Франшиза Строич – сеть магазинов строительных материалов
О компании
«Строич» – это крупная торговая компания по продаже строительных и отделочных материалов. С момента своего появления мы добились серьезных результатов: стали поставлять продукцию в магазины, осуществляющие торговлю стройматериалами по всему Уралу.
Со временем, приобретя большой опыт и знания, мы захотели попробовать развивать франчайзинговое направление и открыли собственные розничные магазины. Наши главные достоинства – это автоматизация рабочих процессов и доступные цены. Магазины пользуются высоким спросом среди населения, среди постоянных клиентов есть и частные лица, и юридические.
Несколько фактов о компании «Строич»:
- Вот уже почти 20 лет мы помогаем людям экономить время и деньги при строительстве и ремонте;
- Мы сотрудничаем более чем со 100 производителями, благодаря чему наша ассортиментная матрица выросла до 12 000
наименований по самым приятным ценам; - В нашей команде трудится свыше 120 сотрудников, всегда готовых помочь клиентам и партнерам;
- Мы располагаем 15 000 квадратными метрами складских помещений, что обеспечивает нам вести эффективную работу по погрузке и отгрузке товара;
- У нас хорошо развита логистика – в распоряжении нашей компании имеется автопарк из 30 автомобилей;
- Мы круглосуточно на связи – наш call-центр успевает принять до 300 запросов в день.
Предложение
Приобретая франшизу сети магазинов строительных материалов «Строич», вы получаете возможность открыть свой магазин по продаже строительных материалов.
Преимущества франчайзинговой программы
- Отрегулированная система снабжения;
- Низкая закупочная стоимость;
- Выстроенная бизнес-система;
- Узнаваемый корпоративный стиль.
Форматы
- «Магазин у дома»: розничная торговая точка, ориентированная на жильцов близлежащих домов и на небольшие строительные бригады;
- «Стандартный»: для городов с населением менее 300 000 человек. Более разнообразный выбор товаров, который включает также продукцию для работы в частных домах.
Состав франшизы
- Право пользования нашим брендом;
- Разработку концепции бизнеса;
- Помощь в поиске помещения под бизнес;
- Проектирование наружного дизайна;
- Полный дизайн-проект с чертежами внутреннего пространства;
- Поддержку и консультации в проведении строительных работ;
- Ассортиментную матрицу;
- Базу надежных поставщиков;
- Помощь в открытии франшизы (запуск – за 1,5 месяца);
- Обучение;
- Пакет документов: описание стандартов, инструкции и алгоритмы;
- Программное обеспечение;
- Веб-сайт с возможностью оформления заказов онлайн;
- Рекламные материалы;
- Маркетинговая стратегия;
- Поддержку управляющей компании.
Обучение
В стоимость франшизы строительных материалов «Строич» входит обучение партнера и его сотрудников. В процессе обучения в нашем головном офисе вы освоите особенности работы со строительными товарами, научитесь техникам эффективных продаж, познакомитесь с правилами взаимодействия с покупателями и многими другими важными аспектами.
Поддержка
- Поиск помещения;
- Дизайн-проект помещения;
- План размещения оборудования;
- Сайт с удобным интерфейсом для работы;
- Помощь команды запуска франшизы сети магазинов «Строич»;
- Собственное ПО и его обслуживание;
- Помощь нашего отдела маркетинга;
- Консультации от квалифицированных бухгалтеров, юристов и бизнес-аналитика;
- IP-телефония.
Требования к партнерам
Купить франшизу сети магазинов строительных материалов «Строич» может каждый, кто имеет:
- Помещение в собственности или по договору долгосрочной аренды;
- Управленческие навыки и соответствующий опыт;
- Готовность к совместной работе над проектом, затрачивая на это максимальное количество времени. Если вы не рассматриваете такой вариант, то хорошей альтернативой вам может стать вложение средств и найм управляющего;
- Желание следовать нашим принципам.
Требования к помещению
- Площадь помещения зависит от выбранного формата: от 50 квадратных метров для формата «У дома», от 100 квадратных метров для формата «Стандарт»;
- Электроэнергия – от 5 киловатт;
- Предпочтительно размещение на первом этаже нежилого здания;
- Цокольный или второй этаж – при наличии яркой рекламной вывески;
- Высота потолков – не ниже 2,30 метров;
- Возможность размещения неоновой рекламы на фасаде здания;
- Хорошее состояние помещения, без повреждений;
- Помещение с хорошей юридической историей;
- Хорошее состояние пола и стен (в светлой цветовой гамме);
- Наличие санузла, хорошего освещения.