Вкуснейшие сладости, огромный ассортимент и безупречное качество – все это характеризует франшизу «Аленка». Крупная компания предоставляет возможность стать частью большой корпоративной семьи и развить свое дело. Новым партнерам компании оказывается комплексная поддержка в запуске торговой точки и дальнейшем развитии бизнеса. Если вы готовы развиваться в сфере торговли и неравнодушны к кондитерским изделиям, тогда «Аленка» идеальный вариант. Сеть магазинов сладостей «Аленка» является одним из подразделений крупного холдинга «Объединенные кондитеры».
Бар здоровых привычек – это концепция, которая объединяет принципы здорового образа жизни и фастфуда. Основной акцент в меню сделан на полезные, свежие и сбалансированные блюда, такие как смузи, свежевыжатые соки, боулы, салаты и другие продукты, которые поддерживают активный образ жизни и правильное питание. Наше предприятие основано для продвижения культуры здорового питания по модели доступного фастфуда. Благодаря быстрому и удобному формату, клиенты могут приобретать полезные блюда и напитки на вынос или для употребления на месте. Франшиза успешно зарекомендовала себя на рынке за счет сочетания уникальных рецептов, качественных ингредиентов и современного подхода к обслуживанию.
«Вау! Десерт» – это популярная сеть кафе, предлагающая уникальные сладости: гонконгские вафли с разными начинками, венские вафли, корн-доги (как сладкие, так и сытные), а также всевозможные сливочные десерты, испанские чуррос, свежие фрукты в шоколаде. Посетив «Вау! Десерт», гости отправляются в настоящее гастрономическое путешествие, в котором они познакомятся с кулинарными изысками, приготовленными по аутентичным рецептам из разных уголков мира. В нашем штате трудится свыше 40 высококвалифицированных сотрудников, которые ежедневно помогают нашим партнерам по любым вопросам. Все франчайзи получают компетентную помощь от штатных маркетологов, дизайнеров, юристов, бухгалтеров, других экспертов.
«Вафельница» по праву считается первой компанией в сегменте вафельного фастфуда. Всего за год своей деятельности в России и странах СНГ нами была создана успешная сеть франчайзи, которые выгодно инвестировали своих денежные средства и продолжают успешно функционировать и развиваться. Мини-кафе «Вафельница» предлагают своим клиентам самый широкий ассортимент продукции на любой вкус. И дети, и взрослые полюбили наши фирменные гонконгские вафли, сытные корндоги и вкуснейшие вафельные сэндвичи.
Розничные магазины «Зеленая Улица» – успешно развивающаяся сеть, специализирующаяся на реализации органических продуктов и средств для ухода за кожей. В нашем арсенале – огромный выбор подбор сухофруктов и сладостей под собственной брендом. Мы закупаем продукты исключительно у надежных производителей из различных стран, наборы с орехами и сухофруктами мы производим на собственном заводе в Ульяновске. Еще у нас есть всевозможные приправы, мед, закуски, чай, урбечи и другие вкусности, сделанные из экологически чистых продуктов. Всего мы продаем около 2,5 тыс. позиций.
Представляем вашему вниманию сеть магазинов сладостей «Капитан Мармелад»! Мы предлагаем вкусные сладости в эксклюзивном, запоминающемся дизайне, а благодаря нашему нестандартному подходу к продажам нам удалось вновь привлечь внимание россиян к мармеладу и полюбить его. Наши партнеры получат от нас готовую бизнес-систему, включающую в себя специальные цены от поставщиков, среднюю маржинальность на уровне 300%, возможность быстрого старта за несколько недель, срок окупаемости около 8 месяцев и прибыль от 200 000 рублей уже с первого месяца.
«О!Эскимо» – эксклюзивный проект, на запуск которого создателей вдохновило глазирование мороженого на производстве «Чистая Линия». Сеть витрин-конструкторов с мороженщиком, который окунает эскимо на палочке в глазурь из бельгийского шоколада, успешно функционирует с 2017 года. В ассортименте также фруктовый лед, рожки с разными вкусами, вафельные стаканчики. Сегодня по всей стране насчитывается более 1 200 точек. Закупочная цена – 40 ₽, стоимость готового продукта по всей сети – 120 ₽. Наценка составляет около 70 рублей, чистая прибыль – 30-35 ₽.
Первая кофейня «ППШНАЯ» была открыта в самом сердце Ростова-на-Дону в 2021 году под названием «Овсянка». Это было очень атмосферное, уютное заведение, в котором можно насладиться ароматным кофе и уникальными десертами, которые не наносят вреда фигуре, а так можно вкусно позавтракать, пообедать и поужинать. Со временем наши кафе стали очень популярным среди любителей здорового питания. Сегодня у нас есть уже несколько точек по всей стране, мы уверенно идем вперед, расширяя свою сеть, открывая по одной новой локации каждый месяц. Не упустите свой шанс и станьте первым франчайзи нашей сети в своем городе!
Помпончик – это придорожная сеть кафе быстрого питания, специализирующаяся на пончиках и других десертах, приготовленных по фирменным рецептам. Основное направление – свежие, мягкие и воздушные пончики с различными начинками и топпингами. Мы завоевали популярность благодаря качеству и разнообразию своих продуктов, яркому дизайну заведений и атмосфере, располагающей к приятным перекусам и встречам с друзьями. Франшиза «Помпончик» – это возможность открыть точку общепита с готовой концепцией и популярным продуктом, который имеет стабильный спрос.
ПЭПЭ – современное заведение, ориентированное на любителей здорового и вкусного питания. Основной акцент делается на использование натуральных ингредиентов и их адаптацию под запросы клиентов, включая возможность изменения состава каждого кулинарного изделия. Меню включает завтраки, салаты, закуски, горячее, супы и десерты. Отличительной чертой является минималистичный дизайн в розово-белых тонах и инстаграмный интерьер. «ПЭПЭ» – это место, где формат городского кафе сочетает стильный дизайн и блюда, которые не только радуют глаз, но и заботятся о вашем здоровье.
В 2023 году спрос на мороженое увеличился в два раза. По прогнозам к 2030 году на одного жителя России будет приходиться 4,4 кг мороженого в год. Поэтому наш бизнес быстро окупается, приносит от 1,5 млн за сезон, при этом требует минимальных вложений. Все процессы автоматизированы, поставки отлажены, а бренд узнаваем. За нашим мороженым 18+ выстраиваются очереди, так что инвестиции легко окупаются за 6 недель. Модель эффективно работает уже больше восьми лет. Оборот Alcreme – 480 млн ₽. А максимальный доход наших франчайзи – 13 миллионов рублей за сезон.
Сеть магазинов «Bubble Mania» специализируется на продаже натурального напитка бабл-ти, который готовят на основе чая: зеленого, черного или улун с добавлением разнообразных фруктовых наполнителей. Наши клиенты могут самостоятельно выбрать вкусовые сочетания и температуру своего заказа. Сегодня «Bubble Mania» – один из самых популярных брендов среди бабл-ти. «Bubble Mania» – это уникальная продукция, яркий стиль, красивые вывески и стильный логотип, а самое главное – восхитительные напитки, попробовав которые, хочется приходить за ними еще и еще! Ваши потенциальные покупатели многократно слышали про нас и давно хотят попробовать нашу продукцию, а это значит, что успех вашей франшизе гарантирован!
onuts Duck – это сеть ярких и стильных магазинов, специализирующихся на продаже оригинальных пончиков с разнообразными начинками и креативным дизайном. Она отличается уникальной атмосферой и необычными решениями в оформлении, что делает бренд привлекательным для клиентов всех возрастов. Каждый день здесь создаются качественные пончики (донатсы), которые радуют вкусом и внешним видом. Наша компания имеет необычный формат. Мы – конгломерат кондитерского магазина и кофейни, основанные на идее создания уникальных пончиков с разнообразными вкусами и ярким оформлением.
Итальянское джелато Gelateria PLOMBIR ручной работы изготавливается из натуральных компонентов по оригинальным рецептам. Мы предлагаем уникальный продукт, который всегда высоко ценится, и создаем атмосферу истинной джелатерии. Бизнес-модель Gelateria PLOMBIR устойчива к сезонным изменениям, и наши магазины работают круглый год, принося прибыль. Джелато производится прямо на месте, а его себестоимость (от 20 ₽ за 100 г) значительно ниже, чем у заводских продуктов. Предлагаем нашим партнерам полный комплекс услуг для производства итальянского джелато.
Активно растущая сеть «Give me Waffle» предлагает вниманию потребителей эксклюзивные гонконгские вафли с вкусной начинкой. Каждая вафля состоит из 30 вафельных шариков, внутри каждого – начинка по выбору покупателя. Также вафля обильно дополняется вкуснейшим сиропом, топпингом и украшается шапочкой нежнейших взбитых сливок, на вершине которой – свежие ягоды или фрукты! Наша команда состоит из множества профессионалов из разных областей: маркетинг, юриспруденция, IT, бухгалтерия и пр. Мы первыми запустили такой проект в России. В настоящее время на нашем счету – более 80 точек по всей нашей стране и странах СНГ, и это не предел!
2019 год стал отправной точкой успешного пути MIVINO. Поначалу наша компания продавала грузинские вина, а когда прибыль стала расти, у основателей появилась идея запустить продажи винного мороженого. Франшиза MIVINO гарантирует быстрое масштабирование и окупаемость инвестиций всего за два месяца. Наш продукт популярен. Мы не понаслышке знаем, что такое длинные очереди и популярность бренда. При этом мы не стоим на месте: регулярно обновляем ассортимент и вырабатываем эксклюзивные рецептуры. Вы сможете зарабатывать от 500 000 ₽ ежемесячно.
PICCOLO – это федеральная продуктовая сеть, которая реализует натуральное мороженое и сорбеты, изготовленные по итальянским фирменным рецептам. Ежедневно мы продаем уникальный и полезный для потребителя продукт, в основе которого – экологически чистые фермерские ингредиенты. Вся продукция производится из цельного коровьего молока. Готовим только из натуральных ингредиентов (сливки, масло, шоколад, орехи, фрукты и ягоды). В ассортименте присутствует более 30 самых популярных у покупателей вкусов.
Star Donuts – это популярная сеть кафе в России, специализирующаяся на продаже свежих и оригинальных пончиков с разнообразными начинками и топпингами. Она известна своими креативными и яркими изделиями с такими вкусами, как шоколад, клубника, манго, а также более необычными вариантами, например, «Ред Вельвет» или «Матча». В ассортименте также можно найти сезонные предложения, такие как «Мороженое Клюква» или «Рафаэлло». Кафе создают атмосферу уюта и праздника, где каждый может насладиться не только вкусными, но и визуально привлекательными сладостями. Сеть имеет множество точек в разных городах России, включая Москву и Екатеринбург, и является отличным местом для всех, кто ценит качественные и разнообразные хлебобулочные изделия.
«TOMIOMI» – это яркие, современные заведения по продаже азиатских напитков, которые, за сравнительно небольшой срок существования, сумели влюбить в себя почитателей бабл-ти и коктейлей с сочными джус-боллами. В «TOMIOMI» не только вкусно, но еще уютно и стильно, теплая дружеская атмосфера наших баров располагает к себе посетителей так, что к нам хочется приходить снова и снова. В состав коктейлей «TOMIOMI» неизменно входит тапиока и джус-боллы в сочетании с разнообразными вкусами и текстурами. Свежая матча, ароматный кофе, нежные молочные коктейли, бодрящие лимонады – у нас каждый гость обязательно найдет себе что-то по вкусу. Приходите в «TOMIOMI» и раскрасьте свою жизнь яркими красками!
Компания вафельного фастфуда «WAFL» – это мощный бренд, который предлагает покупателям самые трендовые и популярные лакомства. Наша эксклюзивная концепция зарекомендовала себя как наиболее успешная и прибыльная: начиная с 2015 года мы открыли более 50 точек общепита в нашей стране и на территории стран СНГ. Сеть «WAFL» приглашает к сотрудничеству и предлагает своим партнерам авторское меню, продуманную бизнес-стратегию, стильный дизайн точек продаж и автоматизированные процессы управления.