцев франшизы

  • Базовое образование для новых франчайзи включает знакомство с особенностями бизнеса, коммерческими стратегиями, администрированием магазина и основами работы с поставками;
  • Финансовое управление: как правильно координировать денежные потоки, учитывать расходы, управлять прибыльностью и следить за финансовыми показателями;
  • Руководство по взаимодействию с персоналом: как нанимать, обучать и мотивировать сотрудников, чтобы обеспечить качественное обслуживание.

2. Для персонала

  • Обучение продавцов: курсы по продажам, общению с клиентами, правильному обслуживанию и презентации продукции;
  • Обучение использованию кассовых систем, системы учета товаров и продаж;
  • Обучение стандартам сервиса: внимание к деталям, правила вежливости и общие стандарты качества обслуживания покупателей.

3. По продуктам

  • Презентация ассортимента: обучение сотрудников особенностям товаров, материалах, характеристиках и актуальных модных тенденциях, чтобы продавцы могли грамотно консультировать клиентов;
  • Управление ассортиментом: как правильно отслеживать реализации, спрос на товары и своевременно обновлять ассортимент.

Поддержка

  • Базовое обучение для новых франчайзи включает знакомство с особенностями бизнеса, коммерческими стратегиями, администрированием магазина и основами работы с поставками;
  • Финансовое управление: как правильно координировать денежные потоки, учитывать расходы, управлять прибыльностью и следить за финансовыми показателями;
  • Руководство по взаимодействию с персоналом: как нанимать, обучать и мотивировать сотрудников, чтобы обеспечить качественное обслуживание.

Кроме этого обучение проходят сотрудники магазина:

  • Обучение продавцов: курсы по продажам, общению с клиентами, правильному обслуживанию и презентации продукции;
  • Обучение использованию кассовых систем, системы учета товаров и продаж;
  • Обучение стандартам сервиса: внимание к деталям, правила вежливости и общие стандарты качества обслуживания покупателей.
  • Презентация ассортимента: обучение сотрудников особенностям товаров, материалах, характеристиках и актуальных модных тенденциях, чтобы продавцы могли грамотно консультировать клиентов;
  • Управление ассортиментом: как правильно отслеживать реализации, спрос на товары и своевременно обновлять ассортимент.

Требования к партнерам

  • Наличие в собственности или долгосрочная аренда торгового помещения;
  • Готовность соблюдать стандарты бренда в процессе ведения бизнеса;
  • Способность обеспечить необходимый уровень продаж в вашем регионе;
  • Достаточные финансовые ресурсы для проведения ремонта и адаптации помещения в соответствии с требованиями франчайзера.

Требования к помещению

  • Точка продаж должна располагаться в популярных торговых центрах или на высокопроходимых уличных площадках (формат стрит-ритейл) с большим потоком потенциальных покупателей;
  • Обязательное соблюдение требований по удобному доступу и видимости для клиентов.
    Средняя площадь: 100 кв.м., оптимальная площадь может варьироваться в зависимости от формата торгового центра или уличной локации.
  • Магазин должен быть оформлен в соответствии с корпоративными стандартами бренда, включая дизайн витрин, мебель, освещение и другие элементы, соответствующие визуальному стилю сети.
  • Следует обеспечить соблюдение всех норм по комфортной навигации внутри павильона и правильной выкладке товара.

Связаться с представителем

Для отправки запроса необходимо
ввести имя, телефон и email

Ваши данные будут отправлены только представителю франшизы. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением

Предложения франшиз