Разместить франшизу
 

Франшиза TESLA BURGER – бургерная

ID франшизы: 1185
Обновлено: 24.11.2024
Отдел Франчайзинга
Представитель франшизы
Заявка
Главная информация
Год основания компании 2013
Год запуска франшизы 2019
Открытых представительств 12
Открыто по франшизе 8
Финансовые условия
Инвестиции от 1 500 000 ₽
Паушальный взнос от 300 000 ₽
Роялти от 3%
Окупаемость от 10 мес.
Чистая прибыль от 100 000 ₽
Отправить заявку

О компании

В 2013 году наша команда начала готовить бургеры и развозить их из пригорода Тюмени. Чуть позже мы запустили наш первый ресторан, а затем построили полноценную сеть заведений, завоевав признание и любовь тюменцев.

Мы – самая крупная сеть бургерных за Уралом. 15 современных ресторанов в 6 городах каждый месяц принимают более 60 000 гостей. А наши бургеры лучшие по отзывам в 2ГИС.

Целевая аудитория TESLA BURGER

  • Студенты и школьники до 24 лет;
  • Молодые люди до 35 лет;
  • Семьи с детьми;
  • Офисные работники.
  • Пять ключевых причин популярности наших бургеров:
  • Уникальные булочки из картофеля и фирменные соусы;
  • Фарш высшего качества, приготовленный по особой технологии из избранной говядины;
  • Приготовление мяса на гриле без использования масла;
  • Индивидуальный вкус каждого бургера;
  • Отсутствие консервантов в составе продуктов.

Сегодня мы продолжаем развивать сеть ресторанов, службу доставки, кейтеринга, а также продажу франшизы TESLA BURGER в России и странах СНГ.

Мы твердо уверены, что в центре внимания ресторана всегда должен быть гость. Поэтому готовы заменить продукт или вернуть средства, если клиент остался недоволен. Наша служба проверки качества ежедневно связывается с потребителями, чтобы собирать отзывы и оперативно откликаться на любые предложения и замечания.

Предложение

Наша цель – создать глобальную компанию общественного питания, которая объединит тысячи предпринимателей. Именно поэтому мы решили запустить франшизу TESLA BURGER.

Наш формат востребован в мегаполисах и небольших населенных пунктах. За 8 лет деятельности мы научились обходить конкурентов и справляться с кризисами – сегодня наша сеть показывает ежегодный рост в более чем два раза. 

Мы активно используем цифровые платформы для коммуникации с потребителем. У нас своя доставка, которая приносит дополнительную выручку в более чем 20%, а также собственный заготовочный цех. 

Время запуска – около 4 месяцев. Рентабельность – от 10 до 25%.

Этапы открытия бургерной по франшизе

  • Знакомимся лично или онлайн;
  • Подписываем договор;
  • Ищем помещение;
  • Проходите обучение;
  • Завершаем проектирование;
  • Проводите ремонт;
  • Заканчиваем подготовительные работы и открываем ресторан.

Форматы

Foodtruck

  • Площадь – от 15 до 70 кв.м;
  • Единовременный платеж – 300 тысяч ₽;
  • Инвестиции – от 1,5 млн ₽.

Фудкорт

  • Площадь – от 15 до 70 кв.м;
  • Единовременный платеж – 400 тысяч ₽;
  • Инвестиции – от 3,5 млн ₽.

Бургерная

  • Площадь – от 50 до 120 кв.м;
  • Единовременный платеж – 550 тысяч ₽;
  • Инвестиции – от 5 млн ₽.

Флагманский ресторан

  • Площадь – от 120 до 200 кв.м;
  • Единовременный платеж – 700 тысяч ₽;
  • Инвестиции – от 7 млн ₽.

Состав франшизы

  • Конкурентоспособная готовая бизнес-модель;
  • Брендбук;
  • Полное руководство по запуску;
  • Помощь с выбором локации;
  • Создание авторского дизайнерского проекта;
  • Руководство по корпоративному стилю;
  • Уникальная рецептура от сербского шеф-повара;
  • Удобное приложение;
  • Современный веб-сайт;
  • Подключение к бонусной программе;
  • CRM для обучения и коммуникации сотрудников;
  • Низкие цены на оборудование и сырье;
  • База федеральных поставщиков, предоставляющих скидки;
  • Регулярное обновление стандартов;
  • Сопровождение от специалистов головной компании.

Обучение

  • База знаний – больше 250 проверенных стандартов;
  • Обучение руководителей и линейного персонала.

Поддержка

  • Ведение соцсетей;
  • Разработка запланированных публикаций;
  • Подключение к системе автоматизации iiko; 
  • Сопровождение персонального менеджера;
  • Разработка маркетингового плана, макетов для дизайна;
  • Обновление меню, включение блюд и специальных предложений каждый сезон;
  • Разработка планов служебных и производственных помещений;
  • Предоставление списка необходимых мебели и оборудования с эскизами.

Требования к партнерам

  • Управленческий опыт от 1 года;
  • Соблюдение всех условий и стандартов;
  • Наличие инвестиций для старта.

Требования к помещению

  • Площадь – от 15 кв.м;
  • Расположение – ТРЦ или центральная улица с высоким трафиком;
  • Электромощность – от 20 кВт.

Связаться с представителем

Для отправки запроса необходимо
ввести имя, телефон и email

Ваши данные будут отправлены только представителю франшизы. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением

Предложения франшиз