Автосуши Автопицца – это не просто сеть ресторанов, а проверенная модель для успешного бизнеса. Это простая, но гениальная формула, позволяющая предпринимателям создать свой собственный ресторанный бизнес, который приносит стабильную прибыль и удовлетворение клиентам. Наш секрет успеха? Собственное производство большинства блюд, позволяющее обеспечивать высокое качество и бесперебойные поставки. Мы не стоим на месте, постоянно совершенствуясь, чтобы радовать вас вкусными и доступными кулинарными шедеврами!
Присоединяйтесь к культовой франшизе доставки суши и ролов «ЕбиДоёби»! 82 франчайзи в четырех странах уже успешно работают. Запустившись в 2016 году, мы стремительно разрослись до 200 филиалов, которые успешно работают в 150 городах по всему миру! Благодаря профессиональной поддержке, обширному опыту и проверенным стандартам качества, вы тоже сможете запустить свой успешный бизнес в кратчайшие сроки. Сегодня наша выручка составляет 6,5 миллиарда рублей в год! Мы не просто продаем суши, мы создаем культуру, которую хочется испытывать снова и снова.
ПиццаФабрика – это динамично развивающаяся сеть, предлагающая широкий выбор блюд, от классической пиццы до японских роллов и лапши WOK, для любых случаев жизни. Мы отличаемся от конкурентов собственной системой автоматизации, позволяющей нам обеспечивать быструю и качественную доставку заказов. Наша команда заботится о том, чтобы каждый гость нашел у нас что-то по душе, будь то встреча с друзьями, деловой обед или семейный ужин. Благодаря постоянной загруженности производственных мощностей, мы можем гарантировать свежесть и отличное качество каждого блюда.
Современная японская кулинария «СУШИСЕТ» сама производит и продает свою продукцию. Благодаря продуманной системе оформления заказов, веб-сайту и умному приложению в мобильном телефоне, клиент совершает покупку, которая автоматически отправляется партнеру того города, в котором осуществляется покупка. У нас работают только высококвалифицированные повара и самые быстрые курьеры: мы гарантируем, что роллы будут доставлены клиенту в течение 45 минут, или же достанутся ему бесплатно. Наша уникальная технология обслуживания, кардинально отличающаяся от традиционных, помогает придерживаться установленных стандартов качества приготовления пищи в самые кратчайшие сроки.
«СУШИШОП» – сеть, ориентированная на сервис доставки и самовывоз, которая привлекает тысячи преданных клиентов благодаря высоким стандартам качества и доступным ценам. У нас более чем 150 точек в 50+ городах России и стран СНГ. Бизнес-модель «СУШИШОП» универсальна и применима в различных городах, включая малые населенный пункты и крупные мегаполисы. Мы открыто информируем о всех предстоящих затратах и предоставляем детализированный прогноз доходов на два года вперед, учитывая уникальные характеристики каждой локации и формата магазина. Также мы рассчитываем срок окупаемости инвестиций, который в среднем составляет от 6 до 9 месяцев.
«Суши-Маркет» – отличный вариант открытия собственного бизнеса по готовой бизнес-модели. Это международная компания, которая насчитывает более 400 представительств, открытых в России и странах СНГ и Восточной Европы. Безупречное качество сервиса, интересные позиции в меню, вкусные блюда и доступные цены – простые, но очень важные условия, позволившие сети стать успешной и популярной. На данный момент по франшизе работает 463 подразделения, а средние показатели чистой прибыли стартуют от 580 000 ₽.
Суши-бар «Тунец» – это успешная франшиза доставки еды, которая активно развивается на территории РФ и Беларуси. В составе нашей команды уже более 100 партнеров и свыше 160 точек продаж. Около трети наших франчайзи расширили свое дело, открыв дополнительные суши-бары в рамках сети. У нас не было ни одной закрытой точки. Все заведения успешно функционируют. Мы обладаем знаниями о том, как договориться о лучших ценах с поставщиками и создать высококачественный продукт с минимальной себестоимостью, начиная от 28%. С франшизой нашего суши-бара вы сможете получать доход в размере от 200 000 ₽ в месяц с каждого открытого заведения.
Франшиза «Тануки» – удачная бизнес-модель, которая уже более 20 лет радует сотни гостей, приносит отличную прибыль партнерам и основателям. За годы работы компании удалось разработать комфортную, а главное рабочую стратегию ведения бизнеса общественного питания. Модель успешно прошла проверку как на отечественном, так и на зарубежном рынке. Тануки – это идеальный сервис и более 200 блюд в меню. Наша франшиза – это отличная возможность запустить собственный бизнес в виде стильного ресторана с идеальной кухней и авторскими блюдами.
FARFOR занимает лидирующие позиции на рынке франшиз доставки суши и роллов в России. Наш бизнес строится на трех ключевых принципах: превосходство продукции, передовая IT-инфраструктура и открытость партнерских отношений. Согласно анализу рынка быстрого питания от Яндекс QSR 32% всех запросов, связанных с доставкой еды, приходятся на нашу компанию, что подтверждает высокое доверие клиентов к нашему бренду. 64% франшизных партнеров FARFOR расширяют свой бизнес, открывая дополнительные точки.
За последние годы рынок доставки вырос на 15%. Kaifa растет вместе с ним вне зависимости от сезона. За три года мы открыли более 60 точек в 47 городах. 20% наших партнеров покупают вторую точку в течение года. 67% франчайзи впервые в бизнесе, а 93% впервые начинают работать в сфере общественного питания. Для поддержки развития малых городов с населением до 50 тысяч жителей, мы предлагаем уменьшенный на 20% объем начальных инвестиций. В России насчитывается 789 таких городов. 3 формата открытия: суши-бар, доставка, Dark Kitchen.
Франшиза MYBOX – это символ успеха в индустрии японской и паназиатской кухни в России, объединяющий более 300 ресторанов в более чем 110 городах страны. Сердце нашей платформы – собственная разработка FRONT, кассовая система, точно настроенная для удовлетворения потребностей бизнеса. При выборе локации для нового ресторана предпочтение отдается городам с численностью населения свыше 50 000 человек. Тем не менее, заведения успешно функционируют в населенных пунктах с численностью всего в 10 000 жителей, демонстрируя отличные финансовые результаты с месячной выручкой свыше 1,8 миллиона ₽.
PhoBo – это модель современной вьетнамской кухни, адаптированной под формат ресторанов быстрого питания. Наша цель – познакомить как можно больше людей с настоящим вкусом Вьетнама, предлагая качественные и полезные блюда, такие как суп Фо Бо, Том Ям, Бун Том, спринг-роллы и другие национальные закуски. Мы объединяем традиционные рецепты и современные технологии, чтобы не только сохранить аутентичность блюд, но сделать их доступными в формате «фаст-фуда». Наше меню ориентировано на баланс вкуса, питательности и доступности, и мы гордимся тем, что сумели завоевать доверие клиентов, а также создать устойчивую бизнес-модель, которая легко масштабируется и приносит стабильный доход.
Франшиза «Pomodoro» – это сеть заведений, ориентированных на вкуснейшую итальянскую пиццу и безупречные японские роллы. Компания отлично сочетает в себе идеальное качество продукции и доступные цены, а одним из ключевых преимуществ является оперативная собственная доставка. Партнеры проекта получают уникальную возможность начать собственный бизнес при условии сравнительно небольших вложений на старте и уже в первый месяц работы смогут получать чистую прибыль в размере 150 000 рублей.
Сеть Sushi Moji активно развивается – на сегодня заведения есть в 8 регионах РФ. 60 ресторанов уже успешно функционируют и еще 12 на стадии открытия. Создатели стремятся к созданию мощного бренда, который оценят миллионы. Плюсы франшизы Sushi Moji: массовый спрос за счет большой аудитории, отсутствие сезонности, стабильная выручка, устойчивость к кризисам. Sushi Moji также создает сообщество предпринимателей, где каждый член команды имеет возможность вносить свой вклад в развитие сети.
Миссия «ТОКИО-CITY» сделать посещение комфортабельных заведений с хорошим обслуживанием и вкусной едой доступным для большинства людей. Ежемесячно нас посещает свыше 1 миллиона гостей, что позволяет нам делать крупные закупки продуктов и договариваться о специальных ценах с поставщиками. Партнерам предлагаем полный комплекс услуг для открытия: от технологического и дизайнерского проектов до корпоративного обучения и сопровождения на старте. Мы также осуществляем ребрендинг существующих ресторанов под знаком ТОКИО-CITY, совершенствуем рабочие процедуры и повышаем уровень клиентского трафика
Основатели компании UP SUSHI, Евгений и Александр Бакановы, уже 7 лет развивают доставку еды. UP SUSHI – это эксклюзивный формат, у которого нет конкурентов. Мы предлагаем вам прибыльный бизнес – спрос на готовую еду растет каждый год. Франшиза UP SUSHI одобрена «Сбером» и включена в каталог рекомендованных. Если средств на открытие бизнеса не хватает, поможем вам с вложениями – в нашем арсенале три разных способа привлечения инвестиций для открытия вашего ресторана.