Франшиза WARSTATION – арена виртуальной реальности
О компании
Компания «WARSTATION» была запущена в 2022 году. Концепция предполагает запуск современной арены виртуальной реальности со свободным перемещением. Сражения в команде, самостоятельные путешествия в VR-мире, квесты свободного перемещения и еще множество вариантов отлично провести время. Клиентам доступно 14 игр, которые разработаны командой «WARSTATION».
Для работы используется самое современная техника без проводов. Благодаря этому у участников есть возможность свободно передвигаться без каких-либо ограничений. Это позволяет максимально погрузиться в виртуальный мир, испытать самые искренние эмоции.
Для развития бизнеса не нужно инвестировать в паушальные взносы, оплачивать роялти и т.д. Каждый партнер вкладывает средства исключительно в развитие своего филиала, что позволяет достаточно стремительно расти и масштабироваться в бизнесе.
В начале сотрудничества необходимо внести единоразовый платеж для покупки программного обеспечения. Оставьте заявку в форме ниже и мы направим вам подробный бизнес-план по открытию арены виртуальной реальности.
Предложение
Особенности сотрудничества
- Сравнительно небольшие стартовые инвестиции;
- Низкие риски;
- Возможность начать собственный бизнес за счет возможности использования подробных инструкций;
- Вложенные средства окупятся уже через пару месяцев;
- Возможность получить прибыль уже в первые недели после запуска.
Для покупки игр доступно несколько пакетов:
Базовый
Пакет предполагает приобретение 3 игр с подпиской на 6 месяцев за 300 000 рублей.
Оптимальный
Предложение включает 3 игры с подпиской на 12 месяцев за 480 000 рублей. Отметим, что здесь 2 месяца подписки на ПО партнёр получает бесплатно.
Выгодный
В данном случае к покупке предлагается 3 игры за 890 000 рублей. Подписка действует 24 месяца. Отметим, что после окончания подписки, стоимость ПО будет составлять 50 тысяч рублей в месяц.
Франчайзинговое предложение предполагает 4 разных формата:
1. VR-клуб
Для запуска потребуются инвестиции в размере 2,5 млн рублей, 3 сотрудника и помещение площадью до 200 м2. Игровая зона в данном случае составляет не менее 100 м2.
2. VR-центр
В данном случае предполагается открытие арены площадью до 350 кв.м., стартовые вложения от 3,5 млн и коллектив сотрудников, состоящий из 5 человек.
3. VR-центр+
Площадка до 600 квадратных метров, инвестиции в размере 4,5 миллионов и команда из 7 человек.
4. VR-парк
Для данного формата понадобятся инвестиции от 5 млн, локация площадью до 1000 кв.м. и команда сотрудников из 7 человек.
Состав франшизы
- Детальные инструкции по запуску арены виртуальной реальности;
- ПО для игр;
- Планы и рекомендации для открытия арены;
- Обновления для игр;
- Модель запуска, которая адаптирована для вашего города;
- Маркетинговое сопровождение проекта;
- Инструкции к ведению соц.сетей;
- Графические материалы;
- Разработку дизайна арены.
Обучение
Предоставляются программы для обучения собственника, персонала и отдельные лекции для руководителей.
Поддержка
Всем партнерам компании на протяжении всего сотрудничества предлагается сопровождение. За каждым закрепляется специалист, который обеспечивает полную координацию работы и помогает организовать рабочие процессы. Также для запуска арены и дальнейшего развития проводятся консультации с маркетологами компании. Для настройки оборудования привлекаются технические специалисты.
Требования к помещению
- Высокие потолки (не менее 2,5 м);
- Идеально ровный пол;
- Отсутствие выступов и ниш на арене;
- Хорошая приточная вентиляция;
- Возможность организовать полную звуковую и световую изоляцию;
- Расположение в местах с хорошим трафиком и транспортной развязкой.