FoodExperts – это антифраншиза для тех, кто хочет создать собственный бренд в сфере общепита. Мы работаем без регулярных отчислений, помогая запустить заведение с вашим уникальным названием, концепцией и меню. Наш опыт позволяет открыть бизнес быстро и с минимальными вложениями. Мы берем на себя организацию процессов: от старта до выхода на стабильный доход, оптимизируя расходы и настраивая эффективную работу заведения. Реализуйте свою идею в гастрономии вместе с профессионалами – без шаблонов и ограничений классических франшиз.
Castella Shop – одна из первых пекарен в России, где пекутся знаменитые японские хлопковые бисквиты, воздушные панкейки и нежный хлеб Хоккайдо. Каждое утро мы выпекаем свежие партии бисквитов, хлеба, булочек, чизтартов и канеле. Мы не используем в процессе приготовления красители и усилители вкуса. Наша франчайзинговая программа предлагает партнёрам возможность открытия успешного бизнеса в модном и растущем сегменте пекарной индустрии. Открой собственную японскую пекарню по франшиза Castella Shop.
«Гриль Хаус» – это рестораны для семейного отдыха, оборудованные комфортабельной зоной для детей. Если ваше помещение небольшое, мы рады предложить уютный лаунж-бар с разнообразным выбором коктейлей. У нас большой опыт в запуске фудкортов в торговых центрах, мы компетентны в вопросах согласования работы заведения с открытым огнем и открываем новую точку за 2 месяца. При этом стоимость франшизы «Гриль Хаус» остается низкой на протяжении 8 лет. «Гриль Хаус» – настоящая находка для тех, кто любит сытно и вкусно поесть.
Присоединяйтесь к культовой франшизе доставки суши и ролов «ЕбиДоёби»! 82 франчайзи в четырех странах уже успешно работают. Запустившись в 2016 году, мы стремительно разрослись до 200 филиалов, которые успешно работают в 150 городах по всему миру! Благодаря профессиональной поддержке, обширному опыту и проверенным стандартам качества, вы тоже сможете запустить свой успешный бизнес в кратчайшие сроки. Сегодня наша выручка составляет 6,5 миллиарда рублей в год! Мы не просто продаем суши, мы создаем культуру, которую хочется испытывать снова и снова.
Сицилия представляет собой активно развивающуюся сеть ресторанов, основанную на богатой истории и прочных традициях. Это крупнейшая сеть в Южном Федеральном округе, где встречаются талантливые и креативные личности, преданные своему делу. Покупка франшизы Сицилии – это возможность стать частью успешного проекта, который сочетает в себе уникальный подход к гастрономии и поддержку опытной команды. Вы получите доступ к проверенной бизнес-модели и сможете реализовать свои предпринимательские амбиции в сфере ресторанного бизнеса.
Современная японская кулинария «СУШИСЕТ» сама производит и продает свою продукцию. Благодаря продуманной системе оформления заказов, веб-сайту и умному приложению в мобильном телефоне, клиент совершает покупку, которая автоматически отправляется партнеру того города, в котором осуществляется покупка. У нас работают только высококвалифицированные повара и самые быстрые курьеры: мы гарантируем, что роллы будут доставлены клиенту в течение 45 минут, или же достанутся ему бесплатно. Наша уникальная технология обслуживания, кардинально отличающаяся от традиционных, помогает придерживаться установленных стандартов качества приготовления пищи в самые кратчайшие сроки.
«СУШИШОП» – сеть, ориентированная на сервис доставки и самовывоз, которая привлекает тысячи преданных клиентов благодаря высоким стандартам качества и доступным ценам. У нас более чем 150 точек в 50+ городах России и стран СНГ. Бизнес-модель «СУШИШОП» универсальна и применима в различных городах, включая малые населенный пункты и крупные мегаполисы. Мы открыто информируем о всех предстоящих затратах и предоставляем детализированный прогноз доходов на два года вперед, учитывая уникальные характеристики каждой локации и формата магазина. Также мы рассчитываем срок окупаемости инвестиций, который в среднем составляет от 6 до 9 месяцев.
«Суши-Маркет» – отличный вариант открытия собственного бизнеса по готовой бизнес-модели. Это международная компания, которая насчитывает более 400 представительств, открытых в России и странах СНГ и Восточной Европы. Безупречное качество сервиса, интересные позиции в меню, вкусные блюда и доступные цены – простые, но очень важные условия, позволившие сети стать успешной и популярной. На данный момент по франшизе работает 463 подразделения, а средние показатели чистой прибыли стартуют от 580 000 ₽.
Суши-бар «Тунец» – это успешная франшиза доставки еды, которая активно развивается на территории РФ и Беларуси. В составе нашей команды уже более 100 партнеров и свыше 160 точек продаж. Около трети наших франчайзи расширили свое дело, открыв дополнительные суши-бары в рамках сети. У нас не было ни одной закрытой точки. Все заведения успешно функционируют. Мы обладаем знаниями о том, как договориться о лучших ценах с поставщиками и создать высококачественный продукт с минимальной себестоимостью, начиная от 28%. С франшизой нашего суши-бара вы сможете получать доход в размере от 200 000 ₽ в месяц с каждого открытого заведения.
ЧИХО – это динамично развивающийся бренд, который стремится сделать блюда китайской кухни доступными и удобными для быстрого перекуса или заказа на вынос. Компания придерживается высоких стандартов качества и акцентирует фокус на свежих продуктах, что помогает ей выделяться среди других сетей азиатской кухни. Ключевым преимуществом сети является высокая степень аутентичности вкусов, поскольку в кухне работают специалисты из Китая, что помогает передать традиции китайской кулинарии.
Компания по доставке полезной еды «ADGUSTO» поставляет на дом суточные наборы здорового питания. Наша еда идеально подходит людям с лишним весом, больным сахарным диабетом, болезнями пищеварительной системы и всем остальным, кто следит за собой и хочет правильно питаться. Основатель компании создал ее, пользуясь своим личным опытом в области потери веса, с целью поддержать других на их пути к здоровому телу. Мы обеспечиваем клиентов по-настоящему полезным и качественным диетическим питанием и благодаря нам многие из них смогли решить свои проблемы.
BeFit – это «умный» сервис правильного питания, который предлагает доставку готовых рационов для людей, стремящихся к активному и здоровому образу жизни. Основная миссия бренда – сделать сбалансированное питание доступным и удобным для клиентов, независимо от их целей, будь то похудение, поддержание веса или набор мышечной массы. Компания нацелена на удобство и оперативность исполнения заказов, что особенно важно для людей с плотным графиком, желающих придерживаться полноценного рациона. BeFit также активно развивает франшизу, предлагая партнерам возможность запустить бизнес, используя готовую инфраструктуру.
Don Donuts – это известная сеть кофе-баров, предлагающая широкий ассортимент напитков и пончиков. С момента своего основания компания успешно зарекомендовала себя на рынке. Сегодня Don Donuts имеет собственное производство пончиков с эксклюзивными рецептами, что обеспечивает высокое качество своей продукции. Также фирма разработала удобное мобильное приложение, позволяющее оформлять заказы онлайн. Компания предоставляет франчайзи обширный набор маркетинговых инструментов для различных носителей и форматов, а также оказывает помощь в продвижении бизнеса. Кроме того, она снабжает партнеров всеми необходимыми фирменными атрибутами, чтобы создать у гостей яркое и запоминающееся впечатление.
FARFOR занимает лидирующие позиции на рынке франшиз доставки суши и роллов в России. Наш бизнес строится на трех ключевых принципах: превосходство продукции, передовая IT-инфраструктура и открытость партнерских отношений. Согласно анализу рынка быстрого питания от Яндекс QSR 32% всех запросов, связанных с доставкой еды, приходятся на нашу компанию, что подтверждает высокое доверие клиентов к нашему бренду. 64% франшизных партнеров FARFOR расширяют свой бизнес, открывая дополнительные точки.
За последние годы рынок доставки вырос на 15%. Kaifa растет вместе с ним вне зависимости от сезона. За три года мы открыли более 60 точек в 47 городах. 20% наших партнеров покупают вторую точку в течение года. 67% франчайзи впервые в бизнесе, а 93% впервые начинают работать в сфере общественного питания. Для поддержки развития малых городов с населением до 50 тысяч жителей, мы предлагаем уменьшенный на 20% объем начальных инвестиций. В России насчитывается 789 таких городов. 3 формата открытия: суши-бар, доставка, Dark Kitchen.
«Kannam Chicken» – популярное заведение, работающее в формате кафе и доставки вкусного стрит фуда по легендарным корейским рецептам. Количество представительств в Южной Корее составляет около 40 тысяч точек. Компания вышла на рынок 30 лет назад и уже долгие годы сохраняет позиции лидера гастрономического рынка. Первое заведение в России появилось в 2015 году в Краснодаре. Постепенно идеи компании обрели популярность и в других городах страны. Стоит отметить, что во времена ковидных ограничений руководство компании не растерялось и предложило к запуску формат доставки.
Франшиза MYBOX – это символ успеха в индустрии японской и паназиатской кухни в России, объединяющий более 300 ресторанов в более чем 110 городах страны. Сердце нашей платформы – собственная разработка FRONT, кассовая система, точно настроенная для удовлетворения потребностей бизнеса. При выборе локации для нового ресторана предпочтение отдается городам с численностью населения свыше 50 000 человек. Тем не менее, заведения успешно функционируют в населенных пунктах с численностью всего в 10 000 жителей, демонстрируя отличные финансовые результаты с месячной выручкой свыше 1,8 миллиона ₽.
«MasterPizza» – сети пиццерий, где каждая ломтик олицетворяет нашу страсть к качеству и вкусу. С 2005 года мы работаем для наших любимых клиентов и уверенно выигрываем конкуренцию у крупных российских и иностранных сетей. Мы создаем пиццы с любовью и вниманием к деталям. В ассортименте наших пиццерий более 40 видов пицц, рецепты которых создавались лучшими поварами в течение всей нашей работы, а это уже почти 20 лет. В нашей продукции используются только свежие ингредиенты, специально отобранные нашими сотрудниками отдела закупок, поэтому там, где есть возможность посетить наши заведения или заказать доставку, клиенты выбирают именно нас.
Франшиза «Pomodoro» – это сеть заведений, ориентированных на вкуснейшую итальянскую пиццу и безупречные японские роллы. Компания отлично сочетает в себе идеальное качество продукции и доступные цены, а одним из ключевых преимуществ является оперативная собственная доставка. Партнеры проекта получают уникальную возможность начать собственный бизнес при условии сравнительно небольших вложений на старте и уже в первый месяц работы смогут получать чистую прибыль в размере 150 000 рублей.
Star Donuts – это популярная сеть кафе в России, специализирующаяся на продаже свежих и оригинальных пончиков с разнообразными начинками и топпингами. Она известна своими креативными и яркими изделиями с такими вкусами, как шоколад, клубника, манго, а также более необычными вариантами, например, «Ред Вельвет» или «Матча». В ассортименте также можно найти сезонные предложения, такие как «Мороженое Клюква» или «Рафаэлло». Кафе создают атмосферу уюта и праздника, где каждый может насладиться не только вкусными, но и визуально привлекательными сладостями. Сеть имеет множество точек в разных городах России, включая Москву и Екатеринбург, и является отличным местом для всех, кто ценит качественные и разнообразные хлебобулочные изделия.