Каталог франшиз
Franchise-katalog – это актуальный каталог прибыльных франшиз для малого и среднего бизнеса 2024 года, где собраны тысячи лучших франчайзинговых предложений от иностранных и российских компаний. Удобная система поиска, сортировки и полнота представленной информации в нашем официальном каталоге позволяет оперативно найти, оценить, выбрать, связаться с продавцом и купить готовую франшизу из любой сферы деятельности бизнеса.
Витрина франшиз





















Официальный каталог франшиз для малого и среднего бизнеса
Franchise-katalog – актуальный каталог франшиз 2025 года представляет тысячи франчайзинговых предложений разных сфер предпринимательской деятельности, таких как: общественное питание, доставка, услуги для населения и бизнеса, автомобильной сферы, медицины, здоровья и красоты, образования, торговли, спорта, интернет и айти и множества других.
Для удобства выбора и покупки франшиз в каталоге созданы специальные подборки, например: франшизы со скидкой, недорогие, с быстрой окупаемостью, новые, популярные и франшизы для больших или маленьких городов.
Информация в каталоге обновляется на ежедневной основе, мы следим за качеством предоставляемой информации и ежемесячно добавляем самые актуальные франчайзинговые предложения компаний России и зарубежья.
Упростить выбор поможет удобный поиск, фильтрация, сортировка, полная информация о компании, отзывы, видео, фотоматериалы и возможность поговорить с представителем франшизы без посредников. Ваш запрос мгновенно поступает франчайзеру, после чего он созвониться с вами, предоставит презентацию, бизнес-план и проконсультирует по всем аспектам сотрудничества и запуска бизнеса.
Что такое франшиза?
Франшиза – это взаимовыгодное партнерство между двумя сторонами, где франчайзер (владелец бренда или бизнес-концепции) передает франчайзи (покупатель франшизы) права на использование своего бренда, товаров, услуг и технологий ведения бизнеса в обмен за денежное вознаграждение и соблюдение стандартов франчайзера.
Приобретение франшизы позволяет франчайзи:
- минимизировать риски,
- получить доступ к отработанным технологиям;
- получить поддержку в развитии от более опытной и сильной компании.
Для владельца бренда франчайзинг является эффективным способом масштабирования бизнеса и создания сети филиалов без необходимости прямого управления и крупных инвестиций.
Что такое франчайзинг?
Франчайзинг – это популярная во всём мире модель открытия и развития бизнеса, которая даёт предпринимателям возможность использовать уже зарекомендовавший себя бренд, услуги или продукцию успешной компании.
Подобно заключению партнерского соглашения, франчайзинговая система позволяет молодому предпринимателю получить оперативный доступ ко всем необходимым ресурсам, таким как: стандарты, обучение, маркетинговая помощь и техническая поддержка, от франчайзера – владельца бренда или концепции.
Франчайзинг – это взаимовыгодное соглашение, где франчайзи получают доступ к уже отработанной системе работы, пользуясь ее репутацией и узнаваемостью, а франчайзер получает расширение представительств сети и прибыль от новых точек продажи без прямого участия в их управлении. Франчайзинг стал популярным способом предпринимательства из-за своей экономической эффективности и потрясающей возможности быстрого открытия и развития компании.
Как выбрать и купить франшизу?
Чтобы выбрать франшизу используйте наш каталог франшиз 2025 года, в котором представлены сотни франшиз из разных сфер бизнеса. Для начала следует определиться с интересующей вас категорией и суммой, которую вы готовы инвестировать. Система фильтров и быстрый поиск франшиз позволяет выбрать наиболее интересные направления деятельности, отсортировать предложения по инвестициям, срокам окупаемости или воспользоваться удобными подборками.
Ещё не определились с направлением? Посмотрите разделы каталога: недорогие франшизы или популярные. При изучении франчайзинговых предложений обращайте внимание на историю франчайзера, финансовые условия сотрудничества, требования к франчайзи и отзывы работающих партнёров. Чтобы получить подробную информацию и купить франшизу перейдите на страницу с предложением, заполните форму обратной связи, отправьте заявку и переговорите с менеджером по продаже франшизы. Подробно о покупке франшизы читайте в инструкции.
Что такое паушальный взнос и роялти?
Паушальный взнос и роялти – это два ключевых платежа, которые часто встречаются во франчайзинге.
Паушальный взнос – это разовый платеж, который покупатель франшизы производит владельцу при подписании договора. Взнос обычно покрывает затраты на предоставление помощи при открытии, обучение, маркетинговую поддержку и другие услуги, необходимые для запуска предприятия по франшизе. Стоимость взноса может значительно меняться в зависимости от популярности бренда, условий соглашения, финансовых показателей концессии и многого другого.
Роялти – это регулярные платежи, которые покупатель производит владельцу концессии в течение срока действия договора франчайзинга. Эти платежи обычно составляют процент от выручки или прибыли франчайзи и предназначены для поддержания бренда, обновления технологий работы, маркетинга и других операционных расходов. Роялти помогают франчайзеру поддерживать стабильность бизнес-системы и эффективности своих партнёров.
Роялти и вступительный взнос обеспечивают взаимовыгодное сотрудничество между сторонами сделки, а также помогают поддерживать высокий уровень качества предоставляемых услуг и продукции. Перед тем как принимать решение о приобретении франшизы, важно тщательно изучить условия соглашения и оценить возможность производить данные платежи в течение действия договора.
Какие франшизы самые популярные?
Популярность франшиз зависит от множества факторов, таких как: рыночные тенденции, география, спрос потребителей, качество поддержки и других переменных. Однако, существуют некоторые сектора, в которых наблюдается повышенный интерес к франшизам. В России наиболее популярными франшизами являются концессии: питания, розничной торговли и услуг для населения. Ознакомиться с наиболее популярными франшизами можно в нашей подборке.
Свой бизнес или по франшизе – с чего лучше начинать новичку?
Выбор между созданием собственного бизнеса и покупкой франшизы зависит от множества факторов, включая: опыт, финансовые ресурсы, готовность принимать на себя риски и личностные особенности будущего бизнесмена. Для новичка более предпочтительным является начать предпринимательскую деятельность по модели франчайзинга, такой подход уменьшает риски неудачи. Открытие бизнеса по франшизе позволяет новичку сэкономить время, средства и повышает шансы на успех.
Зачем покупают франшизы?
Работа по франшизе представляет собой выгодную стратегию для молодых бизнесменов. Ниже представлены ключевые причины, почему инвестирование во франчайзинг является выгодным:
- Проверенная концепция. Работая по франшизе вам не нужно ничего придумывать и разрабатывать с нуля, вы получаете опыт, инструменты, проверенную временем бизнес-модель и помощь более опытного и сильного наставника. Франчайзер предлагает готовую, работающую концепцию, что обеспечивает высокую вероятность успеха для нового франчайзингового предприятия.
- Обучение и сопровождение. Франчайзеры проводят подробное обучение и оказывают обширную поддержку всем участникам франчайзинговой сети. В помощь управляющей компании чаще всего входит: содействие в поиске и оборудовании помещения, обучение франчайзи и персонала, рекламное и pr-сопровождение, консультации в процессе подготовки, запуска и функционирования предприятия.
- Популярное имя. Покупатель получает возможность работать под узнаваемым, состоявшимся брендом, что значительно упрощает процесс привлечения клиентов, поскольку бренд уже имеет свою базу поклонников и доверие потребителей.
- Экономическая эффективность. В сравнении с запуском собственного бизнеса с нуля, покупка франшизы часто обходится дешевле и требует меньше времени на окупаемость инвестиций.
- Помощь сообщества. Покупатели коммерческой концессии вступают в сообщество франчайзи, где предприниматели обмениваются опытом, получают советы и реальную помощь от других участников сети.
Как открыть бизнес по франшизе?
Хотите стать франчайзи, получить технологии работы и помощь известного бренда? Для этого воспользуйтесь нашим агрегатором, изучите предложения, условия сотрудничества, требуемые инвестиции, оставьте заявку для подробного обсуждения деталей франчайзингового партнёрства с её продавцом, проанализируйте полученные данные и купите франшизу.
Что нужно знать до покупки франшизы?
Перед тем, как купить франшизу:
- Исследуйте рынок и конкурентов. Проведите тщательное исследование рынка, чтобы понять, как франшиза будет конкурировать с другими игроками в вашем регионе. Узнайте, есть ли у франшизы устойчивое конкурентное преимущество.
- Анализируйте финансовые аспекты. Подробно изучите все финансовую модель, включая требуемые инвестиции, стоимость паушального взноса, роялти и дополнительные сборы. Убедитесь, что вы четко понимаете все финансовые обязательства и перспективы, связанные с приобретением и ведением данного бизнеса.
- Оцените репутацию франчайзера. Проведите исследование, чтобы выяснить, какую репутацию имеет как франшиза, так и ее владелец (франчайзер). Посмотрите отзывы партнёров, клиентов и рейтинги независимых компаний.
- Подробно ознакомьтесь с франчайзинговым договором. Обратите внимание на такие важные моменты, как срок действия договора, обязанности и права сторон, условия расторжения контракта и дополнительные сборы.
- Свяжитесь с действующими партнёрами. Созвонитесь с работающими франчайзи, чтобы получить информацию из первых уст о том, как работает бизнес, какая поддержка предоставляется франчайзером и с какими сложностями они сталкиваются.
- Подготовьтесь к работе. Подумайте о своих навыках, опыте, способностях и наличии времени для эффективной работы по концепции франчайзера.
Из чего складывается цена франшизы?
Цена франшизы формируется из нескольких составляющих, которые варьируются в зависимости от конкретной компании и франчайзинговых условий. Итоговая стоимость обычно состоит из:
- Начальных инвестиционных затрат – к ним относятся затраты на аренду и ремонт помещения, покупку необходимого оборудования, приобретение товаров или сырья, найм сотрудников, стартовые рекламные кампании и другие расходы, связанные с открытием нового предприятия.
- Паушального взноса – это единовременный платеж, который покупатель франшизы уплачивает владельцу за получение прав на использование товарного знака и проверенных технологий работы. Обычно он составляют значимую часть от совокупных инвестиций.
- Роялти – процент от выручки или прибыли, реже фиксированная сумма, которую покупатель должен оплачивает владельцу коммерческой концессии на всём протяжении сотрудничества. Роялти обычно являются основным источником дохода для франчайзера.
- Маркетинговых сборов. Некоторые франчайзинговые концепции требуют дополнительных вложений в федеральные рекламные кампании или обязательный локальный маркетинг.