Бар здоровых привычек – это концепция, которая объединяет принципы здорового образа жизни и фастфуда. Основной акцент в меню сделан на полезные, свежие и сбалансированные блюда, такие как смузи, свежевыжатые соки, боулы, салаты и другие продукты, которые поддерживают активный образ жизни и правильное питание. Наше предприятие основано для продвижения культуры здорового питания по модели доступного фастфуда. Благодаря быстрому и удобному формату, клиенты могут приобретать полезные блюда и напитки на вынос или для употребления на месте. Франшиза успешно зарекомендовала себя на рынке за счет сочетания уникальных рецептов, качественных ингредиентов и современного подхода к обслуживанию.
Самая первая столовая сети «Вилка Ложка» была открыта в Новосибирске и сразу же и сразу завоевала популярность среди жителей города, став первой столовой, где блюда готовились непосредственно на том же месте, и продавались, прямо как в ресторане. Со временем нас полюбили и во всем регионе: за вкусные блюда, порядок, уют и красоту, за выгодные цены и удобную систему самообслуживания. В 2021 году мы полностью изменили концепт наших заведений и наши столовые преобразовались в «Фермерские Кафе», сохранив при этом все основные принципы работы, но повысив требования к качеству сервиса и интерьерам. В результате в заведениях стали предлагать блюда, по вкусу и качеству не уступающие ресторанным, но цены на них при этом остаются вдвое ниже ресторанных.
ДЕД ХО – это динамично развивающийся бренд, специализирующийся на блюдах вьетнамской кухни. Заведения сети уже успели завоевать популярность у клиентов за счет высоких стандартов качества и привлекательной концепции. ДЕД ХО стремится предложить гостям качественные блюда с подлинным азиатским вкусом и атмосферой. Основанная в Санкт-Петербурге в 2017 году, компания предлагает уникальный ассортимент, включающий в себя знаменитый суп Фо Бо, Том Ям и вок. На сегодняшний день она активно расширяет свое присутствие в России, оказывая содействие партнерам на каждом этапе открытия.
Розничные магазины «Зеленая Улица» – успешно развивающаяся сеть, специализирующаяся на реализации органических продуктов и средств для ухода за кожей. В нашем арсенале – огромный выбор подбор сухофруктов и сладостей под собственной брендом. Мы закупаем продукты исключительно у надежных производителей из различных стран, наборы с орехами и сухофруктами мы производим на собственном заводе в Ульяновске. Еще у нас есть всевозможные приправы, мед, закуски, чай, урбечи и другие вкусности, сделанные из экологически чистых продуктов. Всего мы продаем около 2,5 тыс. позиций.
ЛЕПИМ И ВАРИМ – это популярная сеть кафе, ориентированная на свежие блюда ручной лепки, такие как пельмени, хинкали, сырники, которые пользуются высоким спросом среди клиентов, ценящих вкусную и качественную еду. Здесь традиционные рецепты русской кухни сочетаются с современными предпочтениями, делая ресторанный опыт неповторимым для каждого гостя. Посетители приходят к нам не только за вкусной кухней, но и за неповторимой атмосферой, созданной дизайнерским оформлением и приветливым обслуживанием.
Первая кофейня «ППШНАЯ» была открыта в самом сердце Ростова-на-Дону в 2021 году под названием «Овсянка». Это было очень атмосферное, уютное заведение, в котором можно насладиться ароматным кофе и уникальными десертами, которые не наносят вреда фигуре, а так можно вкусно позавтракать, пообедать и поужинать. Со временем наши кафе стали очень популярным среди любителей здорового питания. Сегодня у нас есть уже несколько точек по всей стране, мы уверенно идем вперед, расширяя свою сеть, открывая по одной новой локации каждый месяц. Не упустите свой шанс и станьте первым франчайзи нашей сети в своем городе!
ПЭПЭ – современное заведение, ориентированное на любителей здорового и вкусного питания. Основной акцент делается на использование натуральных ингредиентов и их адаптацию под запросы клиентов, включая возможность изменения состава каждого кулинарного изделия. Меню включает завтраки, салаты, закуски, горячее, супы и десерты. Отличительной чертой является минималистичный дизайн в розово-белых тонах и инстаграмный интерьер. «ПЭПЭ» – это место, где формат городского кафе сочетает стильный дизайн и блюда, которые не только радуют глаз, но и заботятся о вашем здоровье.
«Патриот» – это современная сеть столовых, которая славится не только вкусной едой, но и уютной атмосферой. Все наши блюда готовятся с домашней теплотой и подаются сразу же после приготовления. Идея создания такой столовой появилась в конце 90-х годов, а на ее реализацию ушло, по меньшей мере, шесть лет. В процессе разработки создатели вложили в проект всю душу, тщательно проработав каждую деталь и добились того, что заведение стало очень популярным и, что крайне важно, прибыльным. Мы делаем ставку на национальные блюда, которые радуют как местных жителей, так и туристов;
«Тарелка» – это крупная сеть столовых нового, нестандартного формата. Основанная в Санкт-Петербурге, вот уже более 10 лет она удивляет и радует любителей вкусной еды. Почему мы называем себя столовой «другого» формата? Дело в том, что наше понимание «столовой» кардинально отличается от привычного взгляда людей на столовые – у нас можно не только вкусно и сытно поесть, но и насладиться приятным интерьером и доброжелательной атмосферой по очень приемлемым ценам. Будем рады видеть вас в наших заведениях каждый день на завтрак, обед и ужин! Добро пожаловать в «Тарелку»!
Сеть магазинов «Фермер-центр» – первая в своем сегменте, предоставившая партнерам возможность самостоятельно контролировать продуктовый ассортимент. В настоящее время у нас открыто 93 магазина, и это далеко не предел! Как показывает статистика, каждый год наш рынок стабильно увеличивается на 10%, минуя все возможные финансовые риски. Мы работаем исключительно с отечественными производителями, что позволяет нам не зависеть от внешних экономических факторов. Наша продукция доступна для людей всех социальных слоев, наша цель – создать современную розничную сеть, оставаясь для своих покупателей гарантом качества по разумной цене.
Компания по доставке полезной еды «ADGUSTO» поставляет на дом суточные наборы здорового питания. Наша еда идеально подходит людям с лишним весом, больным сахарным диабетом, болезнями пищеварительной системы и всем остальным, кто следит за собой и хочет правильно питаться. Основатель компании создал ее, пользуясь своим личным опытом в области потери веса, с целью поддержать других на их пути к здоровому телу. Мы обеспечиваем клиентов по-настоящему полезным и качественным диетическим питанием и благодаря нам многие из них смогли решить свои проблемы.
BeFit – это «умный» сервис правильного питания, который предлагает доставку готовых рационов для людей, стремящихся к активному и здоровому образу жизни. Основная миссия бренда – сделать сбалансированное питание доступным и удобным для клиентов, независимо от их целей, будь то похудение, поддержание веса или набор мышечной массы. Компания нацелена на удобство и оперативность исполнения заказов, что особенно важно для людей с плотным графиком, желающих придерживаться полноценного рациона. BeFit также активно развивает франшизу, предлагая партнерам возможность запустить бизнес, используя готовую инфраструктуру.
LANZHOU представляет собой сеть ресторанов китайской кухни, специализирующихся на традиционной лапше Ланьчжоу и других блюдах с аутентичными азиатскими вкусами. Бренд делает акцент на уникальном процессе приготовления лапши: тесто растягивают вручную прямо при посетителях, создавая зрелищное шоу и обеспечивая особое качество блюда. LANZHOU – это не просто точка общественного питания, а культурный мост, который открывает дверь в захватывающий мир восточной кухни. Каждое блюдо, будь то пряная лапша или изысканные мясные лакомства, готовится с уважением к традициям и вниманием к деталям, передавая атмосферу древних гастрономических рецептов.
PhoBo – это модель современной вьетнамской кухни, адаптированной под формат ресторанов быстрого питания. Наша цель – познакомить как можно больше людей с настоящим вкусом Вьетнама, предлагая качественные и полезные блюда, такие как суп Фо Бо, Том Ям, Бун Том, спринг-роллы и другие национальные закуски. Мы объединяем традиционные рецепты и современные технологии, чтобы не только сохранить аутентичность блюд, но сделать их доступными в формате «фаст-фуда». Наше меню ориентировано на баланс вкуса, питательности и доступности, и мы гордимся тем, что сумели завоевать доверие клиентов, а также создать устойчивую бизнес-модель, которая легко масштабируется и приносит стабильный доход.