Франшиза WOWLand – сеть интерактивных комнат
О компании
Живые рисунки, летающие астероиды, новые цивилизации и еще множество программ, которые не оставят равнодушными ни одного ребенка.
«WOWLand» – одна из компаний, которой удалось запустить развлекательные центры в России и за рубежом. На данный момент в разных уголках страны работет 48 представительств и еще несколько находится на стадии запуска.
А начиналось все с идеи, которая на первый взгляд может показаться безумной. Основатели компании решили создать пространство, где было бы комфортно детям разных возрастов. В 2018 году была открыта первая интерактивная комната.
Команде компании удалось разработать уникальный подход организации праздников для детей от 3 до 12 лет. Это абсолютно новый виток в индустрии детских развлечений.
Для развлечения детей используются новейшие технологии, а также исключительно актуальные игры. Здесь вашему ребенку точно не будет скучно.
Кроме того, в центрах WOWLand проводится множество тематических мероприятий, а обновление контентных программ и новых мероприятий обеспечивает высокий интерес к студиям.
Предложение
Франшиза «WOWLand» – отличный вариант для запуска собственного бизнеса в сфере интерактивных развлечений. Новым партнерам предлагаются уникальный формат, который придется по душе детям и подросткам.
Развлекательный центр по франшизе имеет несколько ключевых особенностей, которые выгодно выделяют WOWLand среди конкурентов:
- Более 60 разноформатных игр от квестов до вечеринок с лазерами, которые удивят даже взрослых. Отметим, что все их можно легко менять и адаптировать для разных возрастных групп;
- Возможность работать на программном обеспечении, которое разработано специалистами компании. Это позволяет существенно сэкономить на покупке софта;
- Простая и понятная бизнес-модель, которая была опробована в разных городах страны.
Стоит отметить, что компания стала победителем премии «Молодой предприниматель России в сфере Франчайзинг».
Сегодня доступно два формата для запуска бизнеса по франшизе:
- Для городов с населением менее 300 000 человек доступен к открытию небольшую интерактивную комнату развлечений. Для запуска понадобится помещение площадью 150 м2 и первоначальные вложения в размере двух миллионов рублей.
- В городах с населением свыше 300 000 человек можно открыть полноценный интерактивный центр. Для этого понадобится помещение размером 160-250 кв.м. и начальные вложения от 2,5 миллионов рублей.
Срок окупаемости для обоих форматов варьируется от восьми до десяти месяцев.
Состав франшизы
- Детальный бизнес-план по запуску и ведению бизнеса;
- Разработка индивидуальной визуализации будущего центра;
- Помощь в подборе и обустройстве помещения для интерактивного центра;
- Детальные программы обучения персонала;
- Инструменты продвижения и рекламные программы;
- Программы для ведения отчетности и аналитики бизнеса;
- Сопровождение в вопросах оформления документации и взаимодействия с инстанциями контроля.
Обучение
Чтобы грамотно запустить интерактивный центр, новым партнерам предлагается ознакомиться с корпоративными стандартами компании и пройти короткое обучение.
Также образовательные программы разработаны и для наемных сотрудников будущего центра.
Поддержка
Чтобы минимизировать риски на этапе запуска, партнерам франшизы предоставляется помощь в виде:
- Сопровождения личного менеджера;
- Помощи в подборе и аттестации персонала;
- Разработки сайта развлекательного центра под ключ;
- Разработки маркетинговой стратегии;
- Помощь в ведении социальных сетей;
- Предоставления скриптов продаж;
- Торжественного открытия;
- Полного перечня собственных игр и детальных инструкций к ним.
Требования к партнерам
Запустить бизнес могут амбициозные активные предприниматели, которые хотят развиваться в сфере развлечений.
Требования к помещению
Для открытия интерактивных центров развлечения необходимо выбрать помещение в соответствии с типом запуска. Важно, чтобы оно имело высокие потолки и максимально ровные стены, на которые можно выводить проекции игр. Также помещение должно находиться на первом или втором этаже, на проходных улицах вашего города.