Разместить франшизу
 

Франшизы АЗС

 
Франшиза АЗС Лукойл – автозаправочная станция
Нефтяная корпорация ОАО «Лукойл» занимает ведущие позиции среди российских нефтедобывающих компаний, управляя 2,1% всемирного объема добычи нефти. Более 6 тысяч заправочных станций, принадлежащих этой частной нефтяной организации, успешно функционируют под ее корпоративным брендом. Франшиза АЗС «Лукойл» предоставляет уникальную возможность открыть собственную АЗС под известным, мировым брендом. Партнёрам, у которых уже есть заправочные станции, требуется адаптировать свои станции под нормы франчайзера и оформить станцию в фирменном корпоративном стиле «Лукойл».
от 5 850 000 ₽
Инвестиции от 5 850 000 ₽
Взнос 400 000 ₽
Окупаемость от 30 мес.
Прибыль по запросу
Подробнее
Франшиза Газпромнефть – АЗС
Франшиза «Газпромнефть» – отличный вариант запустить бизнес по продаже топлива и сопутствующих товаров. Высококлассное топливо, безупречный сервис и выгодная программа лояльности – то, что позволило компании выстроить крупную сеть представительств в России и за рубежом, а также занять лидирующие позиции на рынке. «Газпромнефть» начала свою работу в 1995 году. Автозаправочные станции и оптово-розничная продажа нефтепродуктов являются ключевыми направлениями деятельности организации. Согласно отчетам за прошлый год, сеть заправок «Газпромнефть» насчитывает 3400 АЗС, 2000 из которых открыты в рамках франчайзингового направления.
от 25 000 0000 ₽
Инвестиции от 25 000 0000 ₽
Взнос от 5 800 000 ₽
Окупаемость от 10 мес.
Прибыль от 7 500 000 ₽
Подробнее
Франшиза ОПТИ – сеть АЗС
Сеть «Опти» – крупный проект, который представляет собой достаточно развитую сеть автозаправочных комплексов по всей России. Бренд является одним из крупнейших партнеров «Газпромнефть». Сеть обеспечивает реализацию топлива и нефтепродуктов частным и корпоративным клиентам. «Опти» – это не просто заправка, это целая экосистема, построенная на принципах качества, удобства и инноваций. Сеть активно развивается, охватывая все больше регионов России и предлагая своим клиентам широкий спектр услуг, выходящих за рамки обычной заправки топливом.
от 25 000 000 ₽
Инвестиции от 25 000 000 ₽
Взнос от 5 800 000 ₽
Окупаемость от 10 мес.
Прибыль от 7 500 000 ₽
Подробнее
Франшиза GT Ultima – сеть АЗС
Компания «GT Ultima» появилась на рынке в 1996 году и практически сразу завоевала признание клиентов. Основным направлением деятельности компании является оптово-розничная продажа нефтепродуктов и сопутствующих товаров. В 2015 году было запущено франчайзинговое направление. Основной целью изменения подхода к работе стало объединение частных заправок под единым брендом. Это позволило существенно увеличить продажи, объединить клиентские базы и расширить географию присутствия бренда. Сегодня в рамках франшизы зарегистрировано более 40 партнеров, которые ведут деятельность в центральном округе России. Также руководство бренда ведет активные переговоры с предпринимателями, чтобы расширить сеть. 
от 750 000 ₽
Инвестиции от 750 000 ₽
Взнос отсутствует
Окупаемость от 3 мес.
Прибыль от 300 000 ₽
Подробнее
Франшиза IRBIS – сеть автозаправочных станций
Франшиза «IRBIS» – отличный вариант запустить собственный бизнес по продаже топлива. Проверенная бизнес-модель, подробное обучение и сопровождение опытных коллег помогут оперативно ознакомиться с нюансами отрасли и выйти на стабильный доход от 850 000 рублей каждый месяц. ООО «Ирбис-Ф» занимается дистрибьюцией топлива и нефтепродуктов более 25 лет. Сегодня это популярная сеть оптово-розничной продажи разных марок топлива на собственных автозаправочных станциях и поставка продукции для партнеров. 
от 8 000 000 ₽
Инвестиции от 8 000 000 ₽
Взнос 150 000 ₽
Окупаемость от 14 мес.
Прибыль от 850 000 ₽
Подробнее
Франшиза Plus – автозаправочная станция (АЗС)
PLUS – это международная сеть многофункциональных автозаправочных комплексов, которые представлены в Австрии и России. Высокое качество топлива, выгодные цены и интересная программа лояльности – основные секреты успеха. Запуск бизнеса по франшизе позволит оперативно открыть АЗС и выйти на стабильный доход от 400 000 рублей в месяц. «Plus» специализируется на розничной и мелкооптовой реализации нефтепродуктов и газа, поставляемых ведущими отечественными и зарубежными представителями. Вся реализуемая продукция проходит жесткий контроль качества холдинга.
от 1 000 000 ₽
Инвестиции от 1 000 000 ₽
Взнос от 200 000 ₽
Окупаемость от 16 мес.
Прибыль от 400 000 ₽
Подробнее

Франшизы АЗС в 2024 году

Спрос на топливо стабильно растет, поэтому ниша автозаправок остается востребованной и продолжает развиваться. Поэтому франшиза АЗС как перспективный вариант бизнеса выгодна как минимум тем, что количество потребителей увеличивается с каждым годом – без клиентов этот рынок не останется. 

Современные подходы к организации работы АЗС все больше привлекают предпринимателей. Компании внедряют новые сервисы, обеспечивающие удобное и быстрое обслуживание. Автоматизация управляет бизнесом, как крупных сетей, так и частных владельцев. В условиях активного развития трендовых направлений формируются обновленный спектр товаров и услуг, которыми может быть заинтересована аудитория. 

Одну из ключевых ролей в формировании доверия клиентов играет имя бренда. Потребители готовы поддерживать продукцию, с которой они уже знакомы, поэтому сотрудничество с популярными организациями даст вам узнаваемость и более быстрое развитие. 

Что сейчас предлагает рынок? Каковы преимущества франшизы заправок? Рассмотрим подробнее. 

Обзор рынка заправок в России

Сейчас рынок заправок в России постепенно меняет траекторию развития: компании все больше внедряют новые виды топлива, увеличивается количество станций зарядки электротранспорта, география АГЗС и АГНКС расширяется. Но это не единственные новшества. Последние несколько лет компании реконструируют привычную работу АЗС: появляется автоматизация процесса, клиент взаимодействует только со станцией, обновляется работа приложений, с помощью которых можно оплачивать бензин, не выходя из машины.

Привычное понимание системы АЗС тоже видоизменяется: теперь это не просто несколько колонок и киоск с шоколадками, а целый комплекс услуг. В пунктах заправки устанавливаются банкоматы, открываются аптеки и кафе. Таким образом, компании выстраивают собственную независимую экосистему, чтобы анализировать потребности клиентов и постоянно совершенствоваться. 

Перспективы на этом рынке формируются вокруг нынешних трендов. Инвестиции в продажу новых видов топлива, интерактивную систему взаимодействия с водителем, создание многопрофильности пункта в перспективе принесут результат. Однако перед покупкой франшизы необходимо взвесить все «за» и «против», точно оценить свои возможности. 

Преимущества и недостатки франчайзинга АЗС

Назвать центральное преимущество можно без труда – ниша АЗС остается востребованной. Спрос на «мультизаправочные» станции (то есть продающие все виды топлива) растет, а «бензоколонка» в привычном понимании этого слова превращается в систему, предоставляющую широкий спектр дополнительных услуг. 

К тому же в работе с франчайзерами есть еще несколько плюсов. Во-первых, компания оказывает поддержку в оборудовании пункта АЗС и его соответствии с требованиями специальных служб. Во-вторых, проблемы с поставкой сырья сводятся к минимуму, так как договоры с поставщиками заключаются под контролем франчайзера. В-третьих, перед открытием заправки специалисты бренда комплексно проанализируют все, что необходимо: потенциальные продажи, проектную документацию, возможные варианты локации (если вы открываетесь с нуля). 

Один из главных факторов успеха или провала бизнеса – местоположение заправки. Это определяет расходы на транспортировку ресурсов и частоту пользования станцией. Если АЗС находится недалеко от густонаселенного района, высока вероятность, что поток клиентов у вас будет высоким. Однако важно учитывать, что если при этом где-то рядом находится пункт конкурента, то нужно постоянно держать руку на пульсе и, возможно, регулярно корректировать ценовую политику и проводить различные маркетинговые акции и рекламные кампании. 

Это, кстати, можно обозначить как отдельный недостаток франшизы сети АЗС – вы можете зарабатывать меньше, чем ваши коллеги, то есть владельцы других заправок той же компании. В одном и том же населенном пункте цена топлива за литр может отличаться. Например, ваши расходы на аренду земли и коммунальные услуги могут быть выше, а показатели проходимости – ниже. Отсюда возникает разница в доходах.

Как открыть франшизу автозаправки

Примерный алгоритм работы перед покупкой франшизы выглядит так:

  1. Изучите каталог франшиз, выберете все варианты, которые соответствуют вашему бюджету. Важно: обратите внимание не только на размер инвестиций, но и на сопутствующие расходы.
  2. Ознакомьтесь с каждым предложением подробнее, прочитайте условия договора, оставьте в выборке только то, что вас полностью устраивает.
  3. Свяжитесь с франчайзером каждой компании в вашем списке. Задайте все интересующие вопросы, уточните детали, обсудите план открытия и дальнейшей работы. 
  4. Выберете самый удачный, на ваш взгляд, вариант.

Во время изучения доступных франшиз обратите внимание на такие аспекты, как: наличие и размер роялти, сумму паушального взноса, дополнительные затраты, сроки окупаемости. При необходимости уточните эти вопросы с франчайзером. 

Далее вы будете общаться с представителями только одной компании. Если обе стороны готовы к предстоящему сотрудничеству, начинается процесс подготовки. Вместе с франчайзером вы занимаетесь поиском участка, составлением договоров и лицензий, оформляете все необходимые документы:

  • Регистрация юридического лица и выбор системы налогообложения;
  • Подписание договора коммерческой концессии;
  • Договор аренды земли для пункта АЗС;
  • Разрешение Роспотребнадзора; 
  • Лицензия на работу с горюче-смазочными материалами;
  • Разрешение на продажу топлива;
  • Заключение службы безопасности.

Затем оформляется договор со строительной компанией, параллельно с возведением станции – заключение договоров с поставщиками оборудования и топлива, поиск сотрудников.

Обзор популярных франшиз АЗС

Название Год основанияКоличество АЗСИнвестиции
Лукойл1991более 7200от 5,85 млн. руб.
Роснефть1995более 3000от 5 млн. руб.
Газпромнефть1995более 3000от 25 млн. руб.
ОПТИ2019более 280от 25 млн. руб.
IRBIS1998более 90от 8 млн. руб.

 

  • «Лукойл» – одна из крупнейших нефтяных компаний. Своим партнерам они предлагают готовую концепцию для открытия АЗС и комплекс решений по организации работы. 
  • «Роснефть» – компания, имеющая точки в 61 субъекте России. Включена в перечень стратегических предприятий РФ. 
  • «Газпромнефть» – сеть АЗС, работающая в России и странах СНГ. Как и все крупные организации, имеют установленные стандарты работы, которые необходимо соблюдать партнерам.
  • «ОПТИ» – бренд, разработанный компанией «Газпромнефть». Имеет гораздо меньшее количество открытых точек, но зато войти в проект можно проще.
  • «IRBIS» – существует с 1998 года, но программу франчайзинга запустила относительно недавно, в 2019 году. Поэтому сейчас компания активно занимается поддержкой инвесторов, сопровождая предпринимателей на всех этапах работы. 

Заключение

Главное преимущество открытия франшизы АЗС – узнаваемость. Именно из этого критерия складывается ваше развитие как предпринимателя. В условиях высокой конкуренции это может быть чуть ли не самым решающим фактором успеха. Работая под известным брендом, вы увеличиваете клиентооборот и, следовательно, доход.

Франчайзер предлагает уже проверенную бизнес-модель, которая описывает все этапы работы. К тому же компании как правило предлагают обучение и постоянную поддержку партнеров. Это позволяет снизить риски и избежать провалов во время работы. Особенно стоит обратить внимание на то, что компании помогают также с закупкой и транспортировкой сырья, что облегчает ведение бизнеса.

Популярные вопросы по теме

Как купить франшизу АЗС?
Франчайзеры крупных компаний часто делают выбор в пользу предпринимателей с опытом, поэтому на этапе покупки необходимо зарекомендовать себя. Иногда сети АЗС предлагают провести ребрендинг, если у вас уже есть заправка. Такую возможность предоставляют такие организации, как «Лукойл», «Газпромнефть», «Татнефть» и другие. Чтобы купить франшизу АЗС, необходимо ознакомиться с предложениями и изучить условия компаний.
Выгодна ли открыть АЗС по франшизе в маленьком городе?
Да, так как рынок заправок растет. Важно при подготовке провести тщательный анализ локации, потенциального спроса, удобства расположения, сколько колонок можно разместить на площадке, есть ли станции конкурентов.
Могу ли я открыть пункт заправки самостоятельно?
Да, однако вероятность успеха в этом случае снижается. Известный бренд обеспечит вам узнаваемость, стабильность и юридическую безопасность.
Сколько стоит открытие франшизы заправки?
В некоторых компаниях стоимость инвестиций может быть меньше миллиона, однако таковых не очень много и чаще всего, в данном случае, речь идёт о модернизации и ребрендинге существующего бизнеса. Запуск предприятия данной сферы с нуля может потребовать около 30 миллионов рублей. Уточнить все условия можно у представителей оставив заявку о сотрудничестве на соответствующей странице нашего сайта. Не забывайте, что стартовые вложения не являются всеми затратами. В финансовый план необходимо включить регулярные расходы на аренду, коммунальные платежи, заработную плату сотрудников и обслуживание оборудования.
Как выбрать франшизу?
Во-первых, определиться с бюджетом. Во-вторых, проконсультироваться с представителем организации, задайте все вопросы, обсудите условия, узнайте больше о предстоящих расходах. На основе полученной информации сделайте взвешенный выбор.