Франшиза «Мир Цветов» предлагает стать частью успешной бизнес-сети, основанной на более чем 13-летнем опыте работы в цветочной индустрии. На данный момент сеть включает три действующих магазина, которые в совокупности обеспечивают стабильный доход, достигающий 2 миллионов рублей ежемесячно. Этот показатель подтверждает надежность и эффективность модели, позволяя вам уверенно строить собственное дело на проверенной платформе. Мы – единственная франшиза магазина цветов, которая не только помогает освоить основы ведения цветочного бизнеса, но и предлагает полноценное обучение флористическому мастерству.
«Академия Казановы» – сеть магазинов товаров для взрослых. Наша компания считается одной из самых старейших на рынке. Первая точка была открыта в 1994 году. За 31 год работы мы стали целой сетью, состоящей из 18 точек. Сейчас компания «Академия Казановы» – это про новаторство, легкость и юмор. Мы гордимся не только своим широким ассортиментом товаров, но и созданными стандартами работы, которые помогают улучшать клиентский сервис и развивать отрасль в целом.
Франшиза «Больше чем игрушки» – это уникальная возможность открыть бизнес в сфере производства и продажи развивающих деревянных игрушек, которые помогают детям развивать воображение, логику и творческое мышление. Современный подход компании к созданию продукции и ведению бизнеса делает франшизу привлекательной для предпринимателей, ищущих стабильный и социально значимый проект
«Дохуан» – это динамично развивающаяся сеть магазинов табачной продукции, которая предлагает высококачественные товары для взрослых. Франшиза бренда предоставляет уникальную возможность стать частью успешного бизнеса в востребованной нише, где стабильный спрос гарантирует высокий доход. На сегодняшний день сеть «Дохуан» насчитывает более 10 магазинов в разных регионах России. Компания активно расширяет географию своего присутствия, делая упор на высокое качество обслуживания и конкурентоспособные цены.
«ИнтимМол» – магазины товаров для взрослых. Наша компания является лидером отрасли в России. Интим-молл – это первый магазин, розничного формата. За годы существования на рынке мы не раз становились призерами различных премий, а в 2017 году открыли франшизное направление. По этой причине сейчас функционирует около 20 представительств, 10 из которых открыты по франшизе.
«Искусство чая» – онлайн-магазин, специализирующийся на продаже чая. Мы реализуем свои товары через маркетплейсы и являемся лидером продаж на Авито. Наши основные партнеры – поставщики из Индии и Китая. За 3 года присутствия на рынке мы расширили свою сеть и улучшили механизм логистики, чтобы продолжать радовать своих покупателей только качественным и настоящим чаем.
«Кидозавр» – магазин детских товаров. Компания была основана в 2023 году. Сегодня она имеет свыше 85 представительств в разных городах. Ассортимент наших магазинов состоит из одежды и обуви, игрушек и аксессуаров для детей в возрасте от 0 до 15 лет. Однако специализируемся мы на товарах для самых маленьких. Нам важно обеспечить всесторонне развитие детей. По этой причине мы контролируем качество поставляемой продукции. «Кидозавр» стремится к тому, чтобы каждый ребенок получил достойные условия жизни и развития.
Франшиза сети стильных, современных канцелярских магазинов с 1997 года. Готовая бизнес-модель, отлаженные процессы, эксклюзивные условия поставок и маркетинговая поддержка. Поможем запустить прибыльный магазин под сильным брендом. Откройте собственный прибыльный бизнес, присоединяйтесь к «Канцтоварищ»! Наша миссия – предлагать качественные, стильные и функциональные товары, которые помогают людям организовывать свою жизнь и раскрывать свой потенциал.
«Линии Любви» – это сеть ювелирных салонов. Первый магазин открылся 18 лет назад и сразу стал местом, куда клиенты приходят не просто за украшениями, а за вниманием, профессиональной консультацией и подарками. Мы тщательно подбираем ассортимент с учётом вкусов и потребностей наших покупателей, поэтому постоянные клиенты уверены: у нас всегда найдётся украшение на любой случай. С 2014 года, накопив значительный опыт в развитии сети, мы запустили франшизу бренда «Линии Любви» — теперь предприниматели могут открыть собственный салон с готовой бизнес-моделью, поддержкой и узнаваемым именем.
«Л'амур» – сеть магазинов интим-товаров. Мы считаем свой подход к работе уникальным, потому что наша компания построена на принципах широкого ассортимента и детализированной бизнес-стратегии. Концепция LoveShop помогла нам создать узнаваемый бренд, который пользуется популярностью у аудитории. За 16 лет на рынке открылось 18 представительств «Л'амур», обслуживающих более 25 000 клиентов в год.
Сеть магазинов «Лэтуаль» открыла свой самый первый магазин косметики в 1997 году и за годы плодотворной работы заслуженно стала одним из признанных лидеров в своем сегменте. Сегодня одна из наших основных задач – расширение географического присутствия сети, с чем мы успешно справляемся, поэтому количество наших магазинов с каждым годом растет. В каждом из наших магазинов соблюдаются строгие стандарты качества, главная цель которых – обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов. Для этого мы продумали постоянную систему скидок, действующую во всех точках сети, что способствует росту спроса и привлечению новых покупателей.
«МОСИГРА» – сеть магазинов, специализирующихся на продаже настольных игр. У нас вы можете найти игры самых разных издательств, и нашего в том числе. Мы предлагаем игры самых разных жанров и форматов. По этой причине наша продукция подойдет для любых возрастных категорий. Кроме настольных игр на полках можно также найти и фигурки, и комиксы, и сборные модели. Все наши товары проходят сертификацию и проверку качества, поэтому мы поставляем надежные и качественные настольные игры, которые будут долго радовать вас и ваших близких.
ПРОСТОЦВЕТЫ – это магазин, предлагающий широкий ассортимент свежих цветов и растений для различных случаев. В его каталоге можно найти букеты, комнатные и садовые растения, а также аксессуары для флористики. Магазин также предоставляет услуги по доставке, что делает покупку удобной и доступной. Франшиза ПРОСТОЦВЕТЫ представляет собой комплексное предложение для тех, кто стремится запустить успешный бизнес в Москве. Это отличная возможность для партнеров, желающих войти в цветочную индустрию и воспользоваться проверенной моделью ведения дела.
Франшиза «Свеже Сладкий» предлагает уникальный формат бизнеса в сфере продажи табачной продукции. Магазины сети совмещают современный подход к оформлению пространства, широкий ассортимент продукции и высокие стандарты обслуживания, что делает их привлекательными как для клиентов, так и для предпринимателей. Сегодня магазины «Свеже Сладкий» присутствуют в нескольких регионах России. Бренд уделяет большое внимание эстетике интерьера и созданию комфортной атмосферы для покупателей. За счет продуманного мерчандайзинга и акценту на высоком качестве товаров компания успешно конкурирует на рынке и активно развивается.
Франшиза «ТЕРРИТОРИЯ» – это отличная возможность для предпринимателей, желающих открыть книжный магазин под известным брендом. Сотрудничество с нами подходит тем, кто увлечен литературой и хочет предлагать клиентам широкий ассортимент качественных книг, создавая атмосферу уюта и интеллектуального общения. С момента запуска бренда в 2018 году компания активно развивает свою франчайзинговую сеть, открыв уже более 38 магазинов в разных городах. Ассортимент представлен самыми разными жанрами – от художественной литературы до специализированных научных изданий.
Ведущая российская сеть магазинов «Улыбка Радуги» предлагает покупателям доступные косметические средства и средства гигиены. Мы находимся на рынке уже более 20 лет, и все это время активно развиваемся, регулярно открывая новые магазины в разных городах России. На сегодняшний день наши торговые точки есть практически по всей стране и мы по праву считаемся одной из крупнейших сетей в своей нише. Мы отличаемся от наших конкурентов своим инновационным подходом и регулярным обновлением ассортимента, учитывая актуальные запросы потребителей.
Сеть магазинов «Унция» специализируется на торговле развесным чаем, кофе и подарками высочайшего качества. Мы занимаем одну из ведущих позиций на российском рынке напитков, реализуя их в розницу и оптом. Сейчас наша сеть успешно развивается на территории Москвы и северной столицы, но в будущем планируем запустить сеть по всей стране. Мы закупаем заготовки для своих напитков из стран, которые славятся своим чаем: в Индии, Цейлоне и Китае, а кофе – в Колумбии. Заключенные напрямую контракты позволяют использовать только настоящее элитное сырье. .
«Цветов.ру» – международная корпорация, предлагающая IT-франшизу. Предложение включает в себя программу для приема заказов онлайн и комплексную помощь в открытии точки продаж оффлайн. Франшиза «Цветов.ру» – это уникальная возможность для предпринимателей, желающих войти в цветочный бизнес с проверенной моделью и поддержкой опытной команды. Современный рынок флористики требует гибкости и креативности, и «Цветов.ру» предлагает инновационные решения, которые позволяют партнерам успешно конкурировать.
«Штучки-Дрючки» – сеть магазинов товаров для взрослых. Мы стремимся развивать индустрию и постоянно внедряем новшества как в наш ассортимент, так и в оформление и обслуживание клиентов. Наша сильная сторона – размещение в торговых центрах. Благодаря разнообразию форматов представительства компании «Штучки-Дрючки» можно адаптировать под разные условия конкретного региона. За 8 лет существования на рынке было открыто 7 магазинов и 7 складов в РФ, Казахстане и Беларуси.
«Bambini Flowers» – популярная концепция цветочного бизнеса. Основателям компании удалось объединить идеальное оформление, стильный интерьер, удобную доставку и богатый ассортимент. И все это по доступной цене. На сегодняшний день насчитывается более 90 партнеров по франшизе в России и за рубежом. Компания представляет целую экосистему, состоящую из розничных точек продаж, собственной школы флористики, интернет-доставки букетов. Это отличный вариант запуска собственного бизнеса с прибылью от 300 000 рублей в месяц.