Castella Shop – одна из первых пекарен в России, где пекутся знаменитые японские хлопковые бисквиты, воздушные панкейки и нежный хлеб Хоккайдо. Каждое утро мы выпекаем свежие партии бисквитов, хлеба, булочек, чизтартов и канеле. Мы не используем в процессе приготовления красители и усилители вкуса. Наша франчайзинговая программа предлагает партнёрам возможность открытия успешного бизнеса в модном и растущем сегменте пекарной индустрии. Открой собственную японскую пекарню по франшиза Castella Shop.
Автосуши Автопицца – это не просто сеть ресторанов, а проверенная модель для успешного бизнеса. Это простая, но гениальная формула, позволяющая предпринимателям создать свой собственный ресторанный бизнес, который приносит стабильную прибыль и удовлетворение клиентам. Наш секрет успеха? Собственное производство большинства блюд, позволяющее обеспечивать высокое качество и бесперебойные поставки. Мы не стоим на месте, постоянно совершенствуясь, чтобы радовать вас вкусными и доступными кулинарными шедеврами!
Современная японская кулинария «СУШИСЕТ» сама производит и продает свою продукцию. Благодаря продуманной системе оформления заказов, веб-сайту и умному приложению в мобильном телефоне, клиент совершает покупку, которая автоматически отправляется партнеру того города, в котором осуществляется покупка. У нас работают только высококвалифицированные повара и самые быстрые курьеры: мы гарантируем, что роллы будут доставлены клиенту в течение 45 минут, или же достанутся ему бесплатно. Наша уникальная технология обслуживания, кардинально отличающаяся от традиционных, помогает придерживаться установленных стандартов качества приготовления пищи в самые кратчайшие сроки.
«Суши-Маркет» – отличный вариант открытия собственного бизнеса по готовой бизнес-модели. Это международная компания, которая насчитывает более 400 представительств, открытых в России и странах СНГ и Восточной Европы. Безупречное качество сервиса, интересные позиции в меню, вкусные блюда и доступные цены – простые, но очень важные условия, позволившие сети стать успешной и популярной. На данный момент по франшизе работает 463 подразделения, а средние показатели чистой прибыли стартуют от 580 000 ₽.
Франшиза «Тануки» – удачная бизнес-модель, которая уже более 20 лет радует сотни гостей, приносит отличную прибыль партнерам и основателям. За годы работы компании удалось разработать комфортную, а главное рабочую стратегию ведения бизнеса общественного питания. Модель успешно прошла проверку как на отечественном, так и на зарубежном рынке. Тануки – это идеальный сервис и более 200 блюд в меню. Наша франшиза – это отличная возможность запустить собственный бизнес в виде стильного ресторана с идеальной кухней и авторскими блюдами.
Франшиза MYBOX – это символ успеха в индустрии японской и паназиатской кухни в России, объединяющий более 300 ресторанов в более чем 110 городах страны. Сердце нашей платформы – собственная разработка FRONT, кассовая система, точно настроенная для удовлетворения потребностей бизнеса. При выборе локации для нового ресторана предпочтение отдается городам с численностью населения свыше 50 000 человек. Тем не менее, заведения успешно функционируют в населенных пунктах с численностью всего в 10 000 жителей, демонстрируя отличные финансовые результаты с месячной выручкой свыше 1,8 миллиона ₽.
ROLL.RU — современный ресторан японской, тайской и итальянской кухни с доставкой, созданный в 2024 году. Компания зарекомендовала себя как надёжный бренд, объединяющий качество, свежесть и любовь к изысканным вкусам. Вся продукция готовится только из свежих ингредиентов: заготовки делаются каждое утро, а блюда создаются исключительно после оформления заказа, что гарантирует идеальную свежесть и вкус. ROLL.RU успешно работает в формате ресторана и службы доставки, предлагая жителям Луганска и Луганской области насладиться блюдами высокого качества, приготовленными с вниманием к каждой детали.
Сеть Sushi Moji активно развивается – на сегодня заведения есть в 8 регионах РФ. 60 ресторанов уже успешно функционируют и еще 12 на стадии открытия. Создатели стремятся к созданию мощного бренда, который оценят миллионы. Плюсы франшизы Sushi Moji: массовый спрос за счет большой аудитории, отсутствие сезонности, стабильная выручка, устойчивость к кризисам. Sushi Moji также создает сообщество предпринимателей, где каждый член команды имеет возможность вносить свой вклад в развитие сети.
Миссия «ТОКИО-CITY» сделать посещение комфортабельных заведений с хорошим обслуживанием и вкусной едой доступным для большинства людей. Ежемесячно нас посещает свыше 1 миллиона гостей, что позволяет нам делать крупные закупки продуктов и договариваться о специальных ценах с поставщиками. Партнерам предлагаем полный комплекс услуг для открытия: от технологического и дизайнерского проектов до корпоративного обучения и сопровождения на старте. Мы также осуществляем ребрендинг существующих ресторанов под знаком ТОКИО-CITY, совершенствуем рабочие процедуры и повышаем уровень клиентского трафика