Франшиза Тарелка – сеть современных столовых
О компании
«Тарелка» – это крупная сеть столовых нового, нестандартного формата. Основанная в Санкт-Петербурге, вот уже более 10 лет она удивляет и радует любителей вкусной еды.
Почему мы называем себя столовой «другого» формата? Дело в том, что наше понимание «столовой» кардинально отличается от привычного взгляда людей на столовые – у нас можно не только вкусно и сытно поесть, но и насладиться приятным интерьером и доброжелательной атмосферой по очень приемлемым ценам.
Будем рады видеть вас в наших заведениях каждый день на завтрак, обед и ужин! Добро пожаловать в «Тарелку»!
Предложение
Сеть столовых «Тарелка» была в числе первых столовых в России, запустивших бизнес по франшизе. Мы по праву гордимся тем, что сами производим ингредиенты для своих блюд и потому не зависим от поставщиков того или иного сырья. Это позволяет нам сосредоточиться на высоком качестве продуктов.
Преимущества франшизы сети столовых «Тарелка»
- Высокая популярность у потребителей. Среди наших постоянных клиентов: студенты, офисные служащие, туристы и жители города;
- Система лояльности для клиентов. В наших заведениях действует система скидок для постоянных посетителей, а также система поощрений для пенсионеров и студентов;
- Разнообразное меню. Наше меню содержит более 1000 наименований, которое постоянно пополняется новыми, вкусными и свежими блюдами, блюдами из национальной кухни и сезонными блюдами;
- Уютная атмосфера. В наших столовых не только вкусно, но ещё и красиво. Здесь приятно посидеть с друзьями, кто побывал у нас однажды, непременно захочет вернуться к нам вновь;
- Предоставляем партнеру полный пакет франшизы, включающий в себя, помимо прав на развитие бизнеса, комплексную поддержку и обучение сотрудников;
- Быстрый запуск;
- Высокая окупаемость;
- Высокая рентабельность позволяет окупить проект за 20 месяцев;
- Высокий уровень дохода: с нами вы будете зарабатывать не менее 500 тысяч рублей ежемесячно.
Форматы
Купить франшизу столовой «Тарелка» можно в любом из двух форматов:
- На улице. Организация общественного питания в бизнес-центре площадью от 200 кв. м.;
- В бизнес-центре. Столовая в помещении жилого отдельно стоящего здания площадью от 200 кв.м.
Состав франшизы
- Популярный и люимый бренд;
- Поиск подходящего помещения;
- Участие в строительстве помещения: архитектурный проект и контроль выполняемых работ;
- Право эксклюзивной работы в регионе партнера;
- Регулярно пополняемое новыми блюдами меню в нескольких видах;
- Полиграфическая продукция и рекламные материалы (флаеры, визитные карточки, купоны и др.);
- Дизайнерские макеты и аксессуары, оформленные в корпоративном стиле компании;
- Комплекты стандартов для всех рабочих процессов;
- Льготная цена на закуп оборудования;
- Технологии производства;
- Список поставщиков продуктов и расходников;
- Обучение партнера;
- Обучение сотрудников франчайзи;
- Персональный куратор (на всех этапах);
- Организация и проведение маркетинговых акций;
- Консультации по вопросам бухгалтерии и юриспруденции;
- Система финансового учета на платформе 1С;
- Система менеджмента качества.
Обучение
В цену франшизы «Тарелка» также входит:
- Собственная база знаний и стандартов;
- Двухнедельное обучение сотрудников всему рабочему функционалу;
- Обучение владельца франшизы сети столовых «Тарелка» в головном офисе компании.
Поддержка
- Проект столовой;
- Помощь и контроль при строительстве;
- Основной персонал проходит обучение в управляющей компании;
- Присутствие представителей УК в период открытия;
- Реклама и промо-акции;
- Консультации по вопросам совершения операций;
- Приезд нашего бизнес-консультанта в столовую к владельцу франшизы сети столовых «Тарелка» каждые три месяца.
Требования к партнерам
- Быть зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя или ООО;
- Наличие опыта работы в сфере общепита;
- Наличие денежных средств для инвестиций;
- Наличие денежных средств для оборота на первые шесть месяцев;
- Наличие помещения со сроком аренды не менее 5 лет;
- Ваше желание увеличить со временем количество франшиз.
Требования к помещению
- Расположение в месте, где в непосредственной близости находятся торговые и деловые центры, туристические достопримечательности, учебные заведения и пр.;
- Площадь должна быть не менее 220 квадратных метров (для обоих форматов);
- Установленная система вентиляции и кондиционирования воздуха;
- Проведенное электричество мощностью не менее 80 кВт.;
- Высокоскоростной интернет и телефон.