Ozon – крупнейшая российская интернет-площадка (маркетплейс) с аудиторией более 32 миллионов человек в месяц. На маркетплейсе успешно торгуют более 182 000 продавцов предлагая больше 150 миллионов различных товаров от продуктов и книг до одежды, бытовой техники и спортивных товаров – здесь можно найти практически всё. Ozon доставляет более 2,2 миллионов заказов ежедневно. Основной секрет успеха Ozon – в его уникальном сочетании огромного ассортимента и инновационных технологий. Система умных рекомендаций помогает каждому посетителю найти именно то, что его интересует, а интуитивно понятный интерфейс делает процесс покупки легким и приятным.
Яндекс.Маркет – это крупнейший интернет-сервис в России, специализирующийся на сравнении товаров и цен от различных онлайн-магазинов. Компания была основана в 2000 году и является частью экосистемы Яндекса, ведущего российского поискового сервиса. В настоящий момент в различных городах и населенных пунктах Российской Федерации успешно функционирует более 8 000 ПВЗ, что свидетельствует о широком охвате и востребованности этой услуги. Франчайзинг Яндекс.Маркет предоставляет возможность стать частью команды крупнейшего IT-гиганта.
Boxberry – это российская логистическая компания, специализирующаяся на предоставлении услуг по доставке грузов и почтовых отправлений. Она была основана в 2010 году и с тех пор стала одним из лидеров в области курьерской и почтовой доставки на территории России. Одной из ключевых особенностей Boxberry является разветвленная сеть пунктов выдачи заказов, 4167 офисов, которые находятся в различных городах и населенных пунктах. Это обеспечивает удобство для клиентов, которые могут выбрать ближайший к ним пункт для получения своих посылок. С постоянным расширением своей сети и внедрением инноваций Boxberry продолжает укреплять свою позицию на рынке логистики и предоставлять высококачественные услуги своим клиентам в России.
«Nicar.Store» – популярный интернет-магазин комплектующих для автомобилей без стартовых вложений в товар. Начиная с 2015 года компания занимает лидирующие позиции на рынке. Франчайзинговое направление успешно функционирует, начиная с 2022 года. Каждый желающий может запустить собственный бизнес, присоединившись к компании. Запуск пункта выдачи не требует самостоятельного открытия интернет-площадки с нуля или какого-либо опыта в данном направлении. Принимая решение запустить бизнес по франшизе, новый партнер получает проверенную стратегию для открытия и развития собственного дела с минимальными вложениями и стабильным доходом от 200 000 рублей уже с первых месяцев работы.
Слово Wildberries давно стало синоним интернет-магазинов в РФ. Этот проект буквально научил жителей нашей страны покупать товары онлайн. Первое время компания доставляла заказы Почтой России, а затем стала быстро наращивать сеть ПВЗ. Сегодня открыть пункты выдачи по франшизе Wildberries возможно по договору с площадкой. Чаще всего их запускают в спальных районах. В таких ПВЗ покупатели обслуживаются максимально быстро, получают заказы в удобное для них время и недалеко от дома.