Точка Любви – Франшиза прибыльного магазина 18+. Стратегия развития Точки Любви проверена временем и нашими франчайзи: за 10 лет работы мы стали лидерами рынка товаров для взрослых в России! Имея большой опыт, мы поможем вам в кратчайшие сроки открыть магазин, наладить процессы работы и выйти на стабильный доход. Откройте свой магазин в городе России с населением от 300 тыс. человек всего за 30 дней и улучшайте качество жизни людей, зарабатывая до 2 млн. рублей чистой прибыли в год!
«Академия Казановы» – сеть магазинов товаров для взрослых. Наша компания считается одной из самых старейших на рынке. Первая точка была открыта в 1994 году. За 31 год работы мы стали целой сетью, состоящей из 18 точек. Сейчас компания «Академия Казановы» – это про новаторство, легкость и юмор. Мы гордимся не только своим широким ассортиментом товаров, но и созданными стандартами работы, которые помогают улучшать клиентский сервис и развивать отрасль в целом.
«ИнтимМол» – магазины товаров для взрослых. Наша компания является лидером отрасли в России. Интим-молл – это первый магазин, розничного формата. За годы существования на рынке мы не раз становились призерами различных премий, а в 2017 году открыли франшизное направление. По этой причине сейчас функционирует около 20 представительств, 10 из которых открыты по франшизе.
«Л'амур» – сеть магазинов интим-товаров. Мы считаем свой подход к работе уникальным, потому что наша компания построена на принципах широкого ассортимента и детализированной бизнес-стратегии. Концепция LoveShop помогла нам создать узнаваемый бренд, который пользуется популярностью у аудитории. За 16 лет на рынке открылось 18 представительств «Л'амур», обслуживающих более 25 000 клиентов в год.
«Розовый Кролик» – это сеть магазинов укрепления семьи. Мы предоставляем все необходимое для построения здоровых партнерских сексуальных отношений. За 13 лет существования на рынке было открыто более 50 наших представительств по всей стране. «Розовый кролик» – это не только сеть магазинов, но и специально организованный обучающий центр и музей, посвященный любовным отношениям. Нашей основной целью является содействие в решении общественно значимой проблемы с помощью предоставления качественных товаров и высокого уровня обслуживания.
«Штучки-Дрючки» – сеть магазинов товаров для взрослых. Мы стремимся развивать индустрию и постоянно внедряем новшества как в наш ассортимент, так и в оформление и обслуживание клиентов. Наша сильная сторона – размещение в торговых центрах. Благодаря разнообразию форматов представительства компании «Штучки-Дрючки» можно адаптировать под разные условия конкретного региона. За 8 лет существования на рынке было открыто 7 магазинов и 7 складов в РФ, Казахстане и Беларуси.