Франшиза Стрикси – сеть парикмахерских
О компании
«Стрикси» – популярная сеть парикмахерских, которая более 10 лет успешно функционирует в разных уголках страны. Компания работает по системе японских коллег, благодаря чему обеспечивается оперативный и высококлассный сервис.
В качестве отличительных особенностей компании можно отметить:
- Цена на стрижку фиксированная – от 300 рублей (сумма может меняться в зависимости от региона работы);
- Для всех клиентов действует акция на процедуры: каждая шестая в подарок;
- Отсутствие администратора. С целью сэкономить и оптимизировать затраты, в салонах устанавливается система самообслуживания;
- В среднем, на 1 стрижку уходит порядка 15 минут;
- В салоне используется технология воздушной мойки головы, благодаря использованию парикмахерских пылесосов Wally Flex;
- Компания тщательно следит за чистотой инструментов, а потому для работы была интегрирована система трехступенчатой обработки: дезинфицирующий раствор, промывка под проточной водой, а завершающим этапом становится УФ-стерилизация.
Предложение
«Стрикси» – отличный вариант запуска бизнеса по франшизе. В качестве основных преимуществ предложения можно отметить:
- Отсутствие роялти, благодаря чему каждый новый партнер может инвестировать исключительно в свой бизнес, без необходимости вносить каких-либо дополнительные платежи;
- Возможность получить беспроцентную рассрочку на оплату паушального взноса;
- Гарантию возврата корпоративного взноса в случае проблем с выходом на стабильную прибыль;
- Возможность подбора оптимальных условий для закупки мебели, так как компания самостоятельно создает данную категорию оборудования для своих салонов;
- Индивидуальный подход к каждому новому партнеру. Это позволяет не только создать оптимальные условия запуска с учетом всех пожеланий предпринимателя.
2 формата франшизы «Стрикси»
- «Лайт» с первоначальными вложениями в размере 690 000 рублей;
- «Стандарт» с инвестициями в размере 990 000 рублей.
Подробные условия открытия бизнеса по каждому из форматов можно уточнить у представителя компании.
Состав франшизы
Франчайзинговое предложение включает:
- Помощь с регистрацией документов;
- Помощь в подборе локации;
- Разработку индивидуального дизайна для оформления салона;
- Подробные рекомендации по запуску и ведению бизнеса;
- Разработку рекламных материалов (вывески, буклеты, визитки и т.д.);
- Программное обеспечение для учета;
- Системы аналитики деятельности;
- Рекомендации по подбору и обучению сотрудников;
- Бухгалтерское и юридическое сопровождение.
Обучение
На начальном этапе сотрудничества для партнеров проводятся welcome-тренинги, позволяющие полностью разъяснить корпоративные стандарты и начальные рекомендации для работы.
Также проводится обучение по управлению бизнесом, предоставлении услуг и особенностях работы с клиентами. Для сотрудников предлагается обучение от академии Estel.
Поддержка
Сопровождение действующих партнеров обеспечивает личный менеджер. Также в в качестве поддержки новых подразделений сети предлагается содействие в организации корпоративных стандартов, а также консультации маркетологов, юристов, дизайнеров. Параллельно компания обеспечивает регулярное тестирование качества оказываемых услуг.
Требования к помещению
Открыть парикмахерскую можно в торговых центрах, а также на первых этажах жилых домов.
К помещению выдвигаются следующие требования:
- площадь 20-50м2;
- высокие потолки (не менее 2,5 м);
- средняя стоимость арендной платы не выше 1500 р за квадратный метр;
- наличие централизованного водоснабжения, электричества;
- расположение в районах с оживленным трафиком;
- есть возможность организовать подсобное помещение;
- есть пространство для размещения баннеров и рекламной продукции.
Преимуществом будет наличие панорамных окон.