Разместить франшизу
 

Франшиза Унция – сеть магазинов чая и кофе

ID франшизы: 1311
Обновлено: 22.10.2024
Отдел Франчайзинга
Представитель франшизы
Заявка
Главная информация
Год основания компании 2002
Год запуска франшизы 2004
Открытых представительств 64
Открыто по франшизе 34
Финансовые условия
Инвестиции от 1 762 000 ₽
Паушальный взнос 217 000 ₽
Роялти 2 500 ₽
Окупаемость 12 мес.
Чистая прибыль от 150 000 ₽
Отправить заявку

О компании

Сеть магазинов «Унция» специализируется на торговле развесным чаем, кофе и подарками высочайшего качества. Мы занимаем одну из ведущих позиций на российском рынке напитков, реализуя их в розницу и оптом. Сейчас наша сеть успешно развивается на территории Москвы и северной столицы, но в будущем планируем запустить сеть по всей стране. 

Мы закупаем сырьё для своих напитков в странах, которые славятся своим чаем: в Индии, Цейлоне и Китае, а кофе – в Колумбии. Заключенные напрямую контракты позволяют обеспечивать только подлинное элитное качество. Чтобы гарантировать нашим покупателям наилучшее качество, мы специально нанимаем тестировщика продукции.

В наших магазинах также можно купить фирменные вкусности: авторский шоколад, натуральный мед и варенье.

Предложение

Каждый владелец франшизы сети магазинов чая и кофе «Унция» гордится своим сотрудничеством с нами, потому что:

  1. Мы отвечаем за качество продукции: у нас представлена только высококачественная, дорогостоящая чайная продукция.
  2. Клиенты ценят качество, и поэтому, по статистике, 76% доходов магазина формируют покупки постоянных посетителей.
  3. Хороший чай также служит прекрасным подарком, что расширяет ваши возможности как продавца и помогает развивать бизнес.
  4. У нас приятная атмосфера: весь антураж перемещает покупателей в уникальную атмосферу магазинчика викторианской эпохи, превращая поход за чаем в незабываемое маленькое приключение. Чай мы взвешиваем в унциях, упаковка подписывается вручную, звучит классическая музыка, стены украшают гравюры, а полки – предметы старины.
  5. Клиентоориентированность: продавцы у нас не только помогают покупателем сделать правильный выбор, но и способны поддерживать беседы на любые темы. Основная задача продавца – сделать так, чтобы покупать захотел вернуться к нам снова.

Форматы франшизы «Унция»

  • «Стрит». Магазин на улице, с собственным входом, с площадью от 10 до 35 м²; 
  • «ТЦ». Магазин в крупном торговом комплексе, с площадью от 15 до 30 м²;
  • «Возле кассы». Магазин в непосредственной близости от кассы гипермаркета, с площадью от 6 до 8 м².

Состав франшизы

  • Право пользования нашим брендом;
  • Разрешение продавать фирменную продукцию в городе франчайзи;
  • Интегрированная система 1С-учета; 
  • Готовая маркетинговая стратегия, система скидок и лояльности для клиентов;
  • Телефон поддержки, круглосуточная поддержка через сайт и социальные сети; 
  • Собственный менеджер всех этапах партнерства; 
  • Анализ финансовых показателей;
  • Комплексное оформление интерьера магазина согласно стандартом компании;
  • Создание товарной базы для закупок;
  • Пользование фирменным стилем компании: доступ ко всем изображениям, печатной продукции, рекламным макетам; 
  • Плейлист для воспроизведения в магазине;
  • Создание подарочных наборов на продажу, подарки, увеличивающих выручку на 15% с последующим обучением успешного ведения данного направления;
  • Собственный интернет-магазин и система доставки с последующим обучением в этом направлении;
  • Кофе на вынос с последующим обучением, предоставление брендированных стаканов и рекомендации по оборудованию. 

Обучение

  • Прохождение стажировки владельца франшизы сети магазинов чая и кофе «Унция» и его продавцов в наших магазинах;
  • Образовательный портал для подготовки персонала. 

Поддержка

  • Круглосуточная удаленная поддержка;
  • Собственный куратор по всем вопросам до и после открытия.

Требования к партнерам

  • Купить франшизу сети магазинов чая и кофе «Унция» возможно при условии, что в вашем городе отсутствуют наши представители; 
  • Настрой на длительные партнерские отношения. 
  • Перед открытием франшизного магазина необходимо пройти полный курс обучения и практику в Санкт-Петербурге;
  • Обязательно следование корпоративному стилю, стратегии ценообразования и маркетинга, а также всем остальным нашим стандартам.

Требования к помещению

  • Площадь: 6-35 м²;
  • Расположение на крупной улице с большой проходимостью или в крупном торгово-развлекательном центре;
  • Размещение на первом этаже, вблизи зон оплаты гипермаркетов, в проходных зонах торговых центров.

Связаться с представителем

Для отправки запроса необходимо
ввести имя, телефон и email

Ваши данные будут отправлены только представителю франшизы. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением

Предложения франшиз