Франшиза Суши-Маркет – магазин суши и роллов
О компании
«Суши-Маркет» – популярная сеть продажи суши. Это международная компания, которая насчитывает более 400 представительств, открытых в России и странах СНГ и Восточной Европы.
Основная концепция сети заключается в продаже суши и роллов не только сетами, но и поштучно. Это достаточно интересный подход, позволяющий клиентам самостоятельно формировать свой заказ и попробовать максимальное количество позиций из ассортимента.
Стоит отметить, что «Суши-Маркет» – это всегда безупречное качество, яркая витрина и приятные цены. Продукт компании пользуется высоким спросом среди клиентов. Этого удалось добиться за счет уникальных рецептов традиционной японской кухни, которые удачно адаптированы под потребности отечественного рынка.
Основной ценностью корпорации стали отнюдь не высокий чек или повсеместна узнаваемость. Наоборот, основной упор делается на качестве продукции и довольных клиентах. Руководство сети не раз отмечало, что главное в бизнесе – это люди.
Предложение
Компания «Суши-Маркет» предлагает весьма привлекательные условия для новых партнеров, решивших открыть бизнес по франшизе. А выгода самих предпринимателей определена следующими факторами:
- Компания предоставляет широкий перечень поставщиков сырья, которые предлагают минимальную цену закупки. Кроме того, тщательно отслеживается бесперебойность поставок, что немаловажно;
- Для рекламы используются все возможные инструменты: яркие и красочные вывески, эффективные проспекты для наружного размещения, грамотное ведение социальных сетей;
- Партнерам предоставляются детальные технологические карты, а также ценовые кластеры. Все это интегрировано в единую систему, что максимально удобно как для повседневной работы, так и для проведения учетных мероприятий;
- Компания имеет большой опыт ведения бизнеса в данной сфере.
Франшиза доступна к открытию в нескольких форматах:
Прикассовая зона
В данном случае понадобится помещение площадью 20-40 кв.м. с собственной кухней, которое располагается в прикассовой зоне крупных магазинов. Предпочтение отдается наиболее оживленным локациям.
Фудкорт
Для открытия фудкорта следует подобрать помещение площадью до 70 кв.м., расположенное в торговых центрах в зоне общественного питания. В данном случае возможно расширение ассортимента за счет введения супов и wok-лапши.
Доставка
Этот формат предполагает открытие кухни площадью до 100 квадратов. Здесь команда может изготавливать весь ассортимент блюд и реализовывать их за счет доставки. Необходимость создания витрины отсутствует.
Состав франшизы
- Рабочая бизнес-модель;
- Детальные технологические карты для приготовления блюд;
- Помощь в поиске и оформлении помещения для открытия заведения;
- Рекомендации по выстраиванию рабочих процессов;
- Сопровождение по юридическим и бухгалтерским вопросам;
- Маркетинговое сопровождение;
- Внедрение корпоративной системы учета товара;
- Обучение сотрудников.
Обучение
Для обеспечения комфортной работы, новому партнеру предлагается пройти небольшое обучение.
Для обучения персонала компания разработала собственную систему. Это современный класс и профессиональная кухня. Компания предоставляет комплексные учебные материалы, благодаря чему в любой точке сети предоставляется одинаково высокое качество услуг и вкуснейшие блюда.
Дополнительно всем партнерам предоставляется доступ к мобильной базе знаний, где регулярно размещаются новые вебинары, системы аттестации для сотрудников и многое другое.
Поддержка
Чтобы оптимизировать работу и максимально оперативно интегрировать стандарты сети в работу новой точки питания, команда «Суши-Маркет» обеспечивает комплекс мер для поддержки бизнеса:
- Консультации личного менеджера;
- Поддержка собственного отдела персонала, который поможет подобрать сотрудников;
- Подготовка мероприятия для открытия бизнеса;
- Системное сотрудничество с поставщиками;
- Работа по анализу продаж и оптимизации выручки;
- Сопровождение в юридических и бухгалтерских вопросах.
Требования к партнерам
Партнерами компании могут стать инициативные предприниматели, готовые к популяризации бренда и соблюдению стандартов компании.
Требования к помещению
Для открытия бизнеса подойдет помещение с подключенным электричеством от 12 кВт, системой приточной вентиляции и водоснабжением. Площадь и локацию стоит подбирать в зависимости от выбранного формата запуска.