Франшиза Свой Доктор – ветеринарная клиника
О компании
В 2009 году появился «Свой Доктор», а программа франчайзинга была запущена в 2012-м. В то момент, когда сеть насчитывала семь клиник, руководство решило активно развивать франчайзинговую модель, введя слоган «Свой Доктор необходим каждому» и поставив амбициозную цель – стать топовой вет. компанией в России.
Сегодня общее число клиник – 15, из которых 5 работают по франшизе, а численность штатного персонала превышает 500 специалистов.
Предложение
Откройте собственную ветеринарную клинику в вашем городе с чистой прибылью от 150 000 рублей в месяц!
Франчайзинговое предложение «Свой Доктор» разработано для предпринимателей, которым важно не только оказывать профессиональную ветеринарную помощь, но и правильно управлять бизнес-процессами. Ведь для благополучного ведения клиники руководителю необходимо уметь не только лечить животных, но и разбираться в разных областях (экономика, менеджмент, право, маркетинг и другие).
Используя нашу отработанную систему, партнёр получает комплексный пакет решений – от выбора и обустройства помещения до получения лицензий и ведения маркетинга – что позволяет сосредоточиться на главном.
Состав франшизы
- Оформление полного пакета документов для заключения сделки, включающего бланк коммерческой концессии, о сохранении конфиденциальной информации и другие необходимые бумаги;
- Проведение консультаций по выбору оптимального помещения с приездом на объект для детальной оценки его потенциала;
- Предоставление советов по организации внутреннего пространства, проведению ремонтных работ, оснащению, оборудованию и оформлению рекламных зон;
- Оказание помощи в оформлении всех нужных вам лицензий (например, на рентгеновские исследования, фармацевтическую деятельность и прочее) с подготовкой полного комплекта документов;
- Предоставление возможности использовать бренд СВК «Свой Доктор» ;
- Консультативная поддержка от специалистов профильных направлений: call – центр, бухгалтер, IT, кадровое делопроизводство, маркетинг, отдел коммерции и другие;
- Обеспечение полного комплекта документов для работы, включая кадровое делопроизводство, внутренние регламенты, нормы обслуживания, чек-листы и прочие необходимые материалы;
- Пиар партнерской клиники через размещение информации на корпоративном веб-сайте;
- Создание и проведение маркетинговых и рекламных кампаний;
- Безвозмездное обеспечение специализированным программным обеспечением;
- Эксклюзивные финансовые условия от брендов, которые поставляют оборудование, корма, лекарственные средства и иных ресурсы;
- Возможность организации обучения для врачей на льготных условиях (либо бесплатно, либо с существенными скидками);
- Детальная адаптация в ведении бизнеса, направленная на повышение эффективности и оптимизацию процессов.
Обучение
- Предоставление фирменного руководства и книги по ведению бизнеса;
- Организация семинаров, тренингов и практических мастер-классов для врачей и управляющих;
- Разработка контрольных списков и внутренних регламентов для поддержания высоких стандартов обслуживания;
- Проведение обучающих программ с возможностью получения дополнительных скидок.
Поддержка
- Постоянное консультирование специалистов головного офиса (call – центр, бухгалтерия, IT, служба кадров , рекламный и коммерческий отдел и т.п.);
- Регулярный выезд экспертов для аудита работы клиники и оптимизации бизнес-процессов;
- Содействие в организации рекламных и маркетинговых кампаний с оперативным реагированием;
- Техническая и методическая поддержка на всех этапах работы.
Требования к партнерам
- Готовность работать в условиях динамичного рынка ветеринарных услуг;
- Наличие или стремление к приобретению управленческих знаний – для удачной работы своей клиники руководитель должен не только обладать навыками высококлассной ветпомощи, но и владеть знаниями других областях;
- Опыт ведения бизнеса или искренняя мотивация для развития собственного дела;
- Ответственное отношение к соблюдению стандартов и корпоративной культуры сети.
Требования к помещению
- Общая площадь должна составлять от 150 до 500 м²;
- Арендная плата – в пределах 500–1 000 ₽ за м²;
- Предпочтение отдается объектам, расположенным в отдельно стоящих зданиях;
- Расположение – объекты, находящиеся на 2–3-й линии жилого массива (наличие метро не является обязательным);
- Помещение должно находиться в жилом районе, включая спальные массивы, с возможностью предоставления каникул для проведения работ по ремонту.
Фотографии
Видео
Предложения франшиз













