Разместить франшизу
 

Франшиза GLVR – магазин женской одежды

ID франшизы: 1196
Обновлено: 26.11.2024
Отдел Франчайзинга
Представитель франшизы
Заявка
Главная информация
Год основания компании 2022
Год запуска франшизы 2024
Открытых представительств 7
Открыто по франшизе 0
Финансовые условия
Инвестиции от 13 000 000 ₽
Паушальный взнос отсутствует
Роялти 1 000 ₽
Окупаемость от 36 мес.
Чистая прибыль от 500 000 ₽
Отправить заявку

О компании

GLVR – новая марка одежды для женщин, которая дополнила портфель Gulliver Group. С момента своего основания в 1997 году компания выросла в одного из ведущих производителей модной одежды и зарекомендовала себя как ключевой игрок на российском и европейском рынках.

Портфель брендов компании насчитывает четыре торговые марки: одежду для детей Gulliver и Button Blue, игрушки Gulliver Toys и одежду для женщин GLVR.

GLVR – это: 

  • Одежда в стиле smart casual, которая сочетает минимализм, классику и нотки гранжа;
  • Вечная мода, не подвластная быстротечным трендам;
  • Фокус на цветах, формах, уникальных тканях;
  • Ценовая категория от среднего до выше среднего уровня.

Целевая аудитория магазинов женской одежды GLVR – это женщины в возрасте от 30 до 45 лет, ищущие баланс в личной жизни и карьере. Также в 2025 году ожидается расширение ассортимента за счет введения мужской линии одежды.

Предложение

Сегодня бренд GLVR это:

  • Семь фирменных магазинов;
  • Новые коллекции раз в полгода;
  • Обширный опыт и знания в сфере продажи одежды;
  • Свои инновационные разработки.

Модель GLVR обеспечивает франчайзи полный комплект инструментов для эффективного управления брендовым бутиком. Это включает в себя методы запуска и полный спектр услуг, поддержку как в организационном, так и в информационном плане.

Преимущества франшизы GLVR:

  • Значительный рост в сфере моды способствует постоянному доходу;
  • Обновление коллекций обеспечивает стабильный спрос и повторные покупки;
  • Команда дизайнеров GLVR тщательно работает над каждым изделием, предлагая размеры от XS до XL;
  • Франчайзи получают надежную бизнес-модель с оптимизированными процессами;
  • Поддержка отдела маркетинга увеличивает клиентскую базу и способствует развитию бизнеса.

Этапы открытия магазина по франшизе:

  1. Рассмотрение заявки, анализ локации, прогнозирование потенциала;
  2. Договоренность о партнерских условиях и их официальное оформление;
  3. Создание дизайн-плана для торгового пространства;
  4. Изготовление и доставка необходимого оборудования;
  5. Подгонка помещения под дизайн-проект и корпоративные стандарты;
  6. Предоставление материалов для изготовления наружной рекламы и создания интерьера;
  7. Рекомендации по выбору кассового и офисного оборудования, ПО;
  8. Интеграция оборудования с системами управления;
  9. Передача брендбука, стандартов, инструкций, учебных материалов;
  10. Планирование и заказ продукции;
  11. Заказ манекенов, каталогов, фирменных пакетов;
  12. Отбор персонала и тренинги для сотрудников;
  13. Планирование маркетинговой кампании для открытия магазина;
  14. Подготовка команды для запуска;
  15. Торжественное открытие магазина.

Расчет прибыли магазина:

  • Ежедневное количество транзакций – 10;
  • Сумма транзакции – 20 тысяч ₽;
  • Оборот в месяц 30 × 20000 × 10 = 6 млн ₽;
  • Маржинальная прибыль 50% = 3 млн ₽;
  • Затраты на аренду, заработную плату и прочие расходы = 1,5 млн ₽;
  • Чистый доход до уплаты налогов = 1,5 млн ₽.

Состав франшизы

  • Эксклюзивное право на использование торговой марки;
  • Уникальный творческий подход к разработке и презентации коллекций;
  • Запоминающийся стиль и дизайн интерьера фирменных магазинов;
  • Быстрая адаптация к рыночным изменениям;
  • Оптимизированная логистика, исключающая необходимость в собственном складе;
  • Предварительный анализ рентабельности и совместное изучение выполнения бизнес-плана до заключения контракта;
  • Обучение управлению ассортиментом и принципам его формирования для магазина;
  • Тренинги для сотрудников по созданию эффективной команды и достижению результатов;
  • Мерчандайзинговые тренинги с участием специалиста;
  • Обширная сеть поставщиков и многоуровневый контроль качества;
  • Работа с ведущими производителями;
  • Ценообразование, обеспечивающее прибыльность на всех этапах продажи;
  • Реклама новых точек в медиа;
  • Рекламные акции в ТРЦ;
  • PR, SMM и специализированные digital-проекты;
  • Онлайн-реклама.

Обучение

  • Образовательные курсы по бренду, технике обслуживания клиентов, характеристикам коллекций, материалам и уходу за продукцией через платформу iSpring;
  • Организация комбинированных обучающих сессий, доступных как в онлайн, так и в оффлайн форматах;
  • Обучение бизнес-процессам и стандартам качества на практике;
  • Обучение ассортиментному планированию.

Поддержка

  • Полноценная поддержка на каждом этапе развития вашего бизнеса;
  • Консультационные услуги по найму и стимулированию сотрудников, включая методы их оценки;
  • Исследование рынка и разработка стратегии маркетингового продвижения;
  • Отслеживание продаж и анализ эффективности работы магазина;
  • Планирование выкладки для оптимальной товарной презентации;
  • Обеспечение соблюдения мерчандайзинговых стандартов;
  • Организация специальных мероприятий для клиентов, включая акции и подарки на открытие магазина.

Требования к партнерам

  • Наличие инвестиций и финансовая стабильность;
  • Соблюдение стандартов и политики компании.

Требования к помещению

  • Площадь от 150 до 180 кв.м;
  • Крупные ТРЦ с высоким трафиком.

Связаться с представителем

Для отправки запроса необходимо
ввести имя, телефон и email

Ваши данные будут отправлены только представителю франшизы. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением

Предложения франшиз