Франшиза GLVR – магазин женской одежды
О компании
GLVR – новая марка одежды для женщин, которая дополнила портфель Gulliver Group. С момента своего основания в 1997 году компания выросла в одного из ведущих производителей модной одежды и зарекомендовала себя как ключевой игрок на российском и европейском рынках.
Портфель брендов компании насчитывает четыре торговые марки: одежду для детей Gulliver и Button Blue, игрушки Gulliver Toys и одежду для женщин GLVR.
GLVR – это:
- Одежда в стиле smart casual, которая сочетает минимализм, классику и нотки гранжа;
- Вечная мода, не подвластная быстротечным трендам;
- Фокус на цветах, формах, уникальных тканях;
- Ценовая категория от среднего до выше среднего уровня.
Целевая аудитория магазинов женской одежды GLVR – это женщины в возрасте от 30 до 45 лет, ищущие баланс в личной жизни и карьере. Также в 2025 году ожидается расширение ассортимента за счет введения мужской линии одежды.
Предложение
Сегодня бренд GLVR это:
- Семь фирменных магазинов;
- Новые коллекции раз в полгода;
- Обширный опыт и знания в сфере продажи одежды;
- Свои инновационные разработки.
Модель GLVR обеспечивает франчайзи полный комплект инструментов для эффективного управления брендовым бутиком. Это включает в себя методы запуска и полный спектр услуг, поддержку как в организационном, так и в информационном плане.
Преимущества франшизы GLVR:
- Значительный рост в сфере моды способствует постоянному доходу;
- Обновление коллекций обеспечивает стабильный спрос и повторные покупки;
- Команда дизайнеров GLVR тщательно работает над каждым изделием, предлагая размеры от XS до XL;
- Франчайзи получают надежную бизнес-модель с оптимизированными процессами;
- Поддержка отдела маркетинга увеличивает клиентскую базу и способствует развитию бизнеса.
Этапы открытия магазина по франшизе:
- Рассмотрение заявки, анализ локации, прогнозирование потенциала;
- Договоренность о партнерских условиях и их официальное оформление;
- Создание дизайн-плана для торгового пространства;
- Изготовление и доставка необходимого оборудования;
- Подгонка помещения под дизайн-проект и корпоративные стандарты;
- Предоставление материалов для изготовления наружной рекламы и создания интерьера;
- Рекомендации по выбору кассового и офисного оборудования, ПО;
- Интеграция оборудования с системами управления;
- Передача брендбука, стандартов, инструкций, учебных материалов;
- Планирование и заказ продукции;
- Заказ манекенов, каталогов, фирменных пакетов;
- Отбор персонала и тренинги для сотрудников;
- Планирование маркетинговой кампании для открытия магазина;
- Подготовка команды для запуска;
- Торжественное открытие магазина.
Расчет прибыли магазина:
- Ежедневное количество транзакций – 10;
- Сумма транзакции – 20 тысяч ₽;
- Оборот в месяц 30 × 20000 × 10 = 6 млн ₽;
- Маржинальная прибыль 50% = 3 млн ₽;
- Затраты на аренду, заработную плату и прочие расходы = 1,5 млн ₽;
- Чистый доход до уплаты налогов = 1,5 млн ₽.
Состав франшизы
- Эксклюзивное право на использование торговой марки;
- Уникальный творческий подход к разработке и презентации коллекций;
- Запоминающийся стиль и дизайн интерьера фирменных магазинов;
- Быстрая адаптация к рыночным изменениям;
- Оптимизированная логистика, исключающая необходимость в собственном складе;
- Предварительный анализ рентабельности и совместное изучение выполнения бизнес-плана до заключения контракта;
- Обучение управлению ассортиментом и принципам его формирования для магазина;
- Тренинги для сотрудников по созданию эффективной команды и достижению результатов;
- Мерчандайзинговые тренинги с участием специалиста;
- Обширная сеть поставщиков и многоуровневый контроль качества;
- Работа с ведущими производителями;
- Ценообразование, обеспечивающее прибыльность на всех этапах продажи;
- Реклама новых точек в медиа;
- Рекламные акции в ТРЦ;
- PR, SMM и специализированные digital-проекты;
- Онлайн-реклама.
Обучение
- Образовательные курсы по бренду, технике обслуживания клиентов, характеристикам коллекций, материалам и уходу за продукцией через платформу iSpring;
- Организация комбинированных обучающих сессий, доступных как в онлайн, так и в оффлайн форматах;
- Обучение бизнес-процессам и стандартам качества на практике;
- Обучение ассортиментному планированию.
Поддержка
- Полноценная поддержка на каждом этапе развития вашего бизнеса;
- Консультационные услуги по найму и стимулированию сотрудников, включая методы их оценки;
- Исследование рынка и разработка стратегии маркетингового продвижения;
- Отслеживание продаж и анализ эффективности работы магазина;
- Планирование выкладки для оптимальной товарной презентации;
- Обеспечение соблюдения мерчандайзинговых стандартов;
- Организация специальных мероприятий для клиентов, включая акции и подарки на открытие магазина.
Требования к партнерам
- Наличие инвестиций и финансовая стабильность;
- Соблюдение стандартов и политики компании.
Требования к помещению
- Площадь от 150 до 180 кв.м;
- Крупные ТРЦ с высоким трафиком.
Фотографии
Предложения франшиз

