Франшизы пивных магазинов
Купить франшизу пивного магазина и использовать шанс на запуск успешного бизнеса в России поможет наш каталог с предложениями лучших брендов. Ориентируясь на стартовый капитал, региональные особенности рынка, уровень конкуренции и собственное видение дальнейшего развития, вы обязательно найдете удачный вариант. На сайте franchise-katalog.ru представлены франшизы пивных магазинов разного формата, которые действительно приносят прибыль. Вам остается только проанализировать их, и принять окончательное решение.









Франшизы пива и пивных магазинов в 2025 году
Количество магазинов разливного пива и точек продажи крафтовой продукции в РФ постоянно растет. Значительная часть предпринимателей покупает франшизу, чтобы сразу завоевать интерес со стороны целевой аудитории и максимально быстро окупить инвестиции. Ассортимент разливного пива огромный, а спрос на него неуклонно растет, что стимулирует бизнесменов выбирать именно это направление. Есть и другие причины открытия таких магазинов:
- разнообразие поставщиков – в любом регионе есть десятки предприятий по изготовлению разливного пива, в том числе не проблема найти партнера, который специализируется на крафтовой продукции;
- круглогодично высокие продажи – в пивные магазины клиенты приходят не только летом, но и в холодное время года, что повышает рентабельность проекта;
- отсутствие серьезных вложений – оснащение помещения не требует заоблачных затрат, как и обучение персонала;
- множество мест для начала работы – если правильно подобрать франшизу с учетом запросов потенциальных покупателей, то можно зарабатывать в центре города, в спальных районах, на курортах и в других локациях.
Модель работы понятная, но есть немало тонкостей. Существует 2 варианта ведения деятельности – запуск точки или сети с нуля либо приобретение франшизы пивного магазина. Во втором случае удается избежать множества проблем, начиная от нерациональных вложений, ошибок с оформлением документов и маркировкой продукции, заканчивая малоэффективной рекламой.
О перспективности франшиз разливного пива говорит увеличение их количества в 2024 году в РФ до 93,1 тыс., что на 7,9% больше, чем годом ранее.
Вот еще несколько важных цифр, которые говорят о развитии рынка:
- рост объема продаж за 9 месяцев 2024 года на 8,6 млн. декалитров;
- увеличение проданной в розницу продукции на 2,1% в сравнении с 2023 годом;
- повышение средней цены литра пива на 5-6% – сейчас показатель превышает уровень инфляции, что создает оптимальные условия для ведения прибыльного бизнеса;
- рост оборота франчайзинга на 5% – на конец прошлого года он составляет 3,04 триллиона рублей.
Особенности рынка пивных франшиз – тенденции, виды, преимущества, недостатки
Использовать франшизу при открытии магазинов – сейчас распространенная практика в связи с расширением ассортимента продукции, устойчивым спросом и постепенным улучшением покупательской способности граждан, а также большим количеством сложностей, возникающих в случае запуска бизнеса с нуля.
Тем, кто намерен покупать франшизу магазина разливного пива, следует быть в курсе последних рыночных тенденций:
- Увеличение интереса потребителей к крафтовой продукции. Растет число поклонников пива, которым хочется попробовать утонченный вкус и важно быть уверенными в высоком качестве сырья, соблюдении технологии производства. Наиболее популярны франшизы специализированных баров и пивоварен в крупных городах, где население может себе позволить заплатить больше за первоклассный товар.
- Увеличение видов продукции для привлечения разных категорий клиентов. В каталоге вы найдете много предложений от франчайзеров, которые сотрудничают с местными производителями и могут предложить уникальные позиции.
- Трансформация пивных магазинов в заведения, где можно приятно провести время, дегустируя закуски к напиткам и даже полноценные блюда. Бизнес такого формата может на равных конкурировать с ресторанами, барами.
Учитывая эти моменты, большую роль играет выбор формата франшизы пивного магазина, ведь от него зависят требования к помещению и оборудованию, сумма стартовых вложений, уровень цен на продукцию, подбор сотрудников. Важно, чтобы торговая точка соответствовала запросам клиентов в том или ином городе, также нужно учитывать специфику местоположения и уровень доходов населения в регионе.
Основные форматы
- пивные магазины – занимаются продажей напитков в бутылках и на разлив, имеют небольшую площадь и не предназначены для употребления продукции;
- бары с разливным пивом – специализируются часто на крафтовой продукции, предлагают разнообразные закуски и даже полноценное меню, как в кафе или ресторане;
- рестораны с собственной пивоварней и обширной пивной картой, куда люди приходят для дегустации уникальных вкусов, увлекательного досуга с друзьями, коллегами.
Какую бы франшизу вы ни выбрали, гарантированно можно рассчитывать на:
- Минимизацию рисков и более быстрое начало деятельности за счет применения готовой концепции.
- Квалифицированную помощь в течение всего периода ведения бизнеса, в том числе компания, которая продает франшизу, занимается организацией обучения сотрудников, консультирует при выборе места открытия точки.
- Формирование доверия и интереса со стороны покупателей благодаря известности бренда. Выбирая между новым магазином и точкой раскрученной фирмы, большинство выберет именно второй вариант, соответственно, вы увеличиваете шансы на приток клиентов со дня открытия.
Минусы у приобретения франшизы пивного магазина тоже имеются:
Так, франчайзи берет на себя обязательство выплачивать роялти и другие взносы, что в кризисные периоды может привести к снижению прибыльности бизнеса. Кроме того, вести деятельность придется в четком соответствии с установленными франчайзером стандартами и требованиями, так что возможностей для реализации креативных идей будет немного. Наконец, не стоит забывать о жесткой конкуренции среди точек продажи разливных напитков. По мере увеличения популярности франшиз становится труднее поддерживать высокие объемы продаж.
Как открыть пивную франшизу: нюансы, особенности направления, как подобрать подходящую франшизу
Никаких сложностей с тем, чтобы купить франшизу пивного магазина, у предпринимателей не возникает. Но перед подписанием документов необходимо уделить время подготовке, чтобы в дальнейшем дело оказалось прибыльным.
Действовать нужно следующим образом:
- Провести анализ конкурентной среды в городе, выделить локации, где до сих пор нет точек, а где продают разливные напитки, либо открыты однотипные магазины.
- Подсчитать, какой суммой вы располагаете для открытия бизнеса.
- С учетом стартового капитала и покупательской способности населения отобрать франшизы пивных магазинов с помощью нашего каталога.
- Определиться с местоположением, оценив проходимость, наличие поблизости конкурентов и другие факторы. Учтите, что алкогольные магазины запрещено открывать рядом с больницами, детскими садами, школами, автозаправками, рынками, аэропортами.
- Подготовить бизнес-план и приобрести франшизу, наладив взаимоотношения с представителем известного бренда.
- Получить необходимые разрешения на ведение предпринимательской деятельности. Если будете продавать только пиво, то магазину не нужна будет лицензия, однако подключиться к ЕГАИС всё равно придется.
- Приобрести оборудование, заняться оформлением помещений и наймом персонала.
- Запустить рекламную кампанию в социальных сетях, провести акции и другие маркетинговые мероприятия, чтобы сообщить об открытии.
Обзор рынка франшиз пивных магазинов, баров, ресторанов
Принимая решение, какая франшиза магазина пива лучше других отвечает вашим запросам, нужно ориентироваться на лидеров рынка. Чем известней бренд, тем больше шансов привлечения клиентов и повышения рентабельности бизнеса.
ТОП-10 компаний, чьи магазины разливного пива пользуются спросом и открываются по всей России.
№ | Название | Год основания франшизы | Количество точек по франшизе | Объём инвестиций (руб.) | Паушальный взнос (руб.) | Срок окупаемости (мес.) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Пив&Ко | 2013 | 570 | от 3 500 000 | 450 000 | от 14 |
2 | Пенная Гильдия | 2017 | 242 | от 510 000 | отсутствует | от 3 |
3 | Пивная Борода | 2022 | 213 | от 750 000 | 100 000 | от 9 |
4 | Канцлеръ | 2013 | 320 | от 900 000 | 100 000 | 8 |
5 | Стоп Кран | 2018 | 43 | от 2 500 000 | 250 000 | от 18 |
6 | Good Beer | 2016 | 150 | от 300 000 | отсутствует | от 2 |
7 | 13 RULES | 2017 | 29 | от 1 500 000 | отсутствует | от 7 |
8 | KILLFISH DISCOUNT BAR | 2011 | 60 | от 3 500 000 | отсутствует | от 10 |
9 | Harat’s pub | 2009 | 32 | от 9 000 000 | отсутствует | 15 |
10 | Пиффков | 2024 | 25 | от 7 000 000 | отсутствует | от 10 |
Немного деталей о пятерке лидеров:
Пив&Ко – бренд с долгой историей, который у всех на слуху, но для открытия бизнеса придется вложить не менее 3,5 млн. рублей;
Пивная борода – франшиза предлагается в трех форматах (магазин, бар, алкомаркет) и предусматривает небольшие вложения, но нужно быть готовыми к серьезной конкуренции;
Пенная Гильдия – компания имеет свыше 200 представительств по всей Российской Федерации и привлекает комплексным сопровождением франчайзи, в том числе можно рассчитывать на приезд персонального менеджера для урегулирования вопросов на месте. Обязательным условием успешного развития являются рекламные акции и интеграции;
Канцлеръ – удачное решение для тех, кто не хочет тратить время на поиск поставщиков и хочет работать на широкую целевую аудиторию. Риск убытков при сотрудничестве с одним из лидеров рынка минимальный;
Стоп Кран – интересная франшиза для тех, кого интересует премиальная продукция. С 2009 года бренд на рынке и расширяет сеть магазинов, выделяясь за счет наличия собственных заводов и марок пива.